Папки-передвижки

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица» (10 фото)

Наталья Голубенко
Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе

«Кубань – кормилица»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» (рисование, аппликация, музыкальное развитие, «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно - исследовательская, изобразительная.

Публикация «Интегрированная игровая ситуация в старшей группе „Кубань-кормилица“» размещена в разделах

Цель деятельности педагога: развивать интерес к своей малой родине, формировать умение двигаться в соответствии со стихотворным текстом; познакомить с нетрадиционными материалами и работой в смешенных техниках.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: Привит любовь к родному краю, проявляет интерес к сказкам, с интересом слушать сказки, отвечать на вопросы педагога, эмоционально рассказывать стихи. Современные образовательные технологии:

• здоровьесберегающие технологии;

• личностно-ориентированные технологии;

• игровая технология

Предварительная работа: Просмотр фильмов о малой родине, разучивание стихов, танца, песен, просмотр картинок о родном крае, чтение литературы по данной теме. Создание презентаций. Изготовление работ на выставку по теме: «Кубань - кормилица».

Ход игровой ситуации

1. Организационный момент.

Слайд «Природа».

Воспитатель. Пожалуй, трудно найти человека, который бы не любил природу, ведь никто не может остаться равнодушным к ее красоте. Родная природа – это обязательно что- то светлое, доброе, простое и неизменно свое, русское, проникающее в душу, «хватающее» за сердце, рождающее в человеке высокое чувство любви к земной красоте.

2. Основная часть.

Слайд «Природа Кубани»

Воспитатель. Кубань! Для каждого человека, живущего на этой прекрасной земле, это слово значит очень много. Мы, кубанские жители, гордимся своей родиной. Достаточно лишь раз почувствовать всю прелесть кубанской природы, понять глубину ее, чтобы навсегда полюбить ее.

Ребенок.

Весенняя пришла пора,

Гудят моторы до утра.

Земля цветет, красуется,

Душа поет, волнуется.

Ребенок.

Хлеба, звеня, колышутся,

Степная песня слышится

Широкая, раздольная,

Веселая и вольная.

Ребенок.

Богатые вокруг поля,

Кубанская щедра земля -

Героями ребятами

Да знатными девчатами.

Ребенок.

Мы пашем степь, растим хлеба.

Счастливая у нас судьба.

Цвети, Кубань родимая,

Прекрасная и милая.

Ребенок.

Пусть будет мир, пусть будет труд,

Пусть птицы нам всегда поют.

Пускай земля всегда цветет

И радостно душа поет.

Песня «Моя Кубань»

Воспитатель. Кубань – это край необозримых степей, высоких гор, покрытых лесными массивами. Буйный, сказочный мир природы неодолимо манит людей, заставляет волноваться при встрече.

Ребенок.

Ты был на Кубани?

А ты побывай.

Отличные люди,

Прославленный край!

Ребенок.

Там примут тебя

Как хорошего друга,

Покажут, как землю

Ворочают плугом,

Ребенок.

Как хлеб убирают,

Как стол накрывают,

Как в горнице гостя

У нас угощают.

Ребенок.

Люблю тебя. Край мой,

Простор краснодарский.

И труд хлебороба.

И песни. И пляски.

Ребенок.

Улыбку и радость

На лицах казачьих –

Суровых и смуглых,

Простых, но горячих!

Ребенок.

Ты был на Кубани?

А ты побывай.

Отличные люди,

Прославленный край!

Танец с венками.

Слайд «Кубань"

Воспитатель. Жемчужиной России называют нашу землю. Живописные побережья двух морей – Черного и Азовского, горы, покрытые девственными лесами, и озера с целебными грязями, многочисленными минеральными источниками и мягким климатом.

Слайд «Горы Кавказа»

Воспитатель. Многие мечтают собственными глазами увидеть необозримые поля Кубани и горы, вершины которых теряются в дымчато – белых облаках, таинственные ущелья со стремительными речками и водопадами.

Слайд «Поля пшеницы»

Воспитатель. Каждая встреча с природой Кубани – это праздник души и сердца, это новое открытие мира. И кто хоть раз попал в бескрайние объятья кубанской природы, ощутил дыхание чернозема, радость восхождения на горную вершину к самым облакам, тот так и останется навсегда на этой земле.

Слайд «Кубань»

Ребенок.

На Кубани пахнет лето

Прилетевшим с моря ветром,

Сочной сладкою клубникой,

Огурцами, ежевикой,

Ребенок.

Разогретой лебедой,

Мятою и резедой,

Щедрым дождиком грибным

И укропом молодым,

Ребенок.

Грушей в розовых накрапах…

А какой же главный запах?

Слышали, как за станицей

Пахнет солнышко…пшеницей.

Динамичкская пауза: «Лучше нет родного края»

-Жура, жура, журавель!

Облетел он сто земель.

Облетел, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

«Где же лучшая земля?»

Отвечал он, пролетая:

«Лучше нет родного края»

3. Продуктивная деятельность.

Воспитатель. Ребята, вы так хорошо читали стихи о родном крае, пели песни, красиво танцевали, а теперь пришла пора закончить наши работы, которые мы с вами начали в группе. Подходите к столам, выбирайте все необходимое и приступайте к работе.

Дети работают под лирическую фоновую музыку.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица»
Фото «Кубань-кормилица»
Интегрированная игровая ситуация в старшей группе - фото
Интегрированная игровая ситуация в Виды детской деятельности игровая познавательно исследовательская изобразительная Публикация Интегрированная игровая ситуация в старшей группе Кубань кормилица размещена в разделах Конспекты занятий Создание презентаций Изготовление работ на выставку по теме Кубань кормилица Ход игровой ситуации Организационный момент

Воспитатель. На Кубани не только умеют хорошо работать, но и веселиться от души.

Дорогие гости приглашаем вас поиграть в народную кубанскую игру «Сон казака».

Игра «Сон казака»

Из играющих выбирается «казак», который становится в середине круга. «Казаку» завязывают глаза, или он закрывает их сам. Дети двигаются по кругу со словами:

Кто с утра чертей гоняет,

Песни звонкие спивает,

Спать мешает казаку

И кричит «Ку-ка-ре-ку»?

Один из стоящих в кругу, кричит по- петушиному, стараясь изменить голос. Казак, открыв глаза, старается угадать, кто кричал. Если ему это удается, - забирает кричащего в середину круга. Игра продолжается:

Все коровы во дворе

Размычались на заре.

Не понятно никому,

Почему «Му-Му, Му-Му».

Стоящий в кругу мычит, изображая корову. Казак угадывает его и забирает к себе в круг. Игра продолжается:

Вот казак заснул опять,

Но не долго ему спать.

Утка уточек не зря

Учит крякать «кря-кря-кря».

Действие повторяется – казак забирает «утку».

Надоело казаку

«кря-кря-кря» с «Ку-ка-ре-ку».

- Я не лягу больше спать,

Вас я буду догонять!

По окончании слов дети, образующие хоровод, поднимают руки – «воротники», а казак догоняет тех детей, которых он забирал в круг.

Воспитатель. Когда вы вырастите и станете большими, возможно, жизнь кого-то из вас забросит далеко о родного края. Я хочу, чтобы вы навсегда запомнили слова М. Горького «Сыну».

«Ты, уехал, а цветы, посаженные тобой, остались и растут. Я смотрю на них, и мне приятно думать, что мой сынишка оставил после себя нечто хорошее - цветы. Вот если бы ты всегда и везде, всю жизнь оставлял для людей только хорошее: цветы, мысли, славные воспоминания о тебе, - легка и приятна была бы твоя жизнь.

Ребенок.

Хороша земля у нас:

Птицам здесь раздолье,

Золотых полей ковры

Встретят с хлебом, с солью.

Ребенок.

Рыба ловится в морях,

Солнце нивы греет.

Дорожить своей землей

Каждый здесь умеет.

Ребенок.

Я люблю свою Кубань

И в снегу, и в цвете,

Потому что это место

Лучшее на свете!

4. Заключительная часть. Рефлексия:

Воспитатель. Что нового вы сегодня узнали о родном крае?

Ответы детей.

Воспитатель. Что мы сегодня с вами делали?

Ответы детей.

Воспитатель. Чем богата наша Кубань?

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Ветерок». Проблемная игровая ситуация в первой младшей группе Составила воспитатель I младшей группы №2 «Подсолнушки» Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «художественная.

Игровая образовательная ситуация по развитию речи в старшей группе «Осень» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое». Цель: Обобщить.

Игровая образовательная ситуация по речевому развитию в старшей группе «Узнай сказку»Игровая образовательная ситуация по речевому развитию в старшей группе «Узнай сказку» Цель: Формирование монологической формы речи, стимулирование речевого творчества детей. Задачи: Образовательные: -Способствовать освоению.

Игровая ситуация по рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку!» Тема: «В гости к солнышку!» Цели: формировать всесторонне развитую личность. Задачи: 1. развитие мелкой моторики ребенка, через нетрадиционный.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Флажки» Игровая ситуация в 1 младшей группе на тему "Флажки" Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить.

Игровая ситуация во второй младшей группе «У нас в гостях Матрешка» Тема: «У нас в гостях Матрешка». Цели: Обучающие: Закрепить знания об объектах села, в котором живем, их необходимости в жизни людей.

Интегрированная игровая ситуация в I младшей группе: «Путешествие в весенний лес» Тема: " Путешествие в весенний лес" Цели: продолжать формировать представления детей о весенних явлениях в природе. Задачи: • познакомить.

Интегрированная игровая ситуация «Жизнь дана на добрые дела» Конспект интегрированной образовательной игровой деятельности «Жизнь дана на добрые дела».[/b] Цель: формировать нравственно-этические нормы.

Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы).Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

Игровая ситуация по экологическому воспитанию в старшей группе «Дикие животные Северного Кавказа» Игровая ситуация по экологическому воспитанию в старшей группе "Дикие животные Северного Кавказа". Воспитатель: Крымова Юлия Евгеньевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица»
Опубликовано: 8 октября 2016 в 10:33
+261Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Голубенко (УИ 148667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 160.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД