Получи документы

Интегрированная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Заюшкина избушка»

галина фоминых
Интегрированная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Заюшкина избушка»

Программное содержание.

1. Уточнить знание о домашних и диких животных.

2. Формировать представление о значениях и функциях светофора. Прививать правила дорожного движения.

3. Закрепить умения определять длину предметов по возрастанию, называя термины (короткий, длинный, еще длиннее, самый длинный).

4. Активизировать словарный запас детей, умение обращаться с просьбой., поддерживать беседу.

5. Развивать комбинаторные способности при работе с новым материалом в художественно- творческой деятельности.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста на тему „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

6. Воспитывать чувство взаимопомощи. Понимать значение слов смелый- трусливый, пугливый- храбрый.

Оборудование: ширмы, перчаточные куклы (медведь, заяц, лиса, волк, собака, петух, светофор, палочки Кьюзенера, картинки домашних и диких животных, цифры, спортивное оборудование (бревно, канат, туннель, спички, клей, карандаши.

Предварительная работа: чтение сказки и инсценировка «Заюшкина избушка», дидактическая игра; «Лото животные», «Кто где живет», «Светофор», «Безопасность на дороге», игры с палочками Кьюзенера,заучивание стихотворения «Петушок», сюжетно ролевая игра «Дорожная азбука».

Ход.

Воспитатель. Все вы за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь

Если сказка в дверь стучится

Ты скорей ее в дверь впусти

Потому что сказка птица

Чуть спугнешь и не найдёте

И так мы отправляемся

В сказочное путешествие.

Звучит волшебная музыка. Появляется зайчик возле избушки и плачет.

Воспитатель. Ребята давайте узнаем почему зайчик плачет.

Дети спрашивают героя.

Заяц. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная пришла весна у лисы избушка и растаяла, попросилась она камне жить и меня же и выгнала.

Воспитатель. Почему лиса осталась без избушки?

Ответы детей.

Воспитатель. Дети вы узнали сказку? Как зайчику помочь?

Давайте отправимся в путь и поищем того кто прогонит лису.

Под музыку дети отправляются в путь.

Воспитатель. Перед нами болото мы должны идти по кочкам с цифрами, расположенными по порядку от 1 до 5.

Упражнение «С кочки на кочку».

Перед детьми появляется собака.

Воспитатель. (обращается к детям). Попросим помочь собачку.

Дети беседуют с собакой.

Собака. Я не могу мне нужно животных по загонам расселить.

Дидактическая игра «Кто где живет».

Собака. Хорошо я прогоню лису.

Гав-гав-гав

У меня горячий нрав

Не боюсь ни сор, ни драк,

Убегай лиса в овраг.

Лиса. Как выскачу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Собака испугалась и убежала.

Воспитатель. Пойдемте, поищем того кто сможет лису прогнать.

Звучит музыка ветра.

Физкультминутка. «Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер выше, выше, выше.

Деревцо все ниже, ниже».

Воспитатель. Кажется, ветер утих, и я вижу волка, может он поможет зайчику.

Дети обращаются к волку.

Волк. Я не могу. Я думаю и никак не могу определить, что это за столб стоит, да еще и мигает.

Воспитатель. Мы тебе все расскажем.

Он стоит на перекрестке

Полосатый, как в матроске.

Удивились дети разом

Для чего ему три глаза.

Красный стоп всему движенье.

Жёлтый - наше уваженье.

А зеленый загорится,

Можно в дальний путь пуститься.

Он зовётся с давних пор

Очень просто - светофор.

А как он работает, мы тебе сейчас покажем.

Игра «Светофор».

Волк. Я вам помогу

Зайчика сейчас спасу,

А лису я прогоню

Эй лиса уходи со двора.

Лиса. Как выскачу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Волк убегает.

Воспитатель с детьми отправляется дальше в путь. На пути преграда туннель и бревно.

Воспитатель. Трудности мы преодолеем, и я вижу медведя. Давайте его попросим зайчику помочь.

Дети обращаются к медведю.

Медведь. Я собираюсь строить лестницу, поэтому мне нужно, разложить бревна по длине.

Воспитатель. Ребята поможем медведю.

Разложите на столе палочки по длине от самой короткой до самой длинной, а чтобы все сделать правильно нам нужно каждую палочку прилаживать одну к другой и мы сможем определить ее длину.

Дидактическая игра «Разложи по длине».

Медведь. Я мишка- лежебока

Спал я долго и глубоко.

Всем в лесу я гроза

Убегай скорей лиса.

Лиса. Как выскачу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Медведь убегает.

Воспитатель. Ребята, пойдемте по этой узенькой дорожке, может быть, еще кого-нибудь встретим.

Появляется петушок.

Дети исполняют песню «Есть у солнышко дружок».

И просят Петю помочь зайчонку.

Петушок. Как тряхну гребешком

И развалится весь дом

Ну- ка, выходи лиса

Убегай от петуха.

Лиса: Ой, боюсь я петуха,

Ой, пойду я от греха.

Лиса убегает.

Зайка и петушок обнимаются.

Воспитатель. Спасибо Петя за помощь ты оказался настоящим другом. Ребята почему собака, волк. Медведь убежали и не помогли зайчику.

Ответы детей.

А петушок какой?

Ответы детей.

Воспитатель. Ребята,а вам лисичку не жалко? Давайте для нее домик сделаем, может тогда она подобреет, и не будет обманывать маленьких зайчат.

Дети проходят за столы и из спичек выкладывают аппликацию «Домик».

Появляется лисичка.

Лиса. Большое спасибо вам ребята за такие чудесные домики. Я больше никогда не обижу зайца.

Воспитатель. Ребята мы с вами молодцы, но нам нужно возвращаться обратно в сад. Попрощаемся со сказочными героями. Закройте глазки, повернитесь вокруг себя, и мы окажемся в своей группе. И я надеюсь, что все мы будем смелыми, помогать своим друзьям и близким и всегда будем с вами одной дружной семьей.

Публикации по теме:

Консультация для родителей с презентацией. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Консультация для родителей Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, организация совместной деятельности родителей,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 10 октября 2012 в 05:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД