Лучший педагог года

Конспект интегрированного развлечения для детей младшей группы «Мыльные пузыри»

Караева Залина
Конспект интегрированного развлечения для детей младшей группы «Мыльные пузыри»

Цели:

1. Продолжать знакомить детей с объемным геометрическим телом – шар, соотносить форму шара с геометрической фигурой - круг;

2. Развивать внимание, пространственную ориентировку на слух, речь, мелкую моторику рук.

3. Учить детей эмоционально воспринимать и понимать себя и окружающих, выражать собственные чувства.

Ход занятия.

Звучит веселая музыка. Дети входят в зал, украшенный воздушными шарами.

Публикация «Конспект интегрированного развлечения для детей младшей группы „Мыльные пузыри“» размещена в разделах

ВЕДУЩИЙ: мы с вами пришли в страну мыльных и воздушных шаров. Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашем зале! Правда, зал очень красивый? Шарики разноцветные: синие, красные, желтые и зеленые.

Ребята, присаживайтесь на стулья, а я вам расскажу сказку.

Жил, был маленький пузырек, звали его Капитошка, посмотрите какой он (воспитатель выдувает, ой улетел, смотрите еще один (пузырь летит в то место, где спрятался Капитошка). Выбегает Капитошка.

Ведущий: Здравствуй Капитошка, а я про тебя сказку рассказываю, поможешь?

Капитоша: Конечно, Здравствуйте, ребята, я Капитошка, мыльный пузырь.

Воспитатель: Капитошка, у тебя есть друзья?

Капитоша: Очень много, но они появятся, если мы все вместе скажем волшебные слова, Буль, Буль, Буль (ребята говорят слова).

Ведущий:

СОЛОМИНКУ ПРОСТУЮ

СЕЙЧАС ВОЗЬМУ Я В РОТ,

ВОДЫ В НЕЁ ВТЯНУ Я,

ПОТОМ СЛЕГКА ПОДУЮ

В СОЛОМИНКУ – И ВОТ,

СИЯЯ ГЛАДКОЙ ПЛЁНКОЙ,

РАСТЯГИВАЯСЬ ВШИРЬ,

ПОЯВИТСЯ ТОНЧАЙШИЙ

СВЕРКАЮЩИЙ ПУЗЫРЬ! (Капитошка выдувает мыльные пузыри)

Капитоша: мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с малышами.

Подвижная игра "Пузырь".

Ведущий: Раздувайся пузырь, раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся!

Он летел, летел и за веточку задел.

Лопнул пузырь! Ш-ш-ш-ш-(в этот момент дети садятся на корточки и произносят звук "ш-ш-ш").

Дети, какой пузырь мы с вами надули? ( дети отвечают: большой)

Ведущий: Какой формы мыльные пузыри (шар). На полу в обруче лежат различные предметы. Возьмите по одному предмету, который имеет форму шара и положите их а обручь.

Капитоша: Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.

Игра «Если весело тебе, то делай так». Игра проводится под музыку.

Если весело тебе- то делай так. хлопают в ладоши

Если весело тебе- то делай так, дети прыгают

Если весело тебе- то делай так. топают ножками

(Дети повторяют за воспитателем движения).

Капитоша:

ОТКРЫВАЕМ КОЛПАЧКИ,

ВЫДУВАЕМ ПУЗЫРИ,

ВОТ ТАКИЕ – ПОСМОТРИ!

ВСЕ ОНИ ВОЗДУШНЫЕ!

И ОЧЕНЬ НЕПОСЛУШНЫЕ!

КАК БЫ НАМ ИХ ПОЙМАТЬ-

НА ЛАДОШКЕ ПОДЕРЖАТЬ!

(воспитатель выдувает пузыри, а дети ловят ладошками)

Ведущий: Посмотрите как легко и весело они летают. Они никогда не сталкиваются друг с другом. А давайте мы тоже превратимся в пузыри и полетаем под музыку.

Игра: «Пузыри в баночке»

Дети летают под музыку. Как только музыка перестает играть все пузыри должны собраться в «баночку». (заранее оговоренное место, но не забывайте, что пузыри не сталкиваются друг с другом).

Капитоша: Молодцы мы были настоящими воздушными пузырями. Правда, когда я смотрю на пузыри мне, всегда немного жаль, что они лопаются. А как вы думаете, что можно сделать, чтобы они не лопались? (надуть воздушный шарик).

Капитоша: Ребята у меня есть вот такие друзья (вытягивает большой палец вперед) – воздушный шар (Приносит воздушные шары). Кто, сколько шаров поймает, тот столько себе в группу и унесет.

Ведущий: Вот какие у Капитошки друзья, шустрые, быстрые, ребята молодцы, всех друзей поймали.

Капитоша: До свиданья, друзья, очень рад был видеть вас я.

До новых встреч со мной и моими друзьями – мыльными пузырями.

(дети прощаются с Капитошей)

Анализ работы.

В своей работе с детьми младшего возраста мы использовали метод проектной деятельности с целью развития у них интереса к изучению природы, познакомить с нетрадиционными материалами.

Выбирая темы для наших проектов, мы всегда опираемся на интересы, потребности детей, возникающие на данный момент. Наблюдая за детьми во время умывания водой с мылом, я заметила, что дети увлеченно намыливали руки так, что образовывалась пена. Кто из нас в детстве не переводил флаконы шампуня и тонны мыла, чтобы попускать мыльные пузыри? Я убедились в актуальности выбранной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений детей о свойствах нетрадиционного материала – пена. Проект «Мыльная пена» - Краткосрочный, экспериментальный, групповой, направлен на изучение нетрадиционного материала природы.

Летящие по воздуху переливающиеся всеми цветами радуги прозрачные шары. Эта забава известна с давних времён и привлекает как детей, так и взрослых. Не менее популярна эта забава и в наше время. Дайте ребёнку в руки трубочку и мыльный раствор и как минимум 20 спокойных минут вам обеспечены. Можно просто сидеть и пускать мыльные пузыри. Это само по себе занятие увлекательное.

В ходе проекта опытным путем дети узнали о том, что пена образуется из мыла и шампуни. Дети наблюдали за тем, что на руках у них белая, воздушная и легкая пена.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Разноцветные мыльные пузыри для весёлой детворы»Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Разноцветные мыльные пузыри для весёлой детворы» Если дунуть посильней, Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять, Можно ими рисовать! Л. Гуляева Разве есть в этом мире ребенок,.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект развивающей прогулки «Мыльные пузыри»Конспект развивающей прогулки «Мыльные пузыри» Цель: Расширение у детей кругозора. Задачи: 1. Учить детей пускать мыльные пузыри; 2. Учить детей ориентироваться в пространстве, бегать.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Мастер-класс «Вода. Мыльные пузыри». Развитие познавательного интереса дошкольников посредством экспериментальной деятельности " Развитие познавательного интереса дошкольников посредством организации экспериментальной деятельности I. Вводная часть Актуальность.

Мыльные пузыри — развивающее развлечение для детей младшего дошкольного возрастаМыльные пузыри — развивающее развлечение для детей младшего дошкольного возраста Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Я думаю, что все воспитатели используют в своей работе с детьми дошкольного возраста мыльные пузыри.

Праздник «Мыльные пузыри» для детей 6–7 лет Ведущая: Здравствуйте дети. Я вижу всем весело. Вы наверно все ждали этого весёлого праздника? Дети: Да! Влетает Баба Яга (Под весёлые частушки,.

Шоу «Мыльные пузыри». Фотоотчет.Шоу «Мыльные пузыри». Фотоотчет. Мыльный пузырь — это тонкая многослойная плёнка мыльной воды, наполненная воздухом, обычно в виде сферы с переливчатой поверхностью. Мыльные.

Веселые мыльные пузыриВеселые мыльные пузыри Однажды к нам в детский сад приехали артисты с представлением «Шоу мыльных пузырей». Дети были в восторге, но у детей возникло очень много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного развлечения для детей младшей группы «Мыльные пузыри»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 13:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД