Папки-передвижки

Интегрированное НОД по экологическому воспитанию с использованием художественно-эстетического творчества «В осеннем лесу»

Елена Кушнарева
Интегрированное НОД по экологическому воспитанию с использованием художественно-эстетического творчества «В осеннем лесу»

Интегрированное НОД по экологическому воспитанию с использованием художественно-эстетического творчества.

Тема: «В осеннем лесу».

Цель: прививать детям любовь к природе родного края, используя художественное слово, музыкальные произведения, изобразительную деятельность.

Задачи:

Публикация «Интегрированное НОД по экологическому воспитанию с использованием художественно-эстетического творчества „В осеннем лесу“» размещена в разделах

Образовательные: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Учить различать деревья (клен, береза, дуб) и их семена (крылатка, сережки, желуди). Расширять представление о ветре (то тихий, то сильный). Учить отгадывать загадки о явлениях природы.

Развивающие: развивать творческие способности детей : воображение, мышление, двигательную импровизацию под музыку, эмоциональную отзывчивость. Развивать и тренировать умения и навыки етей пользоваться мимическими мышцами.

Воспитательные : Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественно-эстетическая деятельность».

Предварительная работа: Заучивание стихов, загадывание загадок, потешек про осень.

Провела 20.11.2014год

Воспитатель : Кушнарева Е. А.

Музыкальный руководитель: Полякова Г. Н.

х. Кирова

Ход НОД:

Тихо звучит музыка. Дети проходят в музыкальный зал.

Вос-ль: Детки сегодня у нас много гостей. Давайте поздороваемся с ними. Ребята, хотите мы с вами пойдем в осенний лес? Закроем глазки и произнесем волшебные слова «Глаза закрыли, покружились и в лесу мы очутились.

Вос-ль: Посмотрите, как красиво в лесу. Деревья в осеннем убранстве,грибочки в ярких шапочках, цветы.

Спрашиваю: «Как называется это дерево?» (дуб)

А семена у дуба как называются? (желуди)

Назовите это дерево? (клен)

Семена клена? (крылатки)

А дерево с белым стволом? (береза)

Семена березы? (сережки)

Вос-ль: В какие цвета разукрасила листья волшебница осень?

Д: (желтые, красные, зеленые, золотые).

Почему на деревьях становится меньше листиков?

Д: листочки опадают.

Восп-ль : Как красиво опадают листочки (подбрасываю вверх листочки из корзины)

Отгадайте загадку: Ветер листьями играет

Их с деревьев обрывает

Всюду листики кружат

Это значит … листопад.

Послушайте стихотворение : А повсюду листопад

Листья под ноги летят

Кружит ветер озорной

Красный листик, золотой

Детки присели на коврике.

Вос-ль: Давайте послушаем как шумит ветерок в лесу : то сильно подует, то затихает. Возьмем листочки в обе руки у центральной стены.

Игра под музыку с листочками.

«Влево-вправо повернись

И в листочки превратись.»

Вос-ль: Детки, вы будете листочками. Будет звучать музыка бысрая-листочки двигаются быстро. Медленная музыка-движения листиков замедляются.

Вос-ль: Осень приносит нам разное настроение, то грустное, то веселое.

Если погода (пасмурная, хмурая, холодная, идет дождик) какое у вас настроение?

Д: грустное. Музыка «дождик». Дети стучат по ладошке.

Если погода «солнечная, светит солнышко, летают птички-какое у вас настроение)

Д:веселое, радостное. Дети поют куплет песни «Пожелтел зеленый сад».

Словесная игра «Да или нет»(дайте правильный ответ).

Восп-ль : Осенью цветут цветы?

Осенью растут грибы?

Тучки солнце закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну, а что же надо делать?

Куртки шапки надевать?

(Выставляю иллюстрации на мольберт и говорю) : Вот такая яркая и красочная осень у нас получилась.

Вос-ль: Мне кажется кто-то вздыхает. Кто же это? Идите сюда. Посмотрите, здесь берлога, а в ней кто- то вздыхает. А вы знаете, кто живет в берлоге?

Д: медведь.

Вос-ль: правильно. Выходит девочка- медведица. Здравствуй, Медведица!

Медведица: Здравствуйте дети! Что вы делаете в лесу?

Вос-ль: мы гуляем, любуемся осенними листиками. А что ты вздыхаешь медведица?

Медведица: Замучилась я со своим сыночком медвежонком. Ведь сейчас осень скоро зима. А вы знаете, что медведи зимой делают?

Д: спят.

Правильно. Спят до весны. Пора и нам спать. А мой сынишка малины просит. Где же ему взять малины осенью?

Выходит из берлоги мальчик и плачет «Хочу малины!»

Вос-ль: Вот видите, ребята! Что же делать? Может быть поможем медведице? У меня есть малинки, давайте наклеим на блюдо и подарим медведице.

Берем малинку, кладем её на салфеточку и намазываем клеем. Далее берем малинку и переносим ее на блюдо и приклеиваем ее. Сверху примакиваем салфеточкой.

Вос-ль: Маленькие ягодки

Спелые и вкусные

По большому блюду

Рассыпались, как бусины.

Дарим блюдо с малиной медведице.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие художественно-эстетического цикла для детей 6–7 лет «Искусство Индонезии и Японии» МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Семицветик» Сценарий интегрированной совместной деятельности взрослого и ребёнка.

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе. «Прогулка в осеннем лесу». Цель: Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем и действовать в соответствии с указаниями;.

Интегрированное занятие по экологическому воспитанию «Незнайка в мире растений» Управление образованием города Юрги Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 28.

Интегрированное занятие (познавательное развитие с использованием нетрадиционной техники художественно-эстетического цикла) Интегрированное занятие (познавательное развитие с использованием нетрадиционной техники художественно – эстетического цикла) для детей.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В сказочном осеннем лесу» Возрастная группа детей: старший дошкольный возраст Цель занятия: развить детскую любознательность и познавательную мотивацию в процессе.

Интегрированное занятие по экологическому воспитанию «В поисках сокровищ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №138 г. Липецка Конспект интегрированного.

НОД по экологическому воспитанию «Осень по лесу гуляла…» Конспект НОД по экологическому воспитанию «Осень по лесу гуляла….» Программное содержание: • Расширять кругозор детей, вызвать интерес.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Кто в лесу живет?» Тема: «Кто в лесу живет?» Группа: средняя Материалы и оборудование: картинки с изображением животных (белка, заяц, медведь) и их домиков.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие по зимнему лесу»Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие по зимнему лесу» Цель: • знакомить детей с зимним лесом; • формировать реалистическое представление жизни лесных растений и животных в зимнее время; • развивать.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Колобок в зимнем лесу» Программные задачи: уточнять знания детей о лесе и его обитателях; закреплять представление о диких животных зимой (зайца, лисы, волка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное НОД по экологическому воспитанию с использованием художественно-эстетического творчества «В осеннем лесу»
Опубликовано: 27 июня 2015 в 16:17
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД