Приложение МААМ

Интегрированная НОД «Солнышко» с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе.

Елена Самофалова
Интегрированная НОД «Солнышко» с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Познакомить детей с характерными признаками ранней весны;

2. Закреплять цвета – красный, желтый, оранжевый;

Закреплять умение лепить столбики прямыми движениями рук;

Развивать мелкую моторику рук;

3. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

Материалы к занятию:

демонстрационный – мнемотаблица, картинки с изображением времен года, презентация с дидактическими играми в программе Smart Notebuk.

Публикация «Интегрированная НОД „Солнышко“ с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе,» размещена в разделах

Раздаточный – лист с нарисованным на нем кругом красного, желтого или оранжевого цвета, пластилин таких же цветов, стеки, доски для лепки по количеству детей.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Беседа о признаках ранней весны. (5 мин)

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Друзья, дома я подготовила рассказ о весне, который был составлен из волшебных картинок. Но весенний ветер разбросал все картинки. Необходимо их выложить в таблицу. (Дети рассматривают картинки)

О чем можно сначала рассказать? Например: "Весной греет теплое солнышко".

Дети составляют картинки в мнемотаблицу. (на доске)

Дети называют признаки ранней весны, воспитатель при этом на интерактивной доске составляет мнемотаблицу, опираясь на ответы детей.

(Весной греет теплое солнышко. Тает снег, сосульки. Появляются лужи. Журчат ручьи. Мы обуваем резиновую обувь. Люди готовятся к прилету птиц - делают скворечники.)

Воспитатель: Правильно, ребята.

Составление рассказа:

Воспитатель: Расскажите о весне, используя волшебные картинки.

Дети составляют рассказ, используя мнемотаблицу.

Хороводная игра «Весеннее солнце».(2 мин.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко! Мы сказали, что весной должно ярко светить солнышко, а у нас оно где-то спряталось, давайте мы его позовем, чтобы оно вышло и пригрело землю.

Хороводная игра «Весеннее солнце».

Солнце, солнце, выходи

И всю землю освети!

Чтоб весна скорей настала,

Чтобы нам теплее стало,

Чтоб капели звонко пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтоб цветочки распускались,

С юга птицы возвращались.

Солнце, солнце, землю грей!

Пусть весна придет скорей!

Дидактическая игра «Признаки ранней весны».

Воспитатель показывает слайд с изображением медведя в берлоге.

Воспитатель: Кто это? Как он сюда попал?

Дети: медведь

Воспитатель: Где медведь проводит зиму? (Ответы детей). Но уже наступила весна, а медведь все спит и не знает об этом. Как нам ему об этом сообщить (дети). А так как он читать не умеет, пошлем ему письмо в картинках.

Индивидуально дети работают на интерактивной доске: дети отбирают картинки с изображением весны и кладут их в конверт (На доске картинки на тему: «Времена года»).

Дидактическая игра «Сложи солнышко» (на доске) (2 – 3 мин).

Закрепление (1 мин.)

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите на солнышко, какого оно цвета?

-Какой оно формы?

-Сколько кругов у солнца (один)

-А лучей? (много)

Физминутка "Солнышко" (1 мин.)

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

Весело живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться)

Самостоятельная работа детей. (5 мин.)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем весне и слепим лучики для весеннего солнышка.

Как лепить лучики, на что они похожи? (палочки)

Какими движениями мы лепим палочки? Покажите.

Воспитатель:

Звучит фонограма.

Пойдем сядем за столы. Здесь есть листы бумаги, пластилин. Возьмите нужный вам лист бумаги. Лепим лучи и прилепливаем их к бумаге, чтобы получилось яркое солнце.

У каждого ребенка лист бумаги с приклеенным на нем кругом желтого, оранжевого или красного цветов. Дети должны выбрать из лежащих на столе кусочков пластилина нужный им цвет и слепить лучики прямыми движениями рук, а затем налепить лучи на бумагу с приклеенным солнцем.

Дети вместе с воспитателем любуются своей работой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много солнышек у нас появилось! Теперь на улице станет теплее, быстрее растает снег и побегут ручейки.

Мы сложим ваши работы в конверт и отправим письмо медведю в берлогу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Закреплять знания детей о героях художественных произведений. Задачи: 1) Учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий Северо-Западное управление министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской.

Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Спасение Колобка» МКДОУ Детский сад № 83 Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровье сберегающих технологий во II младшей группе ТЕМА: «Операция.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. Задачи: - в беседах совершенствовать лексический запас по теме «Транспорт»,.

Конспект занятия «Солнышко, солнышко, деткам посвети» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Солнышко, солнышко, деткам посвети» для детей второй младшей группы Цель: Формировать познавательный интерес к миру природы. Задачи: Образовательная область «Познание»: • учить детей понимать и использовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Ракеты» Конспект занятия по образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий (физ.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Семейное мероприятие в младшей группе «Веселый автобус» с использованием здоровьесберегающих технологийСемейное мероприятие в младшей группе «Веселый автобус» с использованием здоровьесберегающих технологий Совместное мероприятие с родителями и детьми первой младшей группы «Веселый автобус», с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий «Путешествие Колобка» Северо-Западное управление министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской.

Конспект ООД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у зверей» Здоровьесбережение ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Солнышко» с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе.
Опубликовано: 1 июня 2016 в 21:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД «Солнышко» с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самофалова (УИ 177583) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД