Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес»

Ирина Иванова
Интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес»

ЦЕЛЬ: закреплять умение детей правильно приветствовать друг друга;

- воспитывать чувство безопасности в коллективе, чувство единства, сплоченности.

- развитие общей и мелкой моторики рук.

- развитие внимания, речи.

- развитие эмоционального поведения.

- закрепление слов вежливого обращения.

- желание помогать другим.

Предварительная работа:

- чтение произведения В. Осеевой «Волшебное слово»

- беседы на темы: «Доброжелательные отношения к друзьям», «Всегда помогай людям»

- игра «Клубочек пожеланий»

- пословицы и поговорки о дружбе

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

- инсценировка сказки «Колобок»

Материал: атрибуты к сказке «Колобок», маски зверей, клубок ниток, кубик с настроением.

Ход:

В: Здравствуйте ребята!

Д: Здравствуйте!

В: А как можно еще по-другому поздороваться? (Ответы детей) Молодцы! А еще можно поздороваться с разным настроением. Хотите попробовать?

Дети здороваются.

В: Как ты думаешь с каким настроением с тобой поздоровался (имя ребенка). Как ты догадался?

Сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес. Встанем в волшебный круг, наденем волшебную туфельку, закроем глаза и полетим на облаках. (Звучит музыка)

Вот мы и прилетели. Посмотрите, здесь лежит клубок ниток. Вы хотите поиграть с ним? (Ответы детей)

Сейчас я возьму его в левую руку и обмотаю ниточку вокруг большого пальца правой руки. Потом передам клубок тому, кто стоит справа от меня. Он тоже обмотает свой палец и передаст следующему. Клубок снова вернулся ко мне. Ниточка не порвалась, она состоит из множества ниточек, которые переплелись между собой и стали прочными и крепкими. Так и мы ребята стали крепкими и дружными.

В: Посмотрите, ребята на пеньке ежит письмо. Хотите узнать, что там написано? Это письмо от деда с бабой. От них убежал колобок и они просят вас помочь им отыскать его.

- Поможем им? (Ответы детей)

- А где мы будем его искать? (Ответы детей)

- Давайте мы обнимем себя и покатимся в лес.

Пришли к зайцу.

В: Здравствуйте заяц!

З: Здравствуйте дети!

В: Мы ищем колобка, ты не знаешь где он?

З: Я знаю куда он покатился, но сначала вы выполните мое задание.

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо»

- Молодцы! Еще я хочу у вас спросить, знаете ли вы пословицы и поговорки о дружбе? (Ответы детей)

- КАК много вы знаете. Пролезайте через мою заячью нору, колобок покатился вон туда. До свидания!

Пришли к волку.

В: Здравствуйте ребята (грустный)

В: Здравствуй волк! А почему ты такой грустный?

В: Со мной никто не играет вот мне и грустно.

В: Ребята, что же нам делать? Ответы детей.

- А хотите мы с вами поиграем?

В: Хочу!

Игра «Не опоздай!»

В: Спасибо ребята! Вы меня развеселили. А что вы делаете в лесу?

Ответы детей.

В: Колобок покатился дальше по тропинке. До свидания!

Дети прощаются.

Пришли к медведю.

М: Здравствуйте дети!

Д: Здравствуйте!

М: Что вы делаете в лесу?

Ответы детей.

М: Я скажу вам, куда покатился колобок. Но сначала вы выполните мое задание. Нужно прочитать стихи и найти соответствующие картинки. Анализ картинок.

М: Молодцы ребята! Хорошо вы справились с заданием. А колобок покатился дальше по тропинке. До свидания ребята!

Дети прощаются и перелезают через «деревья».

Пришли к лисе.

Л: Здравствуйте ребята! А что вы делаете в лесу?

Д: Здравствуйте! Мы колобка ищем.

Л: Ой, а я его съела.

В: Что же нам делать ребята? Ответы детей.

- Правильно можно слепить его. Сейчас мы попробуем.

Речь с движением:

Взяли горсточку муки

Соли, сахара, воды

Яйца положили

Тесто замесили

Колобка слепили

В печку положили

В: Ребята, а хотите мы слепим настоящего колобка?

Ответы детей.

Л: Как плохо я поступила съев колобка. Можно и я с вами буду лепить?

В: Ребята разрешим лисе лепить вместе с нами?

Ответы детей.

Выполняется работа. Используя разноцветную манную крупу, дети делают колобка.

В: Молодцы ребята! Красивые у вас получились колобки и у лисы тоже. Как же нам теперь передать их бабе с дедой?

Варианты ответов детей.

Л: А хотите я могу отнести колобков?

В: Ребята, разрешим лисе отнести колобков.

Ответы детей.

В: До свидания лиса, только обязательно отнеси.

Л: До свидания ребята.

В: Ну а нам ребята пора возвращаться в детский сад. Наденем свои волшебные туфельки, закроем глазки и на облаках вернемся в садик.

- Посмотрите ребята, здесь лежит кубик с настроением. Хотите поиграть? Передаем кубик и рассказываем какое настроение было у зайца, волка, медведя, лисы.

Ответы детей.

В: Какое доброе дело вы сделали ребята. Давайте обнимем себя, погладим и какие же слова говорим мы уходя?

ДО СВИДАНИЯ!

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Работа педагога-психолога с детьми в летний периодРабота педагога-психолога с детьми в летний период В нашем дошкольном учреждении в летний период все специалисты работают не на группах (как во многих учреждениях, замещая воспитателей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 25 июня 2014 в 16:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД