Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Мамины помощники»

Надежда Котромина
Интегрированное занятие «Мамины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование положительного отношения к труду.

Задачи:

1. Через драматизацию художественного произведения подвести детей к понятию того, что труд может принести радость, удовольствие, его ценности и значимости в жизни людей.

2. Развитие навыков трудовой деятельности.

3. Воспитание трудолюбия, желания помогать взрослым.

Ход занятия

Дети входят в зал, здороваются с гостями, встают в круг с воспитателем.

- игровое упражнение «Давайте помечтаем».

Воспитатель: Ребята вы любите мечтать? (ответы детей).

Воспитатель: Что значит «мечтать»? (ответы детей).

Публикация «Интегрированное занятие „Мамины помощники“» размещена в разделах

Воспитатель: Мечты бывают разными. Попробуйте определить, какие мечты были у детей.

Саша мечтал вырасти силачом, чтобы его все боялись.

- Мечта злая, показ рисунка со злым выражением лица.

Катя хотела иметь много красивых игрушек и ни кому их не давать.

-Ответы детей и показ рисунка с соответствующим выражением лица.

Таня мечтала о том, чтобы все были здоровы.

-Ответы детей и показ рисунка.

Ребята, все ли мечты могут исполниться? (рассуждения детей).

Сейчас я озвучу некоторые мечты, а вы ответьте, сбылись они или нет:

1. Люди мечтали научиться летать.

- Мечта сбылась- построили самолёты, вертолёты.

2. Сбылось ли желание плавать в воде и под водой, как рыбы?

- Желание исполнилось-изобрели корабли, подводные лодки.

3. Исполнились ли мечты мам о помощниках в доме?

- Да, исполнились - ведь люди придумали и сделали: стиральную машину,

пылесос…

Ребята, я вас просила помечтать о ваших будущих профессиях, расскажите нам о них. Дети озвучивают мечты и передают микрофон.

Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!

- Я хочу шофёром быть.

Грузы разные возить.

- Я мечтаю о балете.

Лучше нет его на свете.

-Я хочу врачом стать классным.

Буду всех лечить лекарством.

- Стать геологом хочу -

Камни разные учу.

- В красках я души не чаю.

Стать художницей мечтаю. Закажите мне портрет.

Справлюсь я, сомнений нет!

- Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

- Хочу я стать врачом. Зубным.

И улыбаться всем больным.

Не дёргайся, голубчик,

Вот твой молочный зубчик!

- Продавцом хочу я стать.

Товары людям продавать.

- Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей.

С ними петь, гулять, играть.

Дни рожденья отмечать.

Воспитатель: Мне очень понравились ваши мечты, ребята. Я от всей души желаю, чтобы они исполнились! А сейчас мы узнаем, сбылась ли заветная мечта маленького, очаровательного цыплёнка Цыпы. Артисты занимайте свои места.

Драматизация сказки «Сказка о маленьком цыплёнке, который очень хотел вырасти».

(дети убирают атрибуты, снимают костюмы - воспитатель ведёт беседу с другими детьми).

Воспитатель: На кого хотел быть похожим цыплёнок Цыпа?

- на петушка, на папу.

А какой петушок в сказках? показ иллюстраций сказкам: «Заюшкина избушка», «Колосок».

- дети характеризуют петушка - смелый, красивый, голосистый, трудолюбивый.

Аппликация «Цыплёнок Цыпа»

Воспитатель: Сейчас я приглашаю в мастерскую потрудиться и закончить портрет нашего очаровательного цыплёнка Цыпы, (воспитатель напоминает этапы наклеивания деталей и предлагает приступить к работе). Давайте покажем, каким будет наш герой, когда вырастет.

Физминутка: «Петушок»

Петушок у нас горластый,

По утрам поет нам «Здравствуй».

На ногах его сапожки,

На ушах его серёжки,

На головке гребешок,

Вот какой он петушок!

Воспитатель: Сейчас я приглашаю вас в наш кинозал посмотреть и п рассказы о том, как вы дома помогаете своим мамам.

Презентация «Мамины помощники».

(озвучивают дети).

Я рада маме помогать.

С братиком моим играть.

На подушках мы лежим,

Песни распеваем.

С Ромой маленьким моим

Нисколько не скучаем.

С мамой делаем салаты,

Угостить друзей мы рады.

Малиновым цветом

Цветут лепестки,

Как будто на клумбе

Зажглись огоньки.

Утюги мы с мамой взяли

И работать дружно стали.

Папа скажет мастерицы

И не может нахвалиться.

Я посуду намываю,

Вот как взрослым помогаю.

Мыло пенится у нас,

Я стираю просто класс.

С папой мы за этот год

Много сделали работ.

Вот у нас какие,

Ручки золотые.

Помощник у мамы

Вот какой!

Закупили продукты

Несём домой.

Веник в руки я взяла

И полы здесь подмела.

Ах, какая чистота,

Не ходите здесь пока.

А я, мамочку, люблю,

Ей во всём я помогу.

Пыль умею протирать.

Тесто пышное взбивать.

И сосиску «Ёжика»

Для папы запекать.

Воспитатель: Что же вам понравилось на нашем занятии? ( возможные ответы детей: мечтать, показывать сказку, мастерить портрет цыплёнка)

Так что нужно делать, чтоб сбылись самые заветные мечты?

- Учиться

- Трудиться

- И людям помогать.

Публикации по теме:

Презентация на тему «Помогаем каждый день, ведь трудиться нам не лень!» Труд - всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных.

Труд — естественная форма активности ребёнка.Труд — естественная форма активности ребёнка. Трудовое воспитание дошкольника имеет большое значение для всестороннего развития ребёнка. Принцип трудового воспитания ребёнка – не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Мамины помощники»
Опубликовано: 27 января 2014 в 00:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Мамины помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Котромина (УИ 156097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД