МААМ-картинки

Интегрированная ООД по доброжелательным технологиям

Любовь Похвальнова
Интегрированная ООД по доброжелательным технологиям

Цель: Создавать условия для развития социального и эмоционального интеллекта детей.

Задачи: Формировать такие качества, как доброту, сочувствие, отзывчивость.

Формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.

Побуждать к использованию в речи фольклора (поговорки).

Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Технологии : Рефлексивный круг, «Постеры личностных достижений», «Мое настроение».

Публикация «Интегрированная ООД по доброжелательным технологиям» размещена в разделах

Методы и приемы: Рассказ, объяснение, беседа, экспериментирование.

Оборудование: Аудиозапись, иллюстрации к сказке, мяч, перышко, стаканы, акварель, постеры.

Ход: 1. Ребята давайте подарим наши улыбки друг другу и нашим гостям.

2. - Я приглашаю вас в свой «Круг радости». Мы будем приветствовать друг друга и желать радости, счастья, и всего-всего хорошего. А волшебное перышко обязательно исполнит все наши пожелания. Я начну, первая и скажу пожелание:

- Желаю счастья и добра, всем детям с самого утра!

(воспитатель передает перышко детям, дети говорят свои пожелания)

3. Пересказ сказки «Все золотое»

4. Беседа:

- Кто главный герой сказки? (Барин)

- Он вам нравится? Почему?

- Можно ли его назвать богатым? Почему?

- Какое бывает богатство?

- А что значит материальное богатство?

- Что значит духовное богатство?

- А какое богатство вы выбрали для себя?

- А что выбрал барин?

- Кто ему помог в его желании?

- А стал ли Барин счастлив, когда Влас ему помог в его желании?

- Что с ним стало?

- Что его погубило?

Так бывает с теми, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.

- Это как?

5. «Игра наоборот»

Злой – добрый

Ленивый – трудолюбивый

Гордый – смеренный

Умный – глупый

Скупой – щедрый

Грубый - ласковый

Честность – лживость

6. Дети, а что же такое мечта? (это когда чего - то очень сильно хочешь и делаешь все для того чтобы это исполнилось).

- Дети, а о чем же мечтал барин из сказки «Все золотое»? Это хорошая мечта?

А сейчас мы увидим, как выглядят наши мечты.

Педагог подводит детей к столику, на котором стоят стаканы с водой

- Представьте, что наши мысли и мечты – это сосуд с водой. Когда вы чувствуете себя хорошо и спокойно, у вас все получается, то какая будет вода в сосуде?

Выслушав ответы детей, уточнив, почему они думают именно так, ведущий делает вывод о том, что в предполагаемой ситуации мысли чистые и ясные, после чего участники рассматривают стакан с чистой водой.

- Но мечты и мысли могут быть очень грустными, когда нас обидели или когда нам плохо. Или когда мы мечтаем о не очень хорошем. Чем наполнится наш сосуд?

После ответов детей делается вывод о том, что в этом случае мысли похожи на грязную, мутную воду, и проводится следующий опыт: каждый ребенок ложечкой добавляет кусочек глины в сосуд. Затем дети размешивают ее и рассматривают стакан с мутной водой.

- А когда в голову приходят забавные, интересные, веселые идеи, на что похожи наши мысли? Правильно, они блестят и переливаются, становятся похожими на салют.

В третий стакан дети добавляют блестки и рассматривают его.

- Ребята, скажите, какими бывают мечты?

- А какой стакан с водой похож на мечту барина из нашей сказки? (на мутною)

- Какие мечты вы хотели бы для себя?

(Ответы детей)

- Давайте прикоснемся к этому сосуду, чтобы зарядиться красивыми мыслями. Ведь красота вдохновляет и побеждает мечтать.

Игра «Пирамида мечтаний»

- сидя в кругу, друг за другом называют свою мечту и кладут ладошки на ладонь воспитателя. Таким образом, выстраивается пирамида из ладошек – «пирамида мечтаний». Начинает воспитатель, например: «Я мечтаю о пушистом котенке».

- Чувствуете тепло наших мечтаний? Наши мечты, как и мы с вами – разные. А теперь предлагаю поместить тепло нашей пирамиды в свои сердца. Положите правую ладошку себе на грудь, закройте глаза и тихо-тихо послушайте, как бьется ваше горячее доброе сердце…

(звучит фоновая музыка)

Наши мечты живут в нашей душе и в нашем сердце.

7. Уголок настроения.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД для детей 2–4 лет «Божья коровка» Интегрированная НОД для детей 2-4 лет. Задачи: создание положительного эмоционального настроя в группе; развитие умения действовать соответственно.

Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям)Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) воспитатель Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область.

Интегрированная НОД «Весёлый снеговик»Интегрированная НОД «Весёлый снеговик» Интегрированная НОД «Весёлый снеговик» в группе раннего возраста (аппликация, рисование, развитие движений). Цели: развитие мелкой и общей.

Интегрированная НОД «Животный мир Африки» (рисование) «Зимний лес» Интегрируемые образовательные области: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Интегрированная ОД «Грач на горе — весна на дворе»Интегрированная ОД «Грач на горе — весна на дворе» Цель: знакомство детей с культурным наследием русского народа. Задачи: - закреплять понятие «ранняя весна»; - продолжать знакомить с.

Интегрированная НОД «Путешествие в космос. В поисках Лунтика»Интегрированная НОД «Путешествие в космос. В поисках Лунтика» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»,.

ИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группеИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группе b]Цель деятельности педагога: [/b] формировать у детей понимание ценности здоровья. Задачи: 1. Образовательные -формировать у детей знание.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиямКонспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиям Конспект НОД в первой младшей группе. «В гостях у Ёжика»по игровым технологиям. Цель: — способствовать развитию речи как средства общения;.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапия Продолжаю делиться своим опытом работы по арт-терапии. Итак, на очереди песочная терапия. Игра с песком – это естественная и доступная.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапия Тканевая терапия – одно из направлений арт-терапии. Основная задача тканевой арт-терапии - это развитие воображения и творческого мышления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная ООД по доброжелательным технологиям
Опубликовано: 18 декабря 2021 в 20:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД