МААМ-картинки

Интегрированное занятие с использованием интерактивных образовательных технологий «Заповедными тропами Крыма» (14 фото)

Панченко Наталья
Интегрированное занятие с использованием интерактивных образовательных технологий «Заповедными тропами Крыма»

Квест – игра для детей средней группы.

Цель: Создать благоприятные условия для воспитания у детей ценностного бережного отношения к природе, воспитывать духовно – нравственные качества личности.

Задачи:

1. Развивать интерес к окружающей природе.

2. Развивать умение детей работать небольшими группами, сообща.

3. Воспитывать бережное отношение к природе, нести ответственность за сохранение природных богатств.

Публикация «Интегрированное занятие с использованием интерактивных образовательных технологий „Заповедными тропами Крыма“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: карта Крыма, Вее Вот робот - пчела, Робот Мышь, фигурки бабочки и лягушки, конвертики с заданиями, цветочная аппликация, конструктор, пазл, магнитики, музыкальное сопровождение - песенка физминутка «Бабочка».

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное путешествие в виде игры по нашему полуострову Крым, в итоге которого мы соберем главную достопримечательность Крыма, а помогут нам в этом обитатели полуострова, занесенные в Красную Книгу Крыма.

Нас ждет увлекательное путешествие и призы, вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Начнем мы с разминки:

А сейчас у нас разминка,

Выпрямляем свои спинки,

На носочках потянулись,

Повернулись, повернулись,

И друг другу улыбнулись.

Раз, два, три, четыре, пять –

Игру пора нам начинать.

Начинается игра,

В путь – дорогу нам пора!

На столах расстелена карта Крыма.

Интегрированное занятие с использованием интерактивных образовательных технологий «Заповедными тропами Крыма»

Воспитатель:

И начинается наше путешествие с северо-восточной части нашего полуострова Крым. Кто же нас тут встречает? Давайте разгадаем загадку и узнаем.

Она любит хлеба крошки,

Больше всех боится кошки.

Быстро шмыг — не разглядишь!

Пробежала в норку. (Мышь)

Фото «Заповедными тропами Крыма»

Воспитатель: Правильно, ребята, это Крымская бурозубка — животное, которое занесено в Красную книгу Крыма и находится под угрозой исчезновения. Мышка приготовила для нас задание:

Два шага пройди вперед,

Следом будет поворот, ты направо поверни

И конструктор там найди!

Интегрированное занятие с использованием интерактивных образовательных технологий - фото

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЕ С РОБОТОМ - МЫШЬЮ

Фото №1 Квест игра для детей средней группы

Находят элемент конструктора.

Воспитатель: Ну что, отправляемся дальше. И мы попадаем в северо-западную часть Крыма. Эта часть полуострова представлена как равнинами, так и горами. И тут нас тоже ждет загадка, кто же нас встречает в этой части Крыма?

Если крылья распахнет –

Красотой с ума сведет.

На лугу она летает,

Всех собою удивляет (Бабочка).

Фото №2 Цель Создать благоприятные условия для воспитания у детей ценностного бережного отношения к природе воспитывать духовно нравственные качества личности

Воспитатель: Правильно, дети! Это Бабочка, называется она Поликсена – этим именем ее называют за утончённую красоту и изящество. На крыльях поликсены сложный резной узор из зубчатых линий и пятен. В Крыму она живёт в предгорьях и на равнинах. Бабочка хочет с нами немного потанцевать.

Фото №3 Развивать интерес к окружающей природе

ФИЗМИНУТКА БАБОЧКА (видео-сопровождение с песней)

Воспитатель: И тут мы находим еще один элемент нашего конструктора. Спасибо, Бабочка! А мы движемся далее. Посмотрите внимательно, Юго-Западный Крым уникален, ведь он включает в себя отдельные территории Горного, Предгорного и Равнинного Крыма. Здесь мы встретимся с уникальным насекомым, а каким вы сейчас узнаете.

Над цветами кто летает,

Сок цветочный собирает,

В домик свой его несет,

Из него готовит мед? (Пчела)

Фото №4 Развивать умение детей работать небольшими группами сообща Фото №5 Воспитывать бережное отношение к природе нести ответственность за сохранение

Воспитатель: Правильно, ребята, это Пчела-плотник обыкновенная — редкий вид, встречается на юго-западной территории полуострова.

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЮТ С РОБОТОМ-ПЧЕЛКОЙ "ВЕЕ-ВОТ" (собери мед)

Шаг вперед-

Найдешь медок,

Два назад

И поворот

Влево только поверни

Мед скорее собери.

Фото №6 Природа Крыма природных богатств

Подвижная игра: Собери мед для Пчелки.

Дети жужжат и летают по кругу, собирая нектар с цветочков. Воспитатель произносит команду: Пчелка, в улей возвращайся, спи и силы набирайся!

Воспитатель произносит команду: Пчелке надо рано встать, чтоб полезный мед собрать.

Фото №7 Публикация Интегрированное занятие с использованием интерактивных образовательных технологий Заповедными тропами Крыма размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: Какие вы умнички, Пчелки мои! Вот и еще один элемент конструктора у нас есть. А наше путешествие продолжается и заключительной его частью становится Юго-Восточный Крым, большая часть которого находится в пределах Главной гряды Крымских гор. А кто же нас тут встречает, Вам интересно?

Дети: Да!

На пруду она живёт,

Громко песенки поёт,

Пучеглазая зверюшка

Называется. (Лягушка)

Фото №8 Раз два три четыре пять Игру пора нам начинать

Воспитатель: Правильно, это Лягушка - восточная квакша, обитает в горной части Крыма, живет в кронах деревьев и кустарников.

Воспитатель: Лягушка приготовила для нас интересную игру «Собери Пазл».

Дети собирают пазл, получается картинка Крымский мост.

Фото №9 Начинается игра В путь дорогу нам пора На столах расстелена карта Крыма Фото №10 Воспитатель И начинается наше путешествие с северо восточной части нашего полуострова Крым

Воспитатель: Посмотрите, мы собрали главную достопримечательность нашего полуострова! Это Крымский мост, по нему в Крым приезжают тысячи туристов, чтобы посмотреть на нашу уникальную природу и обитателей, которые нам встречались сегодня в путешествии. Мы с Вами должны напоминать им, что многие насекомые, животные занесены в Красную Книгу Крыма, всех мы должны предупредить, что природу нужно оберегать и охранять! А теперь мы соберем конструктор, по схеме, у нас получится наш Крымский мост, а за Ваши старания я приготовила Вам подарочки! Спасибо за такое увлекательное путешествие тропами Крыма! Вы молодцы!

Фото №11 Кто же нас тут встречает Давайте разгадаем загадку и узнаем

Дети собирают конструктор, а в коробочке находят подарки - магнитики.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню ПобедыФотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню Победы 9 мая 2015 года мы празднуем юбилей Победы. Это и торжественно, и печально, ведь чем дальше мы отодвигаемся по временной ленте от войны,.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группеИнтегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группе "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием интерактивных образовательных технологий «Заповедными тропами Крыма»
Опубликовано: 17 июня 2025 в 13:43
+214Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с использованием интерактивных образовательных технологий «Заповедными тропами Крыма»» (включая файлы) размещена пользователем Панченко Наталья (УИ 3584830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных