МААМ-картинки

Интегрированное занятие на тему «Золотая осень» для детей 2 ой младшей группы

Ирина Мухаметшина
Интегрированное занятие на тему «Золотая осень» для детей 2 ой младшей группы

Цели:

1. Формировать представление о золотой осени, созданной в произведениях художественной литературы и живописи.

2. Учить составлять целое из частей, аккуратно наносить клей и располагать листочки на всём листе бумаги.

3. Развивать творческое воображение, мышление, речь, внимание.

4. Воспитывать умение слушать и следить за развитием действий.

Предварительная работа:

1. Экскурсии и наблюдения в природе за осенними изменениями.

2. Эксперимент: сравнение листьев на дереве с опавшими на некоторое время раньше.

3. Рассматривание иллюстраций про осень.

Публикация «Интегрированное занятие на тему „Золотая осень“ для детей 2 ой младшей группы» размещена в разделах

4. Собирание листьев в букеты, хождение по опавшим листьям во время прогулок.

Материал:

Картина И. Левитана «Золотая осень», конверты с разрезанными листьями двух цветов, альбомных листа, заготовки листьев, вода, клей, аудиозапись.

Ход занятия.

(Приходит Зайка с большим букетом осенних листьев.)

- Зайка, какой красивый букет ты принёс! Где же ты столько листьев смог собрать? И почему все листья жёлтого цвета?

Зайка: Они теперь повсюду, я вам самые нарядные собрал.

-А почему же все они жёлтого цвета?

Зайка: Не знаю, сам удивляюсь. Может, ребята подскажут. (ответы детей)

-Правильно дети! К нам пришла осень и окрасила все листья в яркие цвета. Послушайте, пожалуйста, рассказ М. Пришвина «Листопад». (Под тихую музыку читается рассказ.) Понравился? Кто вышел на большую поляну? Почему зайчик прислушался? Что могло случиться, если бы зайчик не оглядывался и не прислушивался? (ответы детей)

-А теперь посмотрите на эту картину (вывешивается «Золотая осень» И. Левитана).

-Что вы видите на картине? (ответы детей) Почему так думаете? (Пояснительный рассказ воспитателя про золотую осень).

Физкультминутка «Зайка серенький…»

Напоминаю детям о наших наблюдениях за листьями: они падали под ноги и шуршали. Проводится д/и «Сложи листик» : нужно собрать листики из двух частей, учитывая их цвет.

-Молодцы, ребята! Все справились с заданием. А теперь мы с вами будем делать аппликацию «Осенний ковёр».

Дети работают под музыку П. Чайковского «Времена года. Октябрь».

В конце занятия проводится итог, обращается внимание на красоту ковров из листьев.

Публикации по теме:

Ролево-игровой мини-проект для 1 младшей группы «Листопад» Вид проекта: ролево-игровой мини-проект. Участники: воспитатель и дети. Цель: формировать элементарные представления о времени года-осень.

Презентация «Осень, яркая пора…» Уважаемые, педагоги! Предлагаю вашему вниманию презентацию "Осень., яркая пора. " Начало осени связывается с отлетом птиц, опадением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие на тему «Золотая осень» для детей 2 ой младшей группы
Опубликовано: 11 октября 2013 в 21:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД