Лучший педагог года

Интегрированное мероприятие по ПДД «В гостях у Светофорчика»

Нина Кукишева
Интегрированное мероприятие по ПДД «В гостях у Светофорчика»

Интегрированное мероприятие гостях у Светофорчика"

Автор: Кукишева Н. Н. 23 августа 2016 «Правила дорожного движения»

Сценарий «Светофорчик в гостях у ребят» (вторая младшая группа).

Образовательная область «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,

Автор;Руководитель, воспитатель Кукишева Нина Николаевна.

Участники мероприятия, воспитатели, (роли) :

Анпилова Надежда Михайловна (лягушка);

Публикация «Интегрированное мероприятие по ПДД „В гостях у Светофорчика“» размещена в разделах

Кукишева Нина Николаевна (ведущий, -инспектор ГИБДД);

Козаченко Елена Вадимовна (зайчиха, зайчонок);

Пучкова Оксана Викторовна (светофор);

Ромаева Елена Алексеевна (доктор Айболит, ежик);

Черкасова Ирина Сергеевна (мышка, медвежонок);

Музыкальный руководитель Митина Инна Владимировна.

Цель: уточнение и закрепление знаний о сигналах светофора. Повторить правила поведения на дороге при разных сигналах светофора, обобщить представления о значении светофора для безопасности пешеходов и водителей; развивать внимание, память, устную речь; воспитывать ответственное отношение к своему поведению на дороге. Развитие нравственных и волевых качеств через создание игровых ситуаций, сюжетно-ролевых игр.

Оформление (атрибуты) : дорожная разметка; на площадке макеты дорожных знаков; теремок; пальма; воздушные шары (красный,желтый, зеленый); рули; самокат; машины; коляски ; форма инспектора ГИБДД,жезл,свисток; круги трех цветов (красный, желтый, зеленый) по количеству детей; три флажка (красный, желтый, зеленый); костюмы и маски: зайчонка, волчонка, зайчихи, ежика, мышки, лягушки, медвежонка, белый халат, шапочка, очки,кушетка,мед. инструменты, столик, ширма,; макет трамвая, корзинка с яблоками;

Дети под музыку выходят на площадку, занимают места.

Ведущий: Ребята, а в какой форме я к вам сегодня пришла? А кто знает, как у инспектора ГИБДД называется «волшебная палочка», с помощью которой он может останавливать нарушителей правил дорожного движения? (жезл). А сейчас, я вам предлагаю поиграть в игру, «Волшебная палочка». (Дети по кругу передают жезл, называя любой транспорт). Молодцы ребята, хорошо знаете все виды транспорта.

Ведущий: Ребята, посмотрите, что у меня в руках ( 3 воздушных шара: красный, желтый, зеленый). Какого они цвета?

Дети: Шары красного, желтого и зеленого цвета.

Ведущий: А где в городе на улице мы можем увидеть все эти цвета вместе?

Дети: На улице, на дороге.

Ведущий: Правильно, такого же цвета сигналы светофора. Давайте сделаем из наших шариков светофор, ведь он сегодня один из героев нашего мероприятия.

Ведущий: Какого цвета верхний сигнал светофора?

Дети: Красный.

Ведущий: Какого цвета нижний сигнал светофора?

Дети: Зеленый.

Ведущий: А средний (между красным и зеленым?

Дети: Желтый.

(Ведущий включает сигналы светофора по порядку).

(Светофор.) Если свет зажжется красный, Значит, двигаться опасно.

Желтый свет — предупрежденье, Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит : «Пешеходам путь открыт Ведущий: Давайте поиграем в игру «Светофорчик». (Воспитатели групп, раздают детям круги красного, желтого, зеленого цвета). Под музыку дети бегают по площадке, а когда музыка останавливается, дети выстраиваются в соответствии с расположением цветов светофора. Игра проводится несколько раз.

Ведущий: Какие молодцы все светофорчики правильно собрали. Вопросы к детям:

Как называется место, где ездят машины? (Дорога). Как называется часть улицы, по которой ходят люди? (Тротуар). Как называется человек, идущий по зебре, по переходу? (Пешеход). Как называется человек, который, управляет машиной? (Водитель, шофер). Какие машины, ездят по дороге? (Легковые, грузовые). Что перевозят, грузовые машины? (Различные грузы). Кого перевозят, легковые машины? (Людей).

Правильно. Давайте поиграем с вами в игру «Едет весело машина». Сейчас те ребята, которые получат руль станут водителями, а остальные пешеходами. В руки руль скорей берите – (рулят двумя руками). Да моторчик заводите – (Руль влево, вправо). Накачаем дружно шины- (Топают ногой). Едут весело машины- (Едут по площадке). Ведущий зажигает красный свет : - Стой машина! Стой мотор! Перед вами светофор! Загорелся красный свет, Значит, вам проезда нет! (водители останавливаются, пропускают пешеходов, Желтый свет предупрежденье,Ждем сигнала для движенья. Зеленый свет для вас горит, -Это значит путь открыт!

Молодцы, вы знаете правила дорожного движения, а самое главное – их соблюдаете. Ребята, если кто-то нарушает правила дорожного движения, то с ним может произойти несчастье. Послушайте, что случилось с героями одной вами знакомой сказки.

Ведущий: Правила движения, все без исключения, знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. А вот что случилось с зайчиком, который не знал правила дорожного движения. (Инсценирование отрывка «Доктор Айболит» К. И. Чуковского)

Зайчиха: Ай, ай! Мой зайчик Попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвай Он бежал по дорожке И ему перерезало ножки, И теперь он больной и хромой Маленький заинька мой

Ведущий: И сказал Айболит:

Айболит: Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки, Он опять побежит по дорожке!

Ведущий: И принесли к нему зайку Такого больного, хромого. И доктор пришил ему ножки И заинька прыгает снова А с ним и зайчиха – мать Тоже пошла танцевать. И смеется она, и кричит.

Зайчиха: Ну, спасибо тебе, Айболит.

Ведущий: На улице будьте внимательней дети! Твердо запомните правило это. Правила эти помни всегда, Чтоб не случилось с тобою беда!

Ведущий: Вот, что случилось с нашими героями. А чтобы с нами такого не случилось, давайте повторим сигналы светофора и поиграем в игру «стой-смотри-иди» (Ведущий показывает детям разные цвета сигнала светофора, а ребята выполняют следующие движения: зелёный свет – топают ногами; жёлтый – хлопают в ладоши ; красный – не двигаются. Ведущий оценивает действия ребят.) Ведущий: Молодцы! Отлично знаете сигналы светофора.

Чтение стихов.

1. Нужно слушаться без спора Указаний светофора. Нужно правила движенья Выполнять без возраженья.

2. Только выйдешь за порог, За порогом – 100 дорог. Здесь движеньем с давних пор. Правит знак и светофор.

3. Пешеход, пешеход, Помни ты про переход –Подземный, наземный, Похожий на зебру Знай, что только переход От машин тебя спасет!

1 ребенок. (с желтым флажком) Чтоб спокойно перешел ты, Слушай наш совет: Жди, увидишь скоро желтый, В середине свет

2 ребенок. (с зеленым флажком) А за ним зеленый свет Вспыхнет впереди Скажет он: Препятствий нет, Смело в путь иди!

3 ребенок. (с красным флажком)Самый строгий красный свет Если он горит – стой, Дороги больше нет, Путь для всех закрыт. Стоп машина! Стоп мотор! Тормози скорей, шофер! Красный глаз глядит в упор Это строгий светофор.

Ведущий спрашивает, а дети хором отвечают) На красный свет –Дороги нет! На желтый – подожди! Когда горит зеленый свет – Счастливого пути!

Ведущий: а сейчас для вас ребята «Старая сказка на новый лад для примерных дошколят» Инсценировка: Ведущий: На обочине дорог Был построен теремок. Теремок для всех зверей Для зайчат, ежат, мышат, Для лисичек и волчат, И, конечно, медвежат. Вот стоит наш теремок Как красив он, как высок! Как дорогу переедешь – В теремочек попадешь: Новоселье ждет зверят. В терем все они спешат Перейти зверям дорогу И подскажут, и помогут Говорящие цвета – Нужно слушать их всегда Долговязый светофор На зверят глядит в упор.

Светофор : Шагайте осторожно И только там где можно!

Ведущий: Ежик к терему идет Яблоки с собой несет.

Ежик: Я по правилам хожу Не опасно мне, ежу! Я примерный пешеход. Там иду где переход. Правила я уважаю, Я всегда их соблюдаю.

Ведущий: Ежик в терем попадет. Место там себе найдет. Мышка по полю бежит,В теремок она спешит! Мышка: Знает мышка – переход От машин всегда спасет! Если переход наземный –Называется он зеброй. Здесь подземный переход Мышку в терем приведет, И хорошее местечко Мышка в тереме займет.

Ведущий: По тротуару зайчонок прыг – скок! На новоселье спешит в теремок. Зайчонок: Правила знает зайчонок на «пять» Ведь по дороге опасно скакать! Вот машина – ее берегись, Под колесами не окажись!

Ведущий: Вот зеленая лягушка – Длинноногая квакушка, К светофору поскакала И, как вкопанная встала.

Лягушка: Загорелся красный свет –И лягушке хода нет. Вот и желтый огонек Ждет лягушка, не идет А зеленый появился Для лягушки путь открылся.

Светофор : Нужно слушаться без спора Указаний светофора!

Ведущий: И лягушка в теремок Прыг – скок, прыг – скок! А вот медвежонок Что он творит? Посередине дороги рулит. Вправо и влево мишка виляет, Встречным машинам Он сильно мешает. Эй, медвежонок, себя береги, С шумной дороги быстрее сверни.

Медвежонок: Если с опасной дороги свернешь, Целым к друзьям в теремок попадешь.

Ведущий: Правил дорожных на свете не мало. Волчонку их выучить бы не мешало Нельзя малышам по дороге кататься И за машины опасно цепляться! С велосипеда волчонок упал, Не в теремок, а в больницу попал!

Светофор : Если будешь соблюдать Правила движения, В теремочек попадешь, Ты на новоселье.

Итоги и выводы по занятию

Ведущий: - Ребята. сегодня мы с вами повторили сигналы светофора, вспомнили правила поведения на дороге. Скажите, вы теперь всегда будете себя правильно вести на улице?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного мероприятия и сюжетно-ролевой игры «Правила дорожного движения — правила жизни» Задачи: - расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД; - продолжать знакомить детей с дорожными знаками; - поощрять стремление.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Правила дорожного движения. В гостях у светофора»Конспект НОД для детей раннего возраста «Правила дорожного движения. В гостях у светофора» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения, развивать память, мышление, восприятие. Дать представление о светофоре, о его назначении.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Школа Светофорчика» Конспект НОД по правилам дорожного движения «Школа Светофорчика» Цель: Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения Задачи:.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Песни о правилах дорожного движения «А мы вас научим» и «Соблюдайте правила движения» Песня «А мы вас научим» (на мелодию песни Принцессы Забавы из мультфильма «Летучий корабль») В детский садик на машине еду я, В детском.

Правила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группеПравила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группе Возраст: младший и средний дошкольный возраст. Цель: формировать поведенческую культуру дошкольников как основу безопасности на дорогах,.

Развлечение по безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения нужно знать без исключения» Развлечение по безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения нужно знать без исключения» Задачи: - Закрепить представление.

Совместная деятельность детей и родителей по правилам дорожного движения «Помни, знай, не забывай правила движения» Совместная деятельность детей и родителей по правилам дорожного движения. «Помни, знай, не забывай правила движения» Подготовительная группа.

Викторина по правилам дорожного движения «Правила движения достойны уважения в старшей группе» Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с правилами.

Внеклассное мероприятие «Правила дорожного движения» (1 класс) Цели мероприятия: • формирование системы знаний, умений и навыков учащихся по правилам дорожного движения; • развитие наблюдательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное мероприятие по ПДД «В гостях у Светофорчика»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 21:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД