Получи документы

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «На море»

Надежда Кочнева
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «На море»

Цель: Развитие интереса к рисованию на песке.

Задачи: 1. Формировать познавательный интерес к морской природе;

2. Закреплять математические знания.

3. Развитие мелкой моторики, эмоциональной сферы детей.

Ход занятия:

Дети входят в зал, раздается звук пришедшего на электронную почту письма.

Воспитатель: Ребята, кажется, нам что-то пришло. Пойдемте, посмотрим!

Публикация «Интегрированное занятие для детей подготовительной группы „На море“» размещена в разделах

Воспитатель с детьми подходят к компьютеру и открывают электронное письмо. На экране появляется видео с Нептуном. (Здравствуйте ребята, я – морской царь, а зовут меня Нептун. Я узнал, что у вас сейчас холодно, а многие даже никогда не были на море. Я приглашаю вас к себе в гости, туда, где всегда светит солнце, где горячий песок и теплая вода. Высылаю вам билеты. Жду в гости.)

Воспитатель открывает билет и читает: Билет на самолёт на 15 человек. Вылет 24 января, в 9:10. Ребята, а какое сегодня число? ( Дети: 24 января) Так ведь вылет сегодня и мы опаздываем! Ну что летим? ( Дети: Да) Тогда разбирайте билеты!

Дети берут карточки-билеты с указанными посадочными местами.

Воспитатель: Ну что ребята, занимаем места в самолете, согласно вашего билета. (Ребята выстраиваются в колонну по порядку номеров).

Голос за кадром: Дамы и господа! Убедительно просим вас пристегнуть ремни мы готовы ко взлету!

Воспитатель: Стоп! Ребята, скажите, а разве дети могут летать одни? (ответы детей) Давайте позовем с собой взрослых! (Дети приглашают членов комиссии пройти с ними на борт самолета)

Воспитатель: Ну что все готовы? Мы взлетаем.

Проводится игра «Самолеты».

По команде капитана воздушного судна, заводим мотор, расправляем крылья, и летим по залу. По команде самолет идет на посадку.

На экране появляется картинка: солнце, море, пляж.

Воспитатель: Всем удачного приземления! Ребята, скажите, а что можно привезти с собой из путешествия?

(Ответы детей : воспоминания, фото, магниты, сувениры, ракушки….)

Верно, а давайте все, что мы увидим, будем зарисовывать, а потом возьмем картинки с собой? Ребята, а что вы увидели самое первое, когда вышли из самолета?

(солнце, море, пляж)

Давайте пройдем к песочным столам и нарисуем это.

Упражнение 1. Разминка.

Ладонью рисуют остров, 4 пальцами волны на море, из кулачка насыпаем песок «Солнце».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут какой-то сундук, интересно, что в нем?

(предположения детей)

Игра «Морское – не морское»

В сундуке с песком находятся различные животные: Дети вытаскивают по 1 предмету и говорят где живет морское или нет.

Воспитатель обращает внимание на чаши с ракушками и камушками: Ребята, а что мы с этим можем сделать? Добавить на наши рисунки! Здорово! Каждый из вас возьмет по 2 ракушки и 3 камушка и добавит на свой рисунок.

Упражнение «Добавь красок».

Дети добавляют камушки и ракушки на песочную картину.

Раздается звук сильных волн на море.

Ребята, что-то море разволновалось… Давайте и мы добавим волн.

Упражнение «Волны»

С помощью соломинок делаем волны.

Воспитатель: Ребята, что-то нас с вами никто не встречает, пойдемте, посмотрим, может, кто спрятался на морском дне?

Игра на интерактивном песочном столе «Подводный мир»

Ребята рассматривают и называют морских обитателей.

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте каждый на свою картинку, поселит по одному морскому обитателю.

Рисование морских обитателей на песке.

Пока ребята рисуют, воспитатель спрашивает, ребята, а как вы думаете, с кем дружит дельфин? А есть ли друзья у морской звезды? А вы умеете дружить?

Давайте покажем, морским обитателям как мы умеем дружить и сделаем огромного многорукого осьминога.

Игра «Осьминог»

Ребята кладут по одной руке на руку взрослого, а вторая смотрит из круга. Выполняют команды ведущего. Наш осьминог поплыл (движения руками вверх, вниз, осьминог прыгает (дети прыгают, не убирая рук, наш осьминог танцует (разные движения руками, а сейчас наш осьминог помашет морю «До свиданья» (машут пока).

Ну что ж ребята, к сожалению, нам пора возвращаться, вам понравилось? Что вы расскажите сегодня дома? (Ответы детей)

Я предлагаю сфотографировать ваши картинки на песке, сходить в кабинет, где есть принтер и распечатать их. Как вам такая идея? Мы же можем сделать фотовыставку и рассказать родителям о сегодняшнем путешествии.

Делают фото. Игра «Самолет»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Театр» Задачи: -Формировать у детей представления о театре, его особенностях, театральных профессиях. -Закрепить умение детей конструировать.

Интегрированное занятие по физической культуре для детей подготовительной группы Программное содержание: 1. упражнять в разных видах ходьбы, в беге с махами рук. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе с перешагиванием.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому воспитанию для детей подготовительной группы «Маленькие жители леса» Цель: формировать у детей целостное представление о насекомых средствами музыкальной и изобразительной деятельности. Программное содержание:.

Интегрированное занятие по развитию речи для детей подготовительной группы «На лесной полянке» Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие"Цели.

Интегрированное занятие «Путешествие в Книгоград» для подготовительной группы Конспект «Путешествие в Книгоград» (для подготовительной группы) Составила и провела: уч. -логопед Иванова Н. В. (в рамках проекта «Скоро.

Интегрированное занятие «Страна восходящего солнца» для детей подготовительной группы Цель: Формирование элементарных представлений о традициях Японии. Задачи: - закрепить умения детей устанавливать причинно-следственные связи;.

В стране Мультипликации. Открытое интегрированное занятие для детей старшей, подготовительной группы ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «МУЛЬТИПЛИКАЦИЮ» Открытое интегрированное занятие для детей старшей, подготовительной группы Автор – составитель: музыкальный.

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы «В мире цветов. Ромашка» Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы:«В мире цветов. Ромашка» воспитатель: Янызакова З. Г. Программные задачи:.

Интегрированное занятие «Путешествие в прошлое кукол» для подготовительной группы Тема: «Путешествие в прошлое кукол» Цель: Формирование у детей интереса к традиционной народной культуре, обычаям прошлого, в процессе изготовления.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Подарю сердце маме» ВидеоИнтегрированное занятие для подготовительной группы «Подарю сердце маме» Видео ИНТЕРГИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПОДАРЮ СЕРДЦЕ МАМЕ» Цель – Закрепление темы «Осень»; знакомство с государственным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «На море»
Опубликовано: 24 января 2018 в 11:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД