Лучший педагог года

Интегрированное занятие по конструированию и аппликации «Закладка для книжки» во второй младшей группе

Татьяна Павлычева
Интегрированное занятие по конструированию и аппликации «Закладка для книжки» во второй младшей группе

Интегрированное занятие 2 младшая группа

Конструирование и аппликация

Павлычева Т. С. и Куликова Е. В.

МБДОУ 162 г. Иваново 2020г

«Закладка для книжки»

Цель: изготовление закладки.

Задачи

познавательные: продолжать учить детей пользоваться клеем: набирать на кисточку, удаляя излишки клея, намазывать клей на бумагу;

развивающие: развивать умение составлять композицию изображения;

Публикация «Интегрированное занятие по конструированию и аппликации „Закладка для книжки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

воспитательные: аккуратность, внимание, чувство сопричастности, трудолюбие.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Материалы и оборудование: разноцветные полоски картона; маленькие геометрические фигурки,; клей, кисти, подставки, салфетки, книга.

Содержание организованной деятельности детей

1. Проблемная ситуация

-Ребята, посмотрите, наша кукла Маша Галина сегодня что-то невеселая. Что случилось, Маша?

–Маша говорит, что вчера у нас в книжном уголке взяла очень интересную книжку, начала читать. Но уснула. И когда утром решила дочитать, книга оказалась закрытой. Теперь не может найти, где остановилась при чтении.

2. Рассматривание иллюстраций в книге.

-Ребята, что же делать? Как же помочь Маше? (Выслушать ответы детей).

-Маша, а где эта книга? (находим книгу) Можно нам ее посмотреть? Маша, а про что ты прочитала, когда остановилась? (Я остановилась на том) (Рассматривание иллюстраций в книге. С помощью ребят находим нужную страничку в сказке) Маша, ты здесь остановилась? (Да. Спасибо вам ребята. Только как же мне снова не потерять страничку).

3 Решение проблемы.

Кажется, я знаю, как помочь Маше. Обычно, когда люди читают книгу и приходится остановиться, они всегда кладут специальную закладку в книгу. У вас есть такая закладка? (Нет) Не переживай, мы с ребятами научим тебя делать закладку и сделаем себе. Ребята, согласны помочь Маше? Тогда в путь. А чтобы нам веселей работалось, давайте сделаем зарядку.

4. Физминутка.

Покажите мне ладошки и похлопайте немножко

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп.

На меня теперь смотрит, точно так же повторите

Раз, два. Раз, два, три.

(показ любого движения).

А теперь покажем ножки раз, два. Раз, два, три.

Побежали по дорожке раз, два. Раз, два, три.

5. Беседа о закладке.

-Проходите к столам. Ребята, а кто знает, что же такое закладка и как она выглядит? (Выслушать ответы детей). Да, ребята, закладка – это такой предмет, который можно положить в книгу, чтобы не потерять страничку, где читал. А форма закладки бывает разной. Сегодня мы будем делать вот такую закладку. Она выглядит как полосочка, украшенная разными фигурками.

6. Практическая деятельность.

-У вас на столах есть все, чтобы сделать закладку. Выберите, какого цвета полосочку вы хотите, а в тарелочках есть разные фигурки для украшения. Подумайте, как вы украсите свою закладку. Кто уже придумал – приступайте к работе.

-Вы немножечко устали. Давайте с вами немножечко поиграем.

Пальчиковая игра

ЛАДОШКА»

Твоя ладошка – это пруд,

По ней кораблики плывут.

медленно водить согнутым указательным пальцем по ладошке

Твоя ладошка, как лужок,

А сверху падает снежок.

дотрагиваться кончиками пальцев до ладошки

Твоя ладошка, как тетрадь,

В тетради можно рисовать

указательным пальцем «нарисовать» солнышко и др.

Твоя ладошка, как окно,

Его помыть пора давно.

потереть ладошку пальцами, сжатыми в кулак

Твоя ладошка, как дорожка,

А по дорожке ходят кошки.

осторожно переступать пальцами обеих рук

7. Подведение итогов. Выставка всех закладок.

- Ребята, посмотрите, какая красота у нас получилась.

-Маша говорит- Спасибо, вам ребята, вы мне очень помогли. Теперь у меня будет своя специальная закладка для книги, и я никогда не потеряю страничку, на которой остановилась. У ребят тоже будет такая закладка, которая им пригодится дома.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по конструированию и аппликации «Закладка для книжки» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 мая 2020 в 16:20
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД