Папки-передвижки

Интегрированная НОД для детей средней группы «В стране потерянных знаков» (6 фото)

Дина Сергеевна Еременко
Интегрированная НОД для детей средней группы «В стране потерянных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД для детей средней группы

«В стране потерянных знаков».

Цели и задачи:

• Развивать у детей умение самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы.

• Продолжать учить детей узнавать и называть дорожные знаки, значение сигналов светофора.

• Приучать детей выслушивать задания до конца.

• Уточнить представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днем, вечером, ночью.

Публикация «Интегрированная НОД для детей средней группы „В стране потерянных знаков“» размещена в разделах

• Развивать память, внимание.

• Продолжать учить детей считать.

• Формировать умение соблюдать отдельные нормы и правила поведения в процессе непосредственно-образовательной деятельности.

• Развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками.

• Воспитывать желание работать в коллективе.

• Формировать интерес к положительным героям и ситуациям, закрепить знания о необходимости помогать попавшим в беду.

• Следить за утомляемостью детей, давая отдых при помощи физкультминутки.

• Продолжать учить различать цвета.

• Закреплять приемы аккуратного наклеивания, закрашивания.

• Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Интеграция ОО: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Художественное творчество».

Используемые технологии: здоровье сберегающие педагогические технологии, технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми, игровые технологии.

Оборудование:

конверты 5 шт. с письмами-заданиями, карточки с изображением времени суток, загадки о времени суток, разрезные картинки транспорта, заготовки светофоров на каждого ребенка, фломастеры, тарелочки с клеем, кисточки, салфетки на каждого ребенка, музыкальная игра «В автобусе», дорожные знаки: пешеходный переход, осторожно, дети, светофор, движение пешеходов запрещено, картинки из серии «Уроки для самых маленьких» - Правила маленького пешехода, развивающая игра – лото «Умный светофор».

Предварительная работа: разучивание музыкальной игры; рассматривание дорожных знаков, светофоров; чтение стихотворений о правилах дорожного движения.

Ход НОД:

В-ль:

Для начала, встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

Мы – умные, мы – дружные,

Мы – внимательные, мы – старательные,

Мы отлично учимся, все у нас получится.

– Ребята, гости нам сегодня принесли письмо. Посмотрите, какое яркое. Будем открывать?

Читаем письмо.

– Здравствуйте дорогие ребята! Пишет вам ваш друг Мишка. В нашей Стране Сказок произошло большое несчастье. Дорожные знаки попали в беду. Баба Яга спрятала все знаки. Теперь у нас происходят аварии. Я прошу вас помочь и вернуть знаки. Но что бы это получилось, нужно выполнить все задания, которые приготовила Баба Яга. Мы очень надеемся что вы поможете нам.

В-ль: Ребята, давайте поможем сказочным героям и освободим дорожные знаки, мы же с вами знаем, что без дорожных знаков жителям придется очень трудно. (Давайте.) Но для этого нам нужно выполнить много заданий. Согласны? (Да).

Дети отправляются в путь.

-В-ль: Ребята, а вот и первое задание нас ждет уже. Здесь есть для нас какое-то письмо (читает).

Подходя к каждому столу, на котором представлены задания, воспитатель читает письма от Бабы Яги, в которых описано само задание.

1 задание. «Школа маленького пешехода».

В-ль: Баба Яга приготовила для нас картинки, с различными ситуациями, которые могут произойти на дороге. Наша задача рассказать, как нужно поступать правильно.

Дети по очереди, берут картинки и описывают их.

Интегрированная НОД для детей средней группы «В стране потерянных знаков»
Фото «В стране потерянных знаков»

В-ль: Молодцы, правильно все рассказали. И гостей научили. Значит, освободили первый знак.

Воспитатель достает первый спрятанный знак «Осторожно, дети!»

Какой знак мы освободили? (Правильно, «Осторожно, дети!».) Заберем этот знак с собой и пойдем дальше.

2 задание. «Собери и назови».

В-ль: Вот и следующее задание. Это задание «Собери и назови».

В Стране Сказок очень много транспорта, наша задача составить его из разрезных картинок и назвать к какому виду транспорта относится.

Дети собирают разрезные картинки, собрав называют.

Интегрированная НОД для детей средней группы - фото
Фото №1 Конспекты занятий

В-ль: Молодцы, с этим заданием тоже справились.

Воспитатель достает второй спрятанный знак.

В-ль: Какой знак мы освободили? (знак «движение пешеходов запрещено»).

Ребята, а давайте немного отдохнем.

Физкультминутка «Автобус».

3 задание. «Математические загадки».

Следующее задание «Математические загадки». Я буду читать загадки, а вы отгадайте в какое время суток это бывает, выберите и покажите правильную картинку и докажите.

1. Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются,

В д/с собираются. (УТРО)

Что мы делаем утром? (просыпаемся, умываемся, делаем зарядку).

2. Солнышко лучистое

Село за дома,

Мы пришли с прогулки,

Ужинать пора. (ВЕЧЕР)

Что мы делаем вечером? (ужинаем, играем, читаем, ложимся спать)

3. В небе звездочки горят,

В речке струйки говорят,

К нам в окно луна глядит,

Нашим деткам спать велит. (НОЧЬ)

Что мы делаем ночью? (Спим.)

4. Солнце в небе

Ярко светит,

На прогулку мы идем,

Песни весело поем. (ДЕНЬ)

Что мы делаем днём? (Гуляем, ходим в магазин, обедаем, ложимся отдыхать)

Молодцы! Отгадали все загадки. Значит освободили еще знак. Какой это

знак? («Пешеходный переход») Правильно. Так, сколько знаков освободили? Правильно, три.

4 задание. «Добавьте недостающий цвет».

В-ль: И у нас осталось последнее задание: «Добавьте недостающий цвет». На ваших столах лежат заготовки светофорчиков. Баба Яга и тут нахулиганила – испортила светофоры, не все цвета им в окошки отдала. Некоторым из вас нужно наклеить недостающий у светофора цвет в окошко, а другим – закрасить. Молодцы.

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированной НОД для детей

Уточнить у детей, почему у одних светофоров три окошка, а у других – два.

В-ль: Вот и освободили последний знак - это светофор. О чем говорит этот знак? Сколько знаков мы освободили? (четыре)

Чуть позже я пойду на почту, положу знаки в посылку, и отправлю их героям в Страну Сказок.

- Ребята, какие вы молодцы. Вы совершили доброе дело, спасли дорожные знаки.

- Чем мы сегодня занимались:

• складывали транспорт;

• отгадывали загадки при помощи картинок;

• помогли светофорчику найти недостающий цвет.

• освободили дорожные знаки.

Фото №3 Средняя группа средней группы В стране потерянных знаков
Публикации по теме:

Конкурс конспектов занятий по патриотическому воспитанию дошкольников ПОЛОЖЕНИЕ конкурса конспектов интегрированной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию. Цель: активизация профессиональной.

Открытая интегрированная НОД «Цыплята в одуванчиках» Цели и задачи Открытой интегрированной НОД (художественное творчество, музыка и физкультура) в средней группе по теме "Цыплята в одуванчиках":  .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД для детей средней группы «В стране потерянных знаков»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 11:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД для детей средней группы «В стране потерянных знаков»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Сергеевна Еременко (УИ 87144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД