Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность с участием родителей «Вот какие мы стали большие»

Татьяна Большакова
Интегрированная образовательная деятельность с участием родителей «Вот какие мы стали большие»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Цели:вызвать интерес к песне, развивать движение под музыку, интерес к игре. Помочь научится проговаривать звукоподражательные слова, пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, закрепить занятие "Большой-маленький". Учить мам взаимодействывать с детьми в НОД.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность с участием родителей „Вот какие мы стали большие“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:игрушки: самолёт, мячи большие и маленькие, корзинки большие и маленькие, платочки цветные, погремушки, краски, ватман с нарисованной лужайкой, ванна с тёплой водой, салфетки,угощение.

Содержание организованной деятельности детей:Дети с мамами заходят в зал. Их встречает кукла Таня и начинает разминку.

Здравствуй говори:

обращает внимание ребят и мам на цветные платочки и предлагает всем с ними потанцевать.

Танец-игра с платочками кукла:Ребята, посмотреть какой у меня самолет. Покажите мне, как он взлетает и садится.

Упражнение "Самолет" кукла:А давайте на этом самолете отправится на весёлую лужайку.

Песня "Самолёт":(Пока дети "летят" педагог" готовит и показу картину "Веселая лужайка".

Кукла:Ребята,посмотрите какая красивая лужайка. как ярко светит солнышко (показывает игрушку-"солнышко музыкальное). Здесь есть речка, зеленеет травка и деревья наши большие. Ой, но кого-то здесь не хватает. Мамы,помогите нам скорее. (Педагог задает наводящие вопросы. Н-р: Кто живёт в речке?.) А давайте мы сейчас все это исправим. Нарисуем рыбок в воде, птичек на деревьях (коричневый отпечаток пальца) и разноцветные цветы, которые распустились в траве (цветные отпечатки).

(Мамы помогают ребенку опустить палец в баночку с краской и начанают рисовать).

(После рисования все идут к ванночки с водой. Моют руки, а педагог поговаривает):

Ай лады, лады

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Мамы улыбаемся.

Руки надо чисто мыть,

Рукава нельзя мочить.

Буль-буль-буль,

Журчит водица,

Все ребята любят мыться.

Кукла:Вот какую хорошую картинку мы все вместе нарисовали.

Теперь на лужайке цветут цветы, на деревьях поют птицы, а в воде живут рыбки. Молодцы!

А сейчас я предлагаю вам отправится в гости. А поедем мы на поезде.

Песня-упражнение"Поезд".

(Пока дети "едут" к кошкиному домику педагог готовит корзины с мячами и берёт корзины с мячами и берет кошку в руки, чтобы встретить детей).

Рассматривают кошечку и поют песню "Серенькая кошечка".

Кукла:Ребята, посмотрите! Кошечка наша играла и все мяча разбросала. Давайте мы поможем ей навести порядок. Большие мячи положили в большую, а маленькие-в маленькую.

Педагог с кошкой:Ребята, а кошечка вам говорит:"Спасибо!"А еще она мне сказала что приготовила для вас весёлые погремушки.

Танец с погремушками:Кукла

Как мне сегодня было весело с вами. Какие вы стали большие и как много всего умеете. Правда,мамы (ответ)А хотите мамочки, с нами потанцевать? Ребятки, приглашайте своих мам и берите их за руки.

Танец "Приседай"

Кукла: Спасибо вам большое всем за "веселую лужайку", которую вы для

меня нарисовали, за игры, песни. (Угощает ребят и прощается с ними).

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ Различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности через организацию детских видов деятельности. «Занятия».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность с участием родителей «Вот какие мы стали большие»
Опубликовано: 18 мая 2013 в 21:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность с участием родителей «Вот какие мы стали большие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Большакова (УИ 105999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД