Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Домашние животные» для детей средней группы

Ирина Семенова
Интегрированное занятие «Домашние животные» для детей средней группы

Конспект интегрированного занятия в логопедической средней группе по теме :   “Домашние животные”.

Задачи:

Учить детей энергично отталкиваться двумя ногами от пола и мягко приземляться в позицию «ноги вместе – ноги врозь».

Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.

Развивать способности детей ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу.

Публикация «Интегрированное занятие „Домашние животные“ для детей средней группы» размещена в разделах

Уточнить и расширить представление детей о домашних животных.

Инвентарь: магнитофон, аудио - запись «Голоса домашних животных»; гимнастическая скамейка; обручи средние – 2 шт. ; малые – 3шт, конусы (5 шт).

Ход занятия

Вводная часть:

Дети входят в зал. Построение в шеренгу. Равнение.

Звучит музыка “Голоса домашних животных”.

Инструктор: Ребята, кто это кричит?

Дети: животные.

Инструктор: Где можно услышать эти звуки?

Дети: В деревне.

Давно я не была в гостях у бабашки в деревне! А вы со мной пойдёте?

Дети: Да.

Инструктор: Мы с вами сегодня отправляемся в деревню. Укреплять здоровье, узнаем, кто живёт в деревне.

Перестроение в колонну по одному.

Лады, лады, ладушки (ходьба в колоне по одному.)

Едем в гости к бабушке

Бабушке Варварушка

Едут к ней ребятки

Милые внучатки

Вот щенок озорной

Он с лохматой головой

Бегает и лает, во дворе играет (Ходьба на носках, руки на поясе)

Вот лошадка озорная головой качает

Ножки поднимает (ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе, щёлкая языком).

Вот весёлые ребятки

Розовые поросятки

У них носик пятачком

Хвостики, торчат крючком (ходьба на высоких четвереньках).

А теперь приободритесь

И все вместе пробежитесь

Встали, выпрямили спинку

И по залу и кругом

Всё бегом, бегом, бегом (бег в колонне по одному).

Цок, цок, цок

Вот лошадка серый бок

Начала она скакать. Приглашает поиграть (прямой галоп).

Ходьба, перестроение в круг.

Инструктор: В деревне живёт много домашних животных. За ними ухаживают люди, а те благодарят их за это. Давайте вспомним, какие животные живут в деревне.

Дети перечисляют животных.

Основная часть.

Инструктор.

Фонетическая зарядка.

“Как мычит корова”

И. п. – о. с.

1) поднять плечи вверх, вдох.

2) и. п., длительный выдох с произнесением “Му-у-у”.

Повторить 4-6раз.

Вы со мной знакомы близко, я – приветливая киска.

“Кошка”

И. п. – ноги врозь, по шире, руки вверх.

1) наклон вперёд, коснуться руками пяток с внутренней стороны, произнести ш-ш-ш.

2) и. п.

Повторить 4-6раз.

На копытца встану, веточку достану.

“Ослик”

И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Сделать глубокий вдох произнести и-и;

1. Присесть, руки на колени, на выдохе произнести а-а-а.

2. И. п.

Повторить 5 раз.

«Бычок»

И. п. - стоя на коленях, руки в стороны

1) наклон вправо, левая рука вверх

2) и. п.

3) наклон влево, правая рука вверх

4) и. п.

Мы на ферме побывали, белых кроликов видели.

“Кролик”

И. п. – ноги слегка расставлены, ступни параллельны. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя.

Повторить 3 раза по 8 прыжков. Каждую серию прыжков чередовать с ходьбой.

Инструктор. Ребята, в деревне встречаются лужи, канавы, лес. Но животные могут их преодолевать. Мы с вами попробуем сделать всё как животные.

О. В. Д. (по методу круговой тренировки)

Пройти по скамье, руки в стороны (проговаривая чистоговорку) “ За – за – за идёт коза”.

Прыжки из обруча в обруч «ноги вместе, ноги врозь».

Бег змейкой (проговаривая чистоговорку).

Повторить 3 раза.

Заключительная часть.

Учитель-логопед.

Дети строятся в круг за логопедом. Идут по кругу, проговаривая четверостишие и выполняя движения:

Я лошадка, (ходьба с высоким подниманием

бедра)

Я скачу, я копытцами стучу, (бег с подскоком)

Цок – цок, цок – цок, (ходьба с высоким подниманием

бедра)

Я копытцами стучу. (бег с подскоком)

Инструктор.

Лады, лады, ладушки,

Где были? У бабушки!

Нас бабуля привечала,

Всех ребяток угощала

До свиданья, бабушка

Бабушка-Варварушка.

Вот и закончилось наше путешествие в деревню. Пора возвращаться в детский сад.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Лесные животные». Интегрированное итоговое занятие для детей младшей группы Итоговое интегрированное занятие ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «Лесные животные» Подготовительная работа: - в группе: проект «Лесные.

«Домашние и дикие животные». Итоговое занятие в средней группе Конспект НОД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Домашние и дикие животные» Цель: Формирование представлений.

Интегрированное занятие «Домашние животные и их детёныши» Цели: • Учить детей различать взрослых животных и их детенышей; • Способствовать развитию звуковой культуры речи: произношению звукоподражаний.

Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ II младшая группа ТЕМА: "Домашние животные". МКДОУ общеразвивающего вида Детский сад № 37 п. Столбовая.

Конспект НОД «Свинка Пеппа» с детьми средней группы по тематической неделе «Домашние животные» Цель и задачи: • Расширить представления воспитанников о домашних животных. • Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях.

Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные»Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Обучающие: обобщить понятия детей о пользе домашних животных для человека, закрепить.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в средней группе детей с ОВЗ по теме «Домашние птицы и животные» Тема: Обобщающее занятие «Домашние птицы и животные» Задачи: 1. Развивать понимание речи 2. Уточнять, расширять знания детей по заданной.

НОД для детей второй младшей группы «Домашние животные. Аппликация цыпленка» .

Открытое занятие в средней группе Тема «Мои домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными, учить заботиться о своих питомцах. Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Домашние животные» для детей средней группы
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 14:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД