Приложение МААМ

Интегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 лет (4 фото)

Черкасова Жанна
Интегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 лет
Фото «Осень»
Интегрированное занятие на тему  для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 лет - фото
Фото №1 Развивающие интегрированные занятия для группы раннего развития детей года Тема Осень Цели и задачи

Развивающие интегрированные занятия для группы раннего развития детей 1,5-2 года

Тема «Осень»

Цели и задачи:

1. Адаптация и социализация ребенка.

2. Формирование положительных взаимоотношений со взрослыми и детьми.

3. Развитие музыкальности.

4. Развитие сенсорных способностей.

Публикация «Интегрированное занятие на тему „Осень“ для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 лет» размещена в разделах

5. Развитие игровой деятельности.

6. Развитие мелкой, крупной моторики, координации движений.

7. Развитие любознательности, познавательной деятельности.

8. Развитие речи, внимания, памяти и мышления.

Ход занятия:

1. Приветственный блок песенок Железновых:

Дети вместе со взрослыми встают в круг, держась одной рукой за обруч под песенку - МА-МА-МА-ПРОСНИСЬ, КОТЁНОК.

- вместе с мягким игрушечным крокодилом идут по комнатке под песенку НА ПРОГУЛКУ ВЫХОДИЛ НАШ ЛЮБИМЫЙ КРОКОДИЛ и выполняют движения по тексту.

- имитируют со взрослым движения из песенки У ЖИРАФА ПЯТНА…

2. Блок песенок (отправляемся на сказочку)

- едем на автобусе, сидя на стульчиках, поставленных в два ряда, повторяя движения (ВОТ МЫ В АВТОБУСЕ СИДИМ). Перед началом песенки дети получают билет за проезд (карточку, на которой изображена геометрическая фигура). Обязательно проговариваем название и цвет фигуры у каждого ребенка.

- далее идут в гараж. Подходим к большой пирамиде, дети выбирают для себя руль. Обязательно проговариваем цвет и размер круга. Под песенку Я ЕДУ, ЕДУ, ЕДУ, Я РУЛЬ КРУЧУ, КРУЧУ… едем по периметру комнатки. После окончания песенки, возвращаемся в гараж (к пирамиде) и стараемся правильно по очереди её собрать.

- едем на поезде. Взявшись за длинную мягкую змею, дети идут по комнатке под песенку ЕДЕТ, ЕДЕТ ПОЕЗД и сажают в поезд (берут в ручки) игрушки из песенки (медвежонок, куколка, кошечка, зайчик).

- идём по тропинке. Раскладываем массажные коврики по кругу, дети снимают сандалики и идут по коврикам под песенку НОЖКИ, НОЖКИ, ВЫ КУДА БЕЖИТЕ. Песенка повторяется два раза.

3. Сказочка «Осень». Раскладываем перед детьми «Волшебное дерево» с осенним разворотом. Рассказываем и выкладываем картинки: наступила осень, листья на деревьях пожелтели, выкладываем желтые листья (лучше настоящие). Солнышко почти не греет (накрываем солнышко тучкой). Идут часто дождики (показываем дождик на ладошках). Птички улетели на юг. Ежик собирает грибы и яблочки. Белочка прячет орешки и сушит грибы.

Сказка «Листопад». Раскладываем осенний разворот «Волшебное дерево». На него кладем листочки. Наступила осень на деревьях пожелтели листочки. Бежал по лесу ежик. Остановился полюбоваться яркими листочками. Вдруг подул осенний ветерок (дуем на листочки). Начался листопад. Листопад-листопад. Листья желтые кружат. Листочки засыпали ежика (кладем листочки на ежика). Стало ему тепло и уютно. Заснул ежик крепким, сладким сном. (сопим как ежики)

4. Поделочка: раздаем листы акварельной бумаги, на которых заранее свечой нарисованы листья. Дети закрашивают листы бумаги акварельными красками желтого, красного, оранжевого цветов.

- на листе акварельной бумаги изображаем силуэт дерева. Дети печатают пробками крону. Дуем на лист. Изображаем листву под деревом.

5. Организованно идем мыть ручки.

6. Фруктовый завтрак.

7. Блок песенок:

- НАДУВАЙСЯ, НАШ ПУЗЫРЬ, НАДУВАЙСЯ (взрослый надувает мыльные пузыри – дети ловят, следим за безопасностью)

- ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ КРУЖАТСЯ (берем корзину с бумажными листьями разных цветов и подбрасываем их вверх под песенку. После песенки листья собираем и сортируем по цветам желтый, красный, зеленый)

-массаж ручек мячиками-ежиками

-ПЛАТОЧЕК. Дети ложатся на пол, выключается свет. Под песенку, каждого ребенка укрываем платочком. Важно, чтобы ребенок расслабился и получал удовольствие.

8. Блок дидактических игр: тематические панельки (грибочки, сортируем по цвету, размеру, собираем в корзинку и обратно сажаем, рамки вкладыши (ежик, шнуровка Ежик, строим из деревянного конструктора домики для зверей. Сенсорная коробка с дарами осени. Одеваем девочку (мишек) на прогулку. Ящик с крупами (ищем грибочки)

9. Заключительный блок песенок.

- ТИХО КРУГОМ, ДАВАЙТЕ ОТДАХНЕМ (собираем игрушки)

- ПРОШЕЛ УРОК, И Я и ТЫ, МЫ ВСЕ ПОЙДЕМ ДОМОЙ (садимся в кружок и называя имя каждого ребенка, поем песенку. Обязательно машем друг другу ручкой, гладим и обнимаем детей во время песенки).

До свидания!

Публикации по теме:

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Интегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группыИнтегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группы ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ТАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Цель – Обобщение знаний детей о времени года «Осень». Под музыку.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» Пояснительная записка 3 1. Целевой раздел 3 Новизна Программы 4 Актуальность программы 4 Практическая значимость 4 Особенность программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 лет
Опубликовано: 11 октября 2021 в 22:31
+223Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 лет» (включая файлы) размещена пользователем Черкасова Жанна (УИ 176353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД