Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группы (6 фото)

ЮЛИЯ МАСЮТА
Интегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группы

Цели:Закреплять знания детей об овощах и фруктах,закреплять счет в пределах 5,продолжать учить сопоставлять цифру с количеством,продолжать учить сравнивать предметы по количеству и определять где больше или меньше.

Материал:Ватман с нарисованными деревьями и огородом, вырезанные из картона: 5 яблок,4 груши,3 огурца, 2 морковки,карточки с цифрами от 1 до 5,кукла Маша

Ход занятия:

В:Дети,сейчас какое время года?

Д:Осень

В:А что люди делают осенью?

Д:Собирают урожай.

Публикация «Интегрированное занятие „Дары природы“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

В:Вот и Машенька тоже очень любит помогать своим бабушке и дедушке собирать урожай. И поэтому сейчас она очень расстроилась,потому что вышла в сад,а там. подул сильный ветер и разбросал весь урожай. Теперь деревья пустые и на грядке тоже ничего нет. и все овощи и фрукты перемешались и лежит в одном месте.

Интегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группы
Фото «Дары природы»

В:Ребята,давайте поможем Машеньке и разместим овощи и фрукты на свои места.

Д:Давайте.

В:Ребята, а как нам отличить овощ от фрукта?

Д:Фрукт сладкий и растет на дереве или кусте,а овощ растет в земле

В:Отлично,тогда давайте распределим по местам овощи и фруты. Люба выходи к доске и выбирай овощ или фрукт.

Люба выходит и берет

В:Люба, что ты выбрал и куда поместишь?

Л:я выбрала морковку. Морковка это овощ,она растет в земле. Я помещу морковь на грядку.

Интегрированное занятие  для детей второй младшей группы - фото

В:Молодец!А что выберет Петя.

П:Я выбираю грушу. Груша это фрукт,она растет на дереве.

В:Умницаю

И так до тех пор пока все овощи и фрукты не станут на свои места.

Фото №1 Публикация Интегрированное занятие Дары природы для детей второй младшей группы размещена в разделах Конспекты занятий

В:Ребята, а давайте пощитаем сколько разных овощей и фруктов мы с вами нашли. И какая цифра подходит к этому количеству.

Максим посчитай сколько морков на грядке?

Максим считает и показывает карточку с цифрой.

Фото №2 И поэтому сейчас она очень расстроилась потому что вышла в сад а там

В:А теперь Дима посчитает груши

Фото №3 подул сильный ветер и разбросал весь урожай

В:А каких фруктов получилось больше?А овощей?

Д:посчитали и отвечают.

В :Какие мы сегодня молодцы,помгли Машеньке!Маша ты теперь не расстраиваешься?

М:Спасибо большое,ребята. Вы мне очень помогли и я хочу вас угостить яблочками, которые я собирала в прошлом году.

Дети получают угощения!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Дары природы» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 13:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД