Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2

Елена Шишлакова
Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2

Часть 1

Ребёнка нужно не просто научить рисовать, его нужно заинтересовать этим видом деятельности, увлечь. Только активность и интерес детей дают возможность проявляться их творчеству. Рисовать можно не просто красками или карандашами, но сочетать в рисунке разнообразие красок, карандашей, фломастеров, возможность выбирать и дорисовывать по своему желанию, проявлять фантазию; наклеить отдельные элементы не просто из цветной бумаги, а использовать бумажные салфетки, картон, фольгу, засушенные листья и цветы.

Тема: «Подснежники маме»

Оборудование: тонированная бумага, краски, вода, кисточки,

клей-карандаш, бумажные салфетки голубого цвета.

Цель: - учить детей выполнять работу, используя разнообразный

изобразительный материал, сочетая в работе различные

виды деятельности (рисование, аппликация);

- учить из бумажных салфеток делать цветок (отрывание,

скатывание между ладонями, наклеивание в форме бутона);

дорисовывать красками стебель и листья цветка;

- способствовать развитию творческого воображения,

эстетических чувств.

Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2

Тема: «Ваза для осенних листьев»

Оборудование: вырезанные из цветной бумаги листья, кисти, вода,

тонированная бумага, клей, краски, фломастеры,

образцы ваз для рассматривания.

Цель: - рассмотреть с детьми различные изображения ваз, обратить

внимание на разнообразие из внешнего вида, форм;

- учить самостоятельно рисовать вазу для будущего букета;

придумывать форму, подбирать цвет;

- предложить детям наклеить букет из листьев (наклейте листья,

дорисовать черенок у листа фломастером;

- развивать творческое воображение, изобразительные навыки;

- закрепить название цветов (жёлтый, оранжевый, зелёный,

красный, синий, чёрный).

Тема: «Тюльпаны»

Оборудование: шаблоны тюльпанов (бутоны, простой карандаш,

краски, кисти, вода, бумага.

Цель: - продолжать учить детей работать с шаблоном; самостоятельно

располагать бутоны цветов на листе бумаги создавая

композицию рисунка;

- закрепить умение аккуратно закрашивать краской

прорисованный контур цветка; рисовать стебель, листья;

- развивать у детей творчество, внимание, воображение, интерес

к изобразительной деятельности.

Тема: «Сирень»

Оборудование: краски, белая гуашь, кисти №2, кисти с жёстким

ворсом, тонированная бумага, вырезанные из

бумаги силуэты ваз, клей-карандаш.

Цель: - продолжать учить детей выполнять рисунок в нетрадиционной

технике: тычок жёсткой полусухой кистью (соцветие сирени);

- закрепить умение композиционно располагать изображение

на листе бумаги (букет); рисовать кистью стебель, листья;

- способствовать развитию изобразительных навыков, творчества,

умению правильно и по назначению использовать в работе

необходимый изобразительный материал;

- воспитывать аккуратность.

Тема: «Снежная баба»

Оборудование: тонированная бумага, белая гуашь, кисти, вода,

клей-карандаш, фломастеры, бумажные салфетки.

Цель: - учить детей рисовать снежную бабу из трёх кругов, правильно

передавать форму, величину, пространственное расположение;

- закрепить умение рисовать краской круглую форму;

- продолжать использовать в работе различный изобразительный

материал (краски, фломастеры, сочетать виды изобразительной

деятельности (рисование, аппликация);

- продолжать знакомить детей с изображением зимнего сюжета,

развивать эстетический вкус.

Тема: «Праздничная ёлка»

Оборудование: тонированная бумага, краски, кисточки, вода, цветная

бумага, цветная фольга, клей-карандаш.

Цель: - учить детей передавать в рисунке впечатления о новогоднем

празднике;

- учить рисовать ёлку крупным планом в центре листа бумаги;

- закрепить умение детей проводить прямые линии (ствол, ветки,

рисовать иголки концом кисти;

- предложить самостоятельно украсить ёлку, нарисовав и

наклеив игрушки и огоньки из цветной бумаги и цветной

фольги;

- воспитывать аккуратность, усидчивость.

Публикации по теме:

Рисунки на фольгеРисунки на фольге Хочу представить вам детские работы "Рисунки на фольге". Этот необычный вид деятельности помогает понять детям, что рисовать можно не только.

Веселые карандашницы для уголка ИЗО деятельностиВеселые карандашницы для уголка ИЗО деятельности Решила обновить подставки для карандашей и фломастеров в уголке ИЗО деятельности. Оцените мою фантазию: 1. Для основы этой карандашницы.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Времена года и погода
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2
Опубликовано: 3 января 2015 в 23:44
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

Государственный флаг – бело-сине-красный триколор – для каждого из нас символизирует новую Россию. Ту, что смогла не пропасть, а возродиться после «перестройки» и «лихих 90-х». С этим флагом прочно...

22 августа. День поделок из спичек на МААМ

Спички детям не игрушка, а благодатный материал для творчества. Обыкновенные спички, которые есть в каждом доме, можно использовать для совместного творчества с детьми. Причем в ход идут и сами спички, и...

Сценарий интеллектуальной игры по русскому языку для учеников 1 класса «Умники и умницы»
Интеллектуальная игра по русскому языку для учеников 1 класса «Умники и умницы». Цель: развитие интереса к русскому языку. Задачи: -закрепить знания детей,...
Фотозарисовка «Моё увлечение — вышивка салфеток»
Два цветочка, три листочка – Вот и композиция. Я в рисунке самоучка, Вышиваю лучше я. Переход от тона к тону Разукрасит вышивку. Незаметен будет...
Мастер-класс по изготовлению сувенира-оберега «Подкова»
Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты: Картон гофрированный ( можно использовать коробки) Простой карандаш, ножницы ( может...