Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Дорога к бабушке»

Людмила Делиева
Интегрированное занятие «Дорога к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

• Уточнить у детей знания о деревьях;

• Учить детей составлять предметы из геометрических фигур;

• продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;

• развивать у детей логическое и абстрактное мышление;

Предварительная работа: прочтение сказок «Красная Шапочка» и «Волк и семеро козлят».

Используемый материал: декорации леса, геометрические картонные фигуры, воздушные шары, обручи, мешочки с песком.

Публикация «Интегрированное занятие „Дорога к бабушке“» размещена в разделах

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в сказочное путешествие. К нам в гости пришла Красная шапочка, которая очень опечалена. Она шла к бабушке, а по дороге встретила серого волка, который хотел съесть ее и бабушку.

Давайте поможем Красной Шапочке добраться до бабушки быстрее волка. Выберем транспорт, на котором отправимся в путешествие и отвезём Красную Шапочку к бабушке.

На столе лежат геометрические фигуры (прямоугольники, круги, треугольники).

Воспитатель: Какой транспорт мы сможем собрать из этих фигур? Попробуем собрать автобус (Дети строят из геометрических фигур)

Поскорее садимся в автобус вместе с Красной Шапочкой и едем (дети, держась за руки по двое, идут по залу). В зале стоят декорации леса. Наш путь преграждает Коза. Потеряв семь козлят (из сказки «Волк и семеро козлят», она стоит и плачет. Ей нужно помочь найти их.

Задание: В зале разбросаны воздушные шарики. На некоторых нарисованы козлята. Нужно отыскать и сосчитать 7 шаров с козлятами.

С этим заданием вы хорошо справились.

Счастливое семейство благодарит ребят, и мы отправляемся дальше.

Ребята устали ехать в автобусе. Физкультминутка:

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети садятся.)

В небе высоко светит солнышко и путь наш не близок. Едем по лесу, со всех сторон нас окружают разные деревья. Деревья - дом, для многих птиц и животных, дают тень в жаркие дни, из деревьев, делают различные предметы, деревья вырабатывают кислород, которым мы дышим.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки:

Белый низ, зеленый верх —

В летней роще краше всех!

На стволах полоски.

Хороши. (березки)

Деревца в лесу стоят,

Даже в тихий день дрожат.

Вдоль извилистой тропинки

Шелестят листвой. (осинки)

Украшает их народ

Каждый раз под Новый год.

Вместо листиков — иголки.

Назови деревья! (Елки)

Он в лесу, как витязь, встанет,

Желудями в срок одарит.

И лесник, и лесоруб

С ним знакомы. Это. (дуб)

Ветви в воду опустила

И о чем-то загрустила.

Посмотрите, как красиво

Над рекой склонилась. (ива)

Над ее густой листвой

В зной гудит пчелиный рой.

А зимою всех от гриппа

Вкусным медом лечит. (липа)

Молодцы ребята. Смотрите

На дороге лежит большой камень, а под ним конверт. Воспитатель открывает конверт, а там написано «Чтобы проехать дальше нужно выполнить задание: дорисовать картину леса»

На ватмане нарисован лес с деревьями. Кое-где нет листьев или ствола. Дети должны дорисовать.

Воспитатель: лес получился как настоящий. Молодцы.

Едем дальше. Следующая остановка игра-эстафета «Точно в цель».

Выстроившиеся у линии дети разбиваются на 4 команды. В 5 м от каждой команды кладется обруч. Дети по сигналу бросают мешочки все сразу, стараясь попасть в свой обруч. Если хоть один мешочек попал точно в цель, при следующем повторении обруч этой команды передвигается ближе к черте на 1 м. Выигрывает команда, первой приблизившая обруч к самой черте. Затем игра повторяется, но дети бросают левой рукой, а обруч первоначально ставится в 4 м от линии.

Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями и вот, наконец, вдалеке показался домик. Бабушка была очень рада увидеть свою внучку.

Публикации по теме:

Конспект литературного развлечения «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Вспомнить знакомые детям сказки, обобщить знания. Воспитывать уважение и любовь к сказке. Задачи:-развивать смекалку, воображение,.

Перспективный план работы с детьми младшей (или средней) группы по рабочей тетради «Вместе учимся считать» №1. По рабочей тетради «Вместе учимся считать» И. П. Афанасьевой можно начинать заниматься с детьми младшей или средней группы. По ней очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Дорога к бабушке»
Опубликовано: 31 мая 2014 в 00:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Дорога к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Делиева (УИ 100814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД