Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес»

Любовь Изотова
Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес»

Интегрированное занятие по физической культуре во 2 младшей группе.

ТемаПрогулка в лес»

Интеграцияобразовательных областей: физическая культура, социализация, музыка, художественное творчество.

Программное содержание: 1. Укреплять здоровье детей, способствовать формированию правильной осанки. 2. Расширить представления детей об осени в лесу. Знакомить с правилами поведения в природе, воспитывать бережное отношение к природе родного края. 3. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослых. 4. Развивать активность детей в двигательной деятельности. 5.Закрепить умение детей передавать в рисунке красоту природы: кружение на ветру и падающих на землю листьев.

Словарная работа: осенний лес, листья красные, желтые, оранжевые,коричневые.

Демонстрационный материал : диск с музыкой, осенние листья, доска гимнастическая, муляжи грибов, косички, мольберты, краски, кисти, тычки.

Ход

Вводная часть

Инструктор: Дети, сегодня мы с вами отправимся в осенний лес. Пока идем, давайте вспомним кто живет в лесу.

Ходьба на носках. А кто так ходит в лесу? Дети - лиса.

Лисичка - сестричка по лесу гуляет, хвостиком виляет.

Ходьба переваливаясь. А так кто ходит? Дети – медведь.

Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает песенку поет.

Бег в колонне по одному друг за другом «Птички невелички по небу летают деток забавляют.» (Звучит музыка леса) Вот мы с вами и подошли к осеннему лесу. Посмотрите какое солнце? Давайте погреем ладошки. Носом понюхаем воздух. Чем пахнет в лесу осенью? (Дыхательная гимнастика)

Лесовичек: А без пропуска вы не можете войти в мой лес. Давайте вспомним чего в лесу нельзя делать? (Закрепление с детьми правил поведения в лесу и примет осени) Молодцы дети, Добро пожаловать ко мне в гости а я вам раздам осенние листья.

Основная часть:

ОРУ с листьями 1. Поднять листья в верх и опустить

2. Показать друг другу

3. Опустить листья на пол

4. Тянемся к солнышку

5. Прыгаем

ОД Лесовичек: Ребята отгадайте загадку «кто грибочки собирает да, на зиму запасает?

Инструктор : Давайте поможем белочке грибочков на зиму запасти

1. Ходьба по доске друг за другом

По узенькой дорожке шагают наши ножки

2. Перепрыгивание через косички

Вот они грибочки положим их в корзинку, а Лесовичек отдаст их белочкам.

П/И «Листочки»

Выставляются мольберты, краски, тычки (дети рисуют листопад в лесу)

Лесовичек : какой замечательный у вас получился осенний лес. До свиданья детвора мне к зверюшкам уже пора.

Инструктор : Ну и нам пора домой. Теплый ветер гладит лица. Лес шумит густой листвой. Дуб нам хочет поклониться. Клен кивает головой. А кудрявая береза провожает всех ребят. До свиданья лес осенний. Мы уходим в детский сад.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 19:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2
ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого...
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 1
ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для...
Игра для детей младшего возраста «Разноцветные бусы»
Цель: формирование умения у детей собирать бусы на шнурок. Задачи: обогащать сенсорный опыт детей; развитие мелкой моторики; развитие зрительного,...