МААМ-картинки

Интегрированное занятие. (3 фото)

Наталья Порохня
Интегрированное занятие.

Интегрированное занятие «Солнышко и цыплятки».

Интеграция : Музыка и художественная деятельность.

Программные задачи:

Образовательная область музыка.

Развивать музыкальную отзывчивость детей. Закрепляем умение слушать музыку до конца, понимая ее содержание. Учить высказываться о характере музыки. Узнавать знакомые песенки. Приобщать детей к русскому народному фольклору через разучивание потешек и прибауток. Продолжаем формировать певческие навыки детей, учим петь естественным голосом, без крика, эмоционально и выразительно. Учим детей выполнять образные движения, различая контрастную по характеру музыку.

Публикация «Интегрированное занятие,» размещена в разделах

Художественное творчество:

Учить изображать предметы состоящие из нескольких частей округлой формы, разной величины, используя нетрадиционную технику рисования (тычок). Закреплять знания основных цветов. Учить рисовать круг, закреплять умение рисовать гуашью.

Оборудование:

синтезатор, магнитофон, игрушки: петушок, курочка и цыплятки, картонное солнышко, бумага для рисования, ватные палочки, краски, карандаши.

Дети входят в группу под музыку «Есть у солнышка друзья» Муз. Е. Тиличеевой, Сл. Е. Каргановой, ст. 202, сб. Праздник каждый день»

Здороваемся по музыкальному. Ребята, вы узнали музыку под которую вы заходили?

Вопросы:

-какая музыка? (грустная или веселая)

-музыка плавная или бодрая?

Эта песенка называется «Есть у солнышка друзья», а у нас тоже солнышко светит. Какое сейчас время года на дворе? (весна)

Весной солнышко светит ярче и теплее. Птички прилетают из далеких краев.

Птички, птички прилетайте

Весну-красну созывайте.

Пусть солнышко пригревает

А зима скорей убегает!

Вкл. фонограмма кудахтанье курицы.

Обращаем внимание на курочку и цыплят.

М. р. :

Давайте им песенку споем.

Песенку будем петь без крика, свободно открывая рот. Во время пения будем ходить по кругу и махать ручками, подражая повадкам домашних птиц.

Пение:

Песня «Курочка и цыплята» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. ст 214, сб. «Праздник каждый день».

(после песенки, цыплят уже нет на месте)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, что может случиться, когда дети не слушаются маму. Наши цыплятки потерялись в траве и курочка теперь грустная. Может мы поможем ей? (да). Предлагаю нарисовать цыпляток. Садитесь на свои места.

А чтобы наши пальчики хорошо рисовали, мы их разомнем.

Упражнение:

Активно работаем каждым пальчиком по отдельности, а также разминаем всю кисть.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики», Муз. и сл. Е. Железновой, №13, д. «Песенки и игры с пальчиками»

(картинки цыплят на ноутбуке)

Рисование:

Дети давайте рассмотрим цыпляток:

-какого они цвета? Значит какая краска нам нужна для рисования цыплят?

-Посмотрите на цыпленка, что у него есть? (голова, туловище, клюв, глазки, лапки).

Голова, какую форму напоминает? Верно, круг. А туловище у цыплёнка, какой формы? Да, тоже круг, как и голова, только больше. Ну, а клювик, какой формы?

Сегодня мы будем рисовать цыплёнка с помощью ватной палочки. Сначала надо нарисовать туловище, затем головку, и лишь потом лапки, клюв, глазки.

Для этого палочку надо обмакнуть в краску, приложить к листу -вот такой оттиск у вас получился. Я поставила оттиск в центре туловища, будем рисовать точки вокруг оттиска постепенно расширяя круг.

Возьмите ватную палочку в руки и покажите, как вы будете рисовать.

Теперь наберите на палочку желтую краску и начинайте рисовать туловище, а затем голову. Кто закончил, положите палочку на салфетку.

Чего не хватает цыпленку, чтобы он мог:

- бегать по траве? (лапок);

-смотреть (глазки);

- петь песенки (клювик);

-Правильно, нужно дорисовать лапки, глаза, клюв. Возьмите черный карандаш и дорисуйте цыплятам клюв, глаза и лапки. Нарисовали? (ответы детей).

Молодцы ребята, все справились с работой! (выкладывает все работы) Вот и собрали мы цыплят мамы-курицы.

вкл. фонограмма «Крик петуха».

Ребята, кто это кричит? Верно, петушок.

Петушок пришёл за своей курочкой и цыплятками.

Давайте, ребята, споём петушку.

Пение:

русская народная прибаутка «Петушок», ст. 121, сб. «Праздник каждый день»

Отлично, ребята. А теперь петушку и курочке пора домой, да и наше занятие подошло к концу. Давайте попрощаемся по музыкальному.

Интегрированное занятие.
Фото №1 Интегрированное занятие Солнышко и цыплятки Фото №2 Интеграция Музыка и художественная деятельность
Публикации по теме:

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Автор публикации:
Интегрированное занятие.
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 20:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД