Людмила Нестерович
Интегрированное занятие для 1 младшей группы «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ОСЕНЬ»
Для детей 1младшей группы.
Цель – Знакомство с классической музыкой и изодеятельностью.
Задачи:
1. Приучать детей воспринимать классическое произведение.
2. Побуждать детей петь.
3. Закрепить название музыкального инструмента. (накопительная память)
4. Учить простым танцевальным движениям.
5. Дать детям радость, положительные эмоции.
6. Продолжать знакомство с краской, цветовой гаммой.
7. Учит технике рисования печатками из картофеля.
Публикация «Интегрированное занятие для 1 младшей группы „Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
В зале на ковре лежат листочки. Дети «стайкой» входят под музыку Петра Ильича Чайковского «СЛАДКАЯ ГРЁЗА».
Музыкальный руководитель - Как красиво в нашем зале, звучит музыка, посмотрите, сколько много разноцветных листочков.
Листики летят – это листопад.
Листики шуршат – это листопад.
Осень дорогая в гости к нам идёт
Листья золотые в подарок нам несёт.
- Ребятки, я предлагаю погулять по нашему садику и собрать листочки, поднять высоко над головой и покружиться.
«ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ» дети выполняют движения с листиками по показу воспитателя. Используется ВАЛЬС на усмотрение музыкального руководителя.
«СОБИРАЮТ ЛИСТОЧКИ В КОРЗИНУ» .
На ширме появляется солнышко.
Музыкальный руководитель – Посмотрите, ребята, к нам солнышко в гости пришло. Садитесь поудобнее. Мы для солнышка песенку споём.
(дети садятся прамо наковёр перед ширмой) .
«ПЕСНЯ ПРО СОЛНЫШКО». Картушина
На ширме тучка закрывает солнышко.
Музыкальный руководитель – Ой, тучка на солнышко набежала, дождик пошёл. (игра на металлофоне «ДОЖДИК») Дети исполняют песенку «Дождик, дождик, пуще» (русская народная песенка).
- Как называется инструмент, на котором я песенку дождика исполняю?
- Дождик закончился, выглянуло солнышко, ножки и ручки танцевать хотят.
«ТАНЕЦ ЩЁЧКИ КОЛОБОЧКИ» .
(из программы «Ладушки»)
Воспитатель – Ребята, посмотрите, сколько краски нам осень приготовила : здесь и красная и жёлтая. Ой, а кисточек нет, что же делать? Посмотрите, у куколки ведёрко, а в ведёрке картошка! Она не простая, а волшебная. Ребята, она похожа на листики! Мы будем обмакивать картошку в краску и печатать ею листики. (Печатки приготовили родители) .
Дети на листе рисуют печатками из картофеля «ЛИСТОПАД». (звучит музыка Петра Ильича Чайковского «Сладкая грёза») .
Воспитатель – Ребята, какая красивая работа у нас с вами получилась!! ! Расскажите, что мы рисовали?
(листики падают с деревьев на дорожки)
- Спасибо тебе осень за краски! У нас здорово получилось! Мы пойдём на прогулку разноцветные листики собирать.