Лучший педагог года

Интегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группы (6 фото)

ЮЛИЯ МАСЮТА
Интегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:Закреплять знания детей об овощах и фруктах,закреплять счет в пределах 5,продолжать учить сопоставлять цифру с количеством,продолжать учить сравнивать предметы по количеству и определять где больше или меньше.

Материал:Ватман с нарисованными деревьями и огородом, вырезанные из картона: 5 яблок,4 груши,3 огурца, 2 морковки,карточки с цифрами от 1 до 5,кукла Маша

Ход занятия:

В:Дети,сейчас какое время года?

Д:Осень

В:А что люди делают осенью?

Д:Собирают урожай.

Темочки:

В:Вот и Машенька тоже очень любит помогать своим бабушке и дедушке собирать урожай. И поэтому сейчас она очень расстроилась,потому что вышла в сад,а там. подул сильный ветер и разбросал весь урожай. Теперь деревья пустые и на грядке тоже ничего нет. и все овощи и фрукты перемешались и лежит в одном месте.

Интегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группы
Фото «Дары природы»

В:Ребята,давайте поможем Машеньке и разместим овощи и фрукты на свои места.

Д:Давайте.

В:Ребята, а как нам отличить овощ от фрукта?

Д:Фрукт сладкий и растет на дереве или кусте,а овощ растет в земле

В:Отлично,тогда давайте распределим по местам овощи и фруты. Люба выходи к доске и выбирай овощ или фрукт.

Люба выходит и берет

В:Люба, что ты выбрал и куда поместишь?

Л:я выбрала морковку. Морковка это овощ,она растет в земле. Я помещу морковь на грядку.

Интегрированное занятие  для детей второй младшей группы - фото

В:Молодец!А что выберет Петя.

П:Я выбираю грушу. Груша это фрукт,она растет на дереве.

В:Умницаю

И так до тех пор пока все овощи и фрукты не станут на свои места.

Фото №1 Темочки Конспекты занятий

В:Ребята, а давайте пощитаем сколько разных овощей и фруктов мы с вами нашли. И какая цифра подходит к этому количеству.

Максим посчитай сколько морков на грядке?

Максим считает и показывает карточку с цифрой.

Фото №2 Все конспекты Модель трёх вопросов

В:А теперь Дима посчитает груши

Фото №3 Образовательная технология Природа планета Земля экология Экология природа

В:А каких фруктов получилось больше?А овощей?

Д:посчитали и отвечают.

В :Какие мы сегодня молодцы,помгли Машеньке!Маша ты теперь не расстраиваешься?

М:Спасибо большое,ребята. Вы мне очень помогли и я хочу вас угостить яблочками, которые я собирала в прошлом году.

Дети получают угощения!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 13:06
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем ЮЛИЯ МАСЮТА (УИ 189336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД