Получи документы

Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе. Один, два, три, четыре, пять — вышли детки погулять.

Татьяна Шмелева
Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе. Один, два, три, четыре, пять — вышли детки погулять.

Цель: обучение детей применению умений и навыков в области физической культуры и математических представлений.

Задачи:

-упражнять в выполнении физических упражнений с предметами;

-упражнять в равновесии, ползании и прыжках в длину с места;

-учить выделять лишнее из множества предметов; соотносить различные геометрические фигуры; закреплять счёт до 3.

-закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству, соотносить количество с графическим изображением цифры;

-развивать умение анализировать, осуществлять последовательность действия;

Публикация «Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе, Один, два, три, четыре, пять — вышли детки погулять,» размещена в разделах

-воспитывать упорство в достижении цели и дружеские отношения;

Методические приемы:

-сюрпризный момент

-показ способа действия

-иллюстрирование

-демонстрация

Оборудование: куклы, мягкие игрушки, ведерки, физкультурное оборудование : гимнастические скамейки (высота 25 см, игрушки большого размера: поросёнок, медвежонок, кубики, изображение домика и формы дверей в виде геометрических фигур, шишки. Карточки с изображением цифр 1, 2, 3

Ход ЗАНЯТИЯ

(дети входят в зал – на стульчиках сидят куклы)

В: Куклы пришли в гости к нам и хотят заниматься снами физкультурой, но не умеют. Мы с вами их сейчас научим.

Построение в шеренгу, проверка осанки. Ходьба в колонне: на носках, руки на пояс; на пятках, руки за спину, ходьба в колонне с остановкой по сигналу. Бег в колонне, ходьба в колонне, восстанавливая дыхание.

ОРУ с куклами (игрушками)

Упр. 1. Поднимем куклы над головой, встанем на носочки и потянемся вверх. Вот какие мы большие! 3-4 раза.

Упр. 2. Посадим куклы перед собой. Наклоны вперед-заглянем куклам в глазки! Руки на поясе 3-4раза.

Упр. 3. Кукол держим на вытянутых руках. Повороты Вправо- влево. 3-4раза.

Упр. 4. Приседания вместе с куклами 5раза.

Упр. 5. Прыжки вокруг игрушек, 2раза по 8 прыжков.

Ин. : Молодцы! Вы научили кукол упражнениям. А сейчас мы дадим им отдохнуть, посадим их на стульчики. И сами отдохнем и немного погуляем. Для этого нужно встать в одну колонку.

(дети строятся и идут за воспитателем)

Ин. : Раз, два, тир, четыре, пять

Начинаем мы шагать!

Посмотрите- на нашем пути мостик – нам нужно его пройти.

Дети проходят по гимнастической скамейке, вытянув руки в стороны. Поточно, повторить 2-3 раза.

Дети подходят к столику.

Ин. : Ребята, это кто?

Д: Поросёнок

Ин. : Только он почему-то грустит. Посмотрите, у него есть домик. Но у домика нет двери и поросёнок не знает как его закрыть. Поможем поросёнку?

Д: Да, поможем.

Ин. : Какие геометрические фигуры вы видите?

Д: Круг, треугольник и квадрат.

Ин. : Какая дверь подойдет к домику?

Д: Квадратная.

Дети прощаются с поросёнком, идут дальше.

Ин: Перед нами новое препятствие. Его мы тоже сейчас преодолеем.

Дети по очереди проползают по гимн. скамейке на четвереньках и подлезают под дугу «по-медвежьи». Поточно, повторить 2-3 раза.

Ин. : Ой, ребята, кто это?

Д: Медвежонок

Ин. : Посмотрите он играет в игру «Что здесь лишнее?»

Что на столе у медвежонка? (кубики)

Какого они цвета? (жёлтые)

Сколько их? (много)

Какого они размера (большие, а один маленький)

Как вы думаете какой кубик здесь лишний? Почему?

Д: Маленький он один, а больших много.

Дети прощаются с медвежонком, идут дальше.

Ин. : Посмотрите, на нашем пути широкий ручей. Его нужно перепрыгнуть.

Дети по очереди на двух ногах перепрыгивают через «ручей», выложенный из длинных шнуров, и попадают на поляну с шишками. Между шишками лежат карточки с цифрами 1,2,3. Инструктор просит не наступать на шишки, обходить их и обращает внимание на карточки.

Ин. : Ой, что это?

Д: Это цифры.

Ин. : Какие?

Д: Один, два, три.

Ин. : Молодцы! А кто знает стихи про цифры?

Д: Это цифра один

Или единица

Очень тоненькая спица.

Д: А вот цифра два

Посмотрите какова

Выгибает свою шею,

Волочится хвост за нею.

Д: А вот это посмотри-

Выступает цифра три.

Тройка третий из значков

Состоит из трех крючков

ПИ «Собери шишки»

Каждый ребёнок берёт ведро. По сигналу (звучит музыка,бег по залу врассыпную, собирая шишки в ведро. Музыка перестаёт звучать, дети заканчивают собирать шишки.

Ин. : Молодцы, собрали все шишки. А сейчас мы вернемся к нашим куклам и подарим им шишки. Вы будете давать столько шишек, какую цифру я покажу. (Показать карточку с цифрой.) Какая это цифра?

Д: Два.

Ин: По сколько шишек нужно дать каждой кукле?

Д: По две (дети раскладывают шишки куклам).

Построение.

Публикации по теме:

Игровое физкультурно-оздоровительное занятие «Зайки вышли погулять» Игровое физкультурное занятие «Зайки вышли погулять» для средней группы. Задачи: Развивать физические качества --ловкость, скорость, выносливость;.

Игровое занятие по физической культуре в младшей группе Игровое занятие по физической культуре в младшей группе Конспект по физической культуре. Оборудование: обручи, стулья по количеству детей.

Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края» Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.

Интегрированное занятие по физической культуре. Тема: «Как мы бережём природу.» Интегрированное занятие по физической культуре В старшей группе Тема: «Как мы бережём природу.» Материал подготовила: Топилина Н. А Инструктор.

Интегрированное занятие по физической культуре «Экскурсия по стране Математике» в подготовительной к школе группе Ведущий: –Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся на экскурсию по стране Математике. В этой стране мы не встретим ни лесов,.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе (3–4 года) по мотивам сказки «Колобок» Программные задачи: 1. Учить детей ходить по кругу, при ходьбе по доске сохранять устойчивое равновесие, мягко приземляться в прыжках с.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке» Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Образовательная область по ФГОС: физическое развитие.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе Тема: Упражнения на равновесия, прыжки на двух ногах. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнения в сохранении равновесия.

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у сказки» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Цели праздника: - Закрепление знания некоторых русских.

Развлечение с родителями во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть» Цель: Формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных способностей детей. Задачи: 1) развивающая: - развивать слуховое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе. Один, два, три, четыре, пять — вышли детки погулять.
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 13:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД