Гузель Сахаутдинова
Интегрированное занятие по конструированию (работа с бумагой и картоном)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Летят самолёты»
Тема: «Летят самолёты»
Форма педагогического мероприятия: непосредственно образовательная деятельность
Задачи:1. Закреплять умение мастерить самолёт, используя имеющиеся навыки по конструированию и аппликации;
2. Воспитывать в детях чувство гордости за славных воинов – лётчиков;
3. Привлечь внимание детей к празднику – Дню защитника Отечества.
Публикация «Интегрированное занятие по конструированию (работа с бумагой и картоном)» размещена в разделах
Интеграция : познание (конструирование, коммуникация (развитие речи)
Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением самолётов, заготовки деталей из бумага для конструирования самолётов, ножницы, клей.
Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий, чтение произведений художественной литературы, посвящённых армии и защитникам Отечества.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Воспитатель. Ребята, какой праздник мы будем отмечать через несколько дней? (День защитника Отечества.) Как вы думаете, кто будет принимать поздравления в этот праздничный день? (Солдаты, офицеры, которые защищали и защищают нашу Родину.) Любит и ценит наш народ российских воинов. А какие военные специальности вы знаете? (Танкисты, лётчики, пехотинцы, моряки и др.)
Сегодня мы с вами поговорим о лётчиках и тех машинах, на которых они летают.
Отгадайте загадку.
Большая птица, стальная птица,
За облака сейчас умчится.
Отважный лётчик её ведёт,
А птица эта - … (самолёт).
Детям предлагаются красочные иллюстрации, на которых изображены самолёты. Они их рассматривают, обмениваются впечатлениями, выделяют их характерные особенности.
Физкультминутка
Мы летаем высоко,
Мы летаем низко.
Мы летаем далеко,
Мы летаем близко.
Затем воспитатель предлагает детям стать конструкторами самолётов – изготовить их из бумаги (оригами) и дополнить необходимыми деталями.
После выполнения задания дети читают стихотворение.
Самолёты в небе синем,
Белый след бежит за ними,
Полетели на парад,
Понеслись за рядом ряд.
Дети берут самолёты и несут в определённое место (выставку). После занятия проходит обсуждение работ.