МААМ-картинки

Интегрированное ООД «Прощание с елочкой» (3 фото)

Татьяна Шпирова
Интегрированное ООД «Прощание с елочкой»

Название: Интегрированная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию и художественному творчеству в 2 младшей группе.

Возрастная группа: Вторая младшая группа.

Интеграция : Музыка, Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Здоровье.

Цель: Формировать у детей целостное представление о зиме посредством комплексного развития музыкальности и художественно творческих способностей.

Создавать у детей праздничное настроение, вспоминать новогодню елку, обеспечить условия для передачи этого образа детьми в разных видах деятельности

Задачи:

Публикация «Интегрированное ООД „Прощание с елочкой“» размещена в разделах

Программные:

1 Развивать эмоциональность и образность восприятия через движения, показываемые взрослым.

2 Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения показываемые взрослым.

3 учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием.

4 учить детей быстро реагировать на смену динамики, тихо, громко и соответственно выполнять движения.

5Эмоционально отзываться на музыку контрастного характера.

6 Совершенствовать умение ходить на носочках, бегать,пружинки. хлопки, кружения в парах.

7 уметь менять движения с изменением содержания песни и сочетать пение с движениями.

8 Расширять знание детей о зиме, ее явлениях.

Образовательные

1 Учить пользоваться нетрадиционной техникой рисования (пальчиковой)

2 Развивать эстетическое восприятие.

3 Развивать интерес к коллективной работе

Воспитательные:

1 воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней.

2 Воспитывать доброжелательное взаимоотношение, желание работать совместно.

В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям:

- музыкально образовательные

-Художественное творчество

- Развитие продуктивной деятельности детей

- Развитие детского творчества.

Коммуникация:

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми,

- развитие всех компонентов движений детей под музыку в различных формах и видах детской деятельности.

создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.

- воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к занятию.

Познание:

- Формирование целостной картины мира, расширения кругозора детей.

Социализация:

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

- формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувство принадлежности к мировому сообществу.

Здоровье

- сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.

Художественное творчество:

- развитие художественного вкуса

- мелкой моторики рук

- развивать чувство цвета

-продолжать учить рисовать в нетрадиционной технике

Материал: разведенная гуашь, ванночки с водой, салфетки, тарелочки, иллюстрации, ватман с изображение елки,мокрые полотенца, столы. мольберты.

Приемы и методы: игровой, беседа, рассказ, наглядный, словесный, игра

Музыкальный репертуар: " Елочка" Бекман

"Дед Мороз" Филипенко

Танец " Поплясать становись"

Танец-игра "Ай да Елочка"

Игра " У медведя во бору"

Стихи по желанию детей.

Ход занятия

1 .Организационный момент "Здравствуйте» (становление эмоционального контакта

Муз. Рук Сегодня, ребята мы собрались, чтобы попрощаться с нашей красавицей елочкой.

Она уходит опять в лес, чтобы придти на следующий год еще выше и краше. Ведь елочка так же как детки с каждым годом все больше подрастает Давайте покажем и споем какая наша елочка была сначала маленькая, а потом стала большая.

Распевка У_У_У_Х

Посмотрите, как елочка рада нам и подмигивает нам своими разноцветными огоньками. Давайте споем ей хоровод" Елочка"

(под муз. заходит мишка)

Мишка Здравствуйте, ребята. Я пришел к вам в гости по просьбе всех жителей леса. Они очень огорчены тем, что у всех ребят была красивая, нарядная едка. А в лесу очень много елочек, только мы они не нарядные и мы не знаем. что такое Новый год.

Муз. рук. Мишенька, мы тебе поможем. Сейчас ребята тебе расскажут, про Новый год стихи (Стихи по желанию детей)

Муз. рук. А о том, кто приходит в гости на праздник мы тебе споем песню

Песня "Дед Мороз"

Мишка. Вот спасибо, ребята, теперь я понял, как празднуют дети Новый год.

Вот только жаль, что зверята в лесу так и не увидят такой красивой елочки как у вас.

Муз. рук. Ребята, как вы думайте, можем мы мишке помочь, посмотрите у него есть елочка, только не нарядная без огоньков и игрушек. (ответы детей)

Ребята, а что же можно вешать на елку? (шары, бусы, сосульки, флажки) .

А теперь я хочу, чтобы вы превратились в художников и нарисовали украшения для елочки.

Мишка: Но у вас на столах совсем нет кисточек, чем же вы будите рисовать украшения для елочки? (пальчиками, ладошками) .

Воспитатель: Проходите за столы, садитесь. Перед чем, как приступить к работе, скажем, каким цветом будем рисовать шарики, сосульки. А сосульки у нас круглые будут? (длинные, а шарики квадратные? (круглые, вспомним, как правильно пользоваться красками на тарелочках.

(намочить пальчик или польчик в воду, затем в тарелочку с краской, а после того как нарисуем шарик надо вымыть пальчик или ладошку вытереть его о салфетку и набрать другую краску)

Выполнение работ.

Воспитатель: А работы - то на диво!

Похвалить мне вас пора!

Сделали все так красиво,

Что за чудо - мастера!

Посмотрите, какая замечательная елка у нас получилась. Похожа на нашу елку.

Муз. Рук. А пока наши работы подсыхают мы вместе с мишкой заведем замечательный хоровод " Ай да елочка"

Муз. Рук. Мишка, а у вас все зверята в лесу дружные? У нас тоже все детки дружные, веселые а еще любят танцевать. И сейчас мы тебя приглашаем станцевать с нами задорный танец " Поплясать становись".

Мишка. Мне так понравилось у вас в гостях. Вы и пели и танцевали, хороводы водили, а я хочу с вами поиграть в интересную игру

"У медведя во бору"

Мишка. Мне пора уходить в лес. Я обязательно покажу всем зверятам вашу чудесную елочку и мы будем водить под ней хороводы.

(прощается, уходит)

Муз. рук. Нам тоже пора попрощаться с нашей елочкой. Давайте подойдем к елочке, возьмем ее за иголочки и скажем ей "До свидания, елочка, возвращайся на следующий год"

Интегрированное ООД «Прощание с елочкой»
Фото «Прощание с елочкой»
Интегрированное ООД - фото
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное ООД «Прощание с елочкой»
Опубликовано: 28 января 2015 в 20:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД