Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес»

Любовь Изотова
Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес»

Интегрированное занятие по физической культуре во 2 младшей группе.

ТемаПрогулка в лес»

Интеграция образовательных областей: физическая культура, социализация, музыка, художественное творчество.

Программное содержание: 1. Укреплять здоровье детей, способствовать формированию правильной осанки. 2. Расширить представления детей об осени в лесу. Знакомить с правилами поведения в природе, воспитывать бережное отношение к природе родного края. 3. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослых. 4. Развивать активность детей в двигательной деятельности. 5. Закрепить умение детей передавать в рисунке красоту природы: кружение на ветру и падающих на землю листьев.

Словарная работа: осенний лес, листья красные, желтые, оранжевые,коричневые.

Демонстрационный материал: диск с музыкой, осенние листья, доска гимнастическая, муляжи грибов, косички, мольберты, краски, кисти, тычки.

Ход

Вводная часть

Инструктор: Дети, сегодня мы с вами отправимся в осенний лес. Пока идем, давайте вспомним кто живет в лесу.

Ходьба на носках. А кто так ходит в лесу? Дети - лиса.

Лисичка - сестричка по лесу гуляет, хвостиком виляет.

Ходьба переваливаясь. А так кто ходит? Дети – медведь.

Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает песенку поет.

Бег в колонне по одному друг за другом «Птички невелички по небу летают деток забавляют.» (Звучит музыка леса) Вот мы с вами и подошли к осеннему лесу. Посмотрите какое солнце? Давайте погреем ладошки. Носом понюхаем воздух. Чем пахнет в лесу осенью? (Дыхательная гимнастика)

Лесовичек: А без пропуска вы не можете войти в мой лес. Давайте вспомним чего в лесу нельзя делать? (Закрепление с детьми правил поведения в лесу и примет осени) Молодцы дети, Добро пожаловать ко мне в гости а я вам раздам осенние листья.

Основная часть:

ОРУ с листьями 1. Поднять листья в верх и опустить

2. Показать друг другу

3. Опустить листья на пол

4. Тянемся к солнышку

5. Прыгаем

ОД Лесовичек: Ребята отгадайте загадку «кто грибочки собирает да, на зиму запасает?

Инструктор: Давайте поможем белочке грибочков на зиму запасти

1. Ходьба по доске друг за другом

По узенькой дорожке шагают наши ножки

2. Перепрыгивание через косички

Вот они грибочки положим их в корзинку, а Лесовичек отдаст их белочкам.

П/И «Листочки»

Выставляются мольберты, краски, тычки (дети рисуют листопад в лесу)

Лесовичек: какой замечательный у вас получился осенний лес. До свиданья детвора мне к зверюшкам уже пора.

Инструктор: Ну и нам пора домой. Теплый ветер гладит лица. Лес шумит густой листвой. Дуб нам хочет поклониться. Клен кивает головой. А кудрявая береза провожает всех ребят. До свиданья лес осенний. Мы уходим в детский сад.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 19:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома», приуроченного...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку. Старшая группа
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...