Получи документы

Интегрированная образовательная деятельность по художественному творчеству (декоративное рисование) «Изба детьми хороша»

Анастасия Абрамова
Интегрированная образовательная деятельность по художественному творчеству (декоративное рисование) «Изба детьми хороша»

Интеграция образовательных областей :

Художественное творчество, коммуникация, познание, труд, музыкальное творчество, социализация.

Программные задачи:

Воспитательные:

-Воспитывать интерес к народным промыслам, народным мастерам.

Образовательные :

-Закрепит знания о городецкой росписи и использовать их при украшении избы, различных изделий, используя цветы, изображении птиц.

-Закрепить навыки рисования основных элементов росписи, передавать особенности и своеобразие её колорита.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность по художественному творчеству (декоративное рисование) „Изба детьми хороша“» размещена в разделах

Развивающие:

-Развивать композиционные навыки.

-Способствовать развитию творческих способностей.

Материал:

Силуэты из бумаг для украшения избы: занавески, доски, подносы, коврики, посуда: гуашь белая, краски, кисти, палитра, влажные салфетки.

Алгоритм непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята посмотрите, как много гостей к нам сегодня пришло!

Что мы должны сделать? (поздороваться)

Стук в дверь. Входят 4 мальчика в русских народных костюмах.

Воспитатель: Здравствуйте! Кто вы такие?

-Мы мастера, а откуда догадайтесь сами.

1 ребё нок: Есть на Волге город древний

По названью – Городец

Славится по всей России

Своей росписью, творец!

2 ребё нок: Распускаются букеты

Ярко красками горя

Чудо птицы там порхают

Будто в сказку нас зовя!

3 ребё нок: Если взглянешь на дощечки,

Ты увидишь чудеса!

Городецкие узоры

Тонко вывела рука!

4 ребё нок: Городецкий конь бежит,

Вся земля под ним дрожит!

Птицы яркие летают,

И кувшинки расцветают!

Воспитатель: Ребята скажите, откуда приехали мастера? (из Городца)

Мастера: Совершенно верно! Мы пришли пригласить вас в гости в нашу нарядную, расписную, узорную, русскую избу. Будем петь, плясать и веселиться.

Дети в хороводе идут по кругу, запевая песню. В это время открывается макет дома. Все смотрят и видят, что ничего не украшено.

Мастера: Что такое? Что случилось? Где расписная посуда, скатерти?

Что же нам делать? (Дети предлагают украсить избу)

Воспитатель: Ребята молодцы! Но раз это городецкая изба, какой росписью её нужно украшать? (Городецкой). Чем украшены городецкие предметы?

Ребё нок: Здесь ромашки и купавки,

Словно капельки росы,

Расцветают здесь розаны

Удивительной красы!

Воспитатель: Ребята, а какие цветы любят городецкие мастера? (розовый, красный, голубой, синий, зелёный, чёрный.)

Молодцы. Выбирайте себе любой предмет и приступайте к работе.

Дети рисуют на бумаге разной формы, затем украшают избу.

(по окончании рассмотреть все узоры, полюбоваться, как изменилась изба, как в ней стало красиво. Провести анализ работы с 1-2 детьми какой рисунок больше всего понравился? Почему)

Ребё нок: Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор

Сам – на кобылке.

Жена- на коровке.

Дети – на телятках.

Внучки на щенятках.

Съехали с гор,

Развели костёр.

Кушают кашку,

Слушают сказку.

Воспитатель: Это присказка, а сказка дальше пойдёт. И называется наша сказка: «Изба детьми хороша». (произносят слова с движениями).

Ребё нок: Ночь пришла.

Темноту привела,

А изба всю семью собрала.

Вся семья вместе,

Так и душа на месте.

Дети спят – спят,

Всему миру спать велят.

(дети садятся на ковёр, как будто засыпают. Включается музыка, выходит петушок, идёт по кругу, машет крыльями.)

Воспитатель: Рано, рано по утру, петух вскричал (петух кричит 3 раза, все дети просыпаются)

Дети: И ква-ква, му-му-му, поскакало кенгуру, зарычали волки, упали книжки с полки.

Ребё нок: Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка!

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Детям спать не даёшь!

Ах ты, Петя-петушок,

Голосисто горлышко,

Разбудил ты моих детушек.

Ребё нок: Солнышко-солнышко,

Выгляни в окошечко,

Не пеки далеко,

Пеки нам за реку.

Как у нас за рекой

Калачи горячи,

Каша масляная,

Блины сахарные.

Где песня льётся,

Там легче живётся.

Воспитатель: Запевайте песню шуточную, прибауточную.

Дети водят хоровод.

Воспитатель: Вот и заканчивается наше путешествие в городецкую избу.

Что мы с вами сегодня делали? (рисовали, пели, играли, читали стихи). Все вы были молодцы и потрудились на славу. Понравилось вам? Давайте попрощаемся с городецкими мастерами.

Публикации по теме:

Анкета для родителей. Образовательная область «Художественное творчество» Анкета для родителей. Уважаемые родители! Пожалуйста, внимательно прочитайте приведенные ниже вопросы и отметьте выбранный вами ответ или.

Дополнительная образовательная программа по изобразительной деятельности (раздел «декоративное рисование») для детей 6–7 летДополнительная образовательная программа по изобразительной деятельности (раздел «декоративное рисование») для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №139» Принято на педагогическом совете Утверждена: Протокол.

Художественное творчество. Тема: «Грачи прилетели-весна пришла» (с использованием бросового материала)Художественное творчество. Тема: «Грачи прилетели-весна пришла» (с использованием бросового материала) Для грачей нам понадобилось: 1. Лист упаковочного картона (от коробки). 2. Втулка от туалетной бумаги. 3. Лист черной цветной бумаги,.

Интегрированная деятельность в старшей группе, культура речи, рисование.Интегрированная деятельность в старшей группе, культура речи, рисование. Цель: Закрепить правильное произношение звуков [ c], [ ш] в словах, фразовой речи, учить дифференцировать их на слух,развивать фонематическое.

Интегрированная образовательная деятельность по оригами «Котенок» Цель: развивать навыки работы с бумагой, по методу «оригами». Продолжать развивать и совершенствовать базовые навыки работы с бумагой (складывать.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Моя Белгородчина»Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Моя Белгородчина» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора детей. Задачи: - формирование у детей чувства.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми третьего года жизни «Посуда» Цель: Дать детям первоночальные знания о предметах,необходимых для приготовления и принятия пищи. Что надо знать,чтобы накормить едой. Ввести.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе Тема: «Мисочка для трех медведей» Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе Тема: «Мисочка для трех медведей» Программное содержание: * Учить:.

Интегрированная итоговая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» городского округа закрытое административно-территориальное.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы «День семьи, любви и верности» «День семьи, любви и верности» (Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы) Воспитатель: Ахтямова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность по художественному творчеству (декоративное рисование) «Изба детьми хороша»
Опубликовано: 17 декабря 2015 в 12:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД