Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Путешествие в сказочную страну»

Светлана Кузнецова
Интегрированное занятие «Путешествие в сказочную страну»

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ».

Составитель: Кузнецова С. А.

Элиста 2013 год.

Цель: Учить выражать свои чувства, настроение.

Совершенствовать навыки в пении, музыкально-ритмических движениях. Учить различать эмоциональное содержание произведения, его характер, настроение. Развивать творческое воображение, звуковысотный слух, мелкую моторику пальцев рук. Активизировать речь детей, добиваться полных ответов. Продолжать контроль за соблюдением всех правил речи /говорим неторопливо, очень четко и красиво/. Формировать правильно речевое дыхание. Воспитывать доброту, сострадание, готовность протянуть «руку помощи». Оборудование: письмо - загадка; дидактический материал; атрибуты; мольберт; лист ватмана; маркеры. Ход занятия. Музыкальный руководитель: Доброе утро, ребята! Дети: Доброе утро! Муз. рук-ль: Сегодня утром я получила письмо. «Я - Фея Сказок - люблю порядок и красоту во всем! Сегодня, я решила проверить, все ли в порядке в моемкоролевствечемзанимаются мои подданные. И что же я обнаружила! В одной хорошо знакомой вам сказке пропал герой. Помогите, ребята, отыскать его!»

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

Восп-ль: Только как же мы будем искать героя, если мы его незнаем? Муз. рук-ль: Подождите, здесь вот еще, что было. /достает разрезную картинку/. Все понятно! Фея Сказки предлагает вам собрать эту картинку и тогда вы узнаете, кого мы должны отыскать. /Дети собирают картинку/. Так кого мы должны отыскать? Дети: Буратино! Муз. рук-ль: А из какой сказки этот герой? Дети: «Золотой ключик или приключение Буратино!» Муз. рук-ль: Совершенно верно! Мы должны с вами отправиться в эту сказку и отыскать этого несносного мальчишку. А чтобы туда попасть, нужно этого очень и очень захотеть. И взять с собой веселую песенку. Исполняют песню «Сказка и гном». Муз. рук-ль: Вот мы уже и в сказке! И все необычное, волшебное. Вот чудо - цвет, а здесь смотрите! Стоит только дотянуться и можно потрогать облака. Они мягкие как пух, белые, как снег! Могут лететь они очень высоко или опуститься до самой земли. Послушаете, где сейчас они летят. Дидактическая игра «Волшебные облака». Муз. рук-ль: Послушайте, ребята, а они еще и петь умеют. И у каждого своя песенка. Вот послушайте! /Припевает мелодию/. Найдите это облачко.

Дидактическая игра «Волшебные мелодии». Муз. рук-ль: Бродит облачко по небу, летом и весной Где б я не жил, где б я не был, Ходит надо мной. То похоже на собаку, часом на слона, То на рыбу, на салаку, то на кабана. А наше облачко, на что похоже? Дети: На Буратино! Муз. рук-ль: Значить он здесь пробегал! Значит мы на правильном пути. Вот беда, так беда. Мы с вами обед с собой не взяли. Ну, да ладно, я знаю, тут поблизости есть харчевня «Трех пескарей». Вот там мы и пообедаем. /Подходят. Стучат. / Эй, же! Есть кто нибудь! Странно, никого нет! Ни чего не понимаю. Ни хозяина, ни поварят, и на столах пусто. Но мы же с вами в сказке : раз, два, три покружись и в «сервиз» превратись. Общая моторика. «Вот большой стеклянный чайник, Очень важный как начальник. Вот фарфоровые чашки, Очень хрупкие, бедняжки. Стукнешь их, и разобьются. Вот серебряные ложки, Голова на тонкой ножке. Вот фарфоровый поднос, Он посуду нам принес!» Муз. рук-ль: Какой сервиз замечательный, из такого и чай попить можно. /Имитируют чаепитие/. Ой, ребята, смотрите тут кто то свои вещи потерял. Что-то очень знакомое. Чьи это вещи? Дети: Карабаса Барабаса! Муз. рук-ль: И верно. А вспомните, какой он? Ответы детей. Муз. рук-ль: Да, он злой, жадный не любит своих кукол. Покажите его! Этюд «Карабас Барабас». Муз. рук-ль: Но, вы то совсем другие добрые, ласковые и давайте сейчас с помощью жестов покажем, как мы относимся друг к другу. Пантомима «Я тебя люблю». Муз. рук-ль: Ребята, я думаю, Буратино не захотел встретиться с таким злым Карабасом Барабасом и побежал к озеру, где живет Черепаха. Дети: Тортила! Муз. рук-ль: Мы отправимся в след за ним к озеру! Интересно, что делает Черепаха? Звучит «Колыбельная». Дети догадываются, что она спит. А почему вы так думаете? Дети: Потому, что это Колыбельная. Музыка нежная, ласковая, спокойная, и под нее можно отдыхать, спать. Муз. рук-ль: Давайте проверим, /открывают занавес, Черепаха действительно спит. / Муз. рук-ль: Странно, день, а она спит? Почему, ребята, как вы думаете? /Ответы детей/. Муз. рук-ль: А мне кажется, что она заболела. Помните нашу песенку про бабушку! Исполняется песня «Заболела бабушка». Муз. рук-ль: тётушка Тортила, здравствуйте! Тортила: А, что? Муз. рук-ль: Здравствуйте! Вы не заболели? Тортила: Да, вот простудилась я на своем озере. Прямо и не знаю, что и делать? Ответы детей. Муз. рук-ль: А знаете что, давайте мы нарисуем чашку, горячий чай, лимон. А Черепаха то, наверное, волшебница. Все это станет настоящим и она выздоровит. Рисуют. Тортила: Спасибо ребята за помощь, я знаю вы ищите Буратино. Он здесь был, я подарила ему Золотой Ключик, и он убежал. / засыпает, машет рукой/. Муз. рук-ль: Ну вот опять заснула! Ну, что пойдемте дальше. Ой, ребята, смотрите колпачки, банты. Их наверно потеряли друзья Буратино. Помните как их зовут? Дети: Мальвина и Пьеро! Муз. рук-ль: Надевайте скорее! Да, вы превратились в кукол. Вот, что значить сказка. Зазвучала музыка весело и бойко, Всем куклам нравится Задорный танец «Полька»! Исполняется танец «Полька». Муз. рук-ль: А помните Пьеро сочинял для Мальвины стихи. Давайте и мы попробуем. Я начну, а вы кончайте, дружно, складно сочиняйте. -Что ж ты, Еж, такой колючий? - Это я на всякий случай, Знаешь кто мои соседи? /Лисы, волки и медведи/. В лесу одна смешная птица Весь день поет «Ку-ку, ку-ку!» Никак не может научиться. /петь как петух «Ку-ка-ре-ку!»/ Муз. рук-ль хвалит детей за сочинение окончания стихов. Муз. рук-ль: Ой, ребята, смотрите, колпачок! Его Буратино потерял. А давайте с ним поиграем. Игра «Колпачок» В конце игры появляется Буратино. Муз. рук-ль: Ребята, смотрите, Буратино нашелся. Где ты был? Мы тебя везде искали. Буратино: Я был на «Поле Чудес». Муз. рук-ль: Эх, Буратино, Буратино! Все тебя ищут, а ты опять безобразничаешь. Буратино: Спасибо вам, ребята! Вот возьмите, может, эти монеты вам счастья принесут. /Раздает монеты и убегает/. Муз. рук-ль: Вам понравилось наше путешествие? Дети: Да, очень. Муз. рук-ль: Мне тоже понравилось, но нам пора возвращаться в детский сад. /Уходят из зала/.

Публикации по теме:

Анкета «Удовлетворение потребностей родителей в развитии детей в условиях дошкольного учреждения.» 1. Достаточно ли музыкальный руководитель воспитывает интерес у детей к музыке Да нет 2. Развиваются ли навыки у детей во всех видах музыкальной.

Презентация занятия «Настроение Бабы-Яги» Занятие "Настроение Бабы-Яги" - коррекционно-развивающее занятие для старшей группы, знакомящее детей с характеристикой эмоциональных состояний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 23:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД