Татьяна Литвинова
Интегрированное занятие по ознакомление с окружающим миром и развитию речи «Кукла на прогулке» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи :
Закрепить знания детей о верхней одежде, уточнить последовательность одевания на прогулку, вспомнить, что они знают о листопаде как явлении природы. Продолжать учить детей различать две части музыкального произведения; формировать умение создавать целостный образ средствами художественного конструктора, воспитывать доброжелательность.
Материалы и пособия:
Кукла Наташа с комплектом одежды для прогулки;
зонт на фланелеграфе;
ствол дерева без листьев и листья, которые можно прикрепить на фланелеграф;
Публикация «Интегрированное занятие по ознакомление с окружающим миром и развитию речи „Кукла на прогулке“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
художественный конструктор.
Ход занятия.
Наша кукла Наташа очень хочет пойти гулять, но совсем не знает, что на улице уже осень и нельзя идти гулять в таком легком платье. Почему? Верно, холодно, можно простудиться.
Давайте научим куколку одеваться на прогулку. Посмотрите, какие вещи я приготовила для Наташи. Что это? (брюки, ботинки, шапка, пальто, шарф). Рассматриваем вещи, называем их цвет, трогаем.
С чего Наташа начнет одеваться? Да, она должна снять туфельки и надеть что? Верно, брючки. Помоги ей, Катя. Дальше что нужно обуть? Правильно, сапожки.
Этот с правой ножки, этот – с левой ножки.
Далее дети определяют последовательность одевания и помогают кукле одеться.
Вот Наташа и готова. Давайте научим ее гулять. Походим по дорожке. Музыкальная игра «Маленькие ножки».
(Раздается музыка). Что это? Кап-кап-кап. Это дождик! Скорее прячьтесь под зонт. Гуляли мы с Наташей и пришли к большому дереву. Посмотрите: листиков на нем совсем не осталось. Наташе так хочется посмотреть на то, как листики на дереве растут. Давайте соберем листья на дорожке и приложим к дереву. Пусть Наташа полюбуется на наше дерево.
(Под песенку «Погуляем» дети собирают листья и накладывают их на фланелеграф. Потом вместе любуются результатом.)
После занятия детям предлагается самим одеться и взять Наташу на настоящую прогулку.