Лучший педагог года

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Познай себя»

нина малыхина
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Познай себя»

Конспект

интегрированного занятия в I младшей группе

«Познай себя»

Программные задачи:

Помочь детям осознать свое Я. Закрепить название частей тела, активизировать их в речи.

Закреплять умение узнавать и называть диких животных: заяц, волк, медведь и кто чем питается.

Закреплять умение различать и называть цвета: желтый и красный.

Закреплять умение рисовать пальчиками краской двух цветов. Воспитывать аккуратность: после каждой краски промывать палец водой и протирать салфеткой, не разбрызгивать краску и воду.

Приучать слушать воспитателя, выполнять его указания.

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Познай себя“» размещена в разделах

Материал к занятию: игрушки- колобок, волк, заяц, медведб. Картинки с изображением косточки, ягод, моркови. Бабочки на ниточке (можно изготовить из фантиков) на каждого ребенка, одна наиболее яркая воспитателю, цветы плоскостные красные и желтые, большой лист бумаги зеленого цвета, краски желтая и красная.

Ход занятия:

Игра «Где же нос?»

Дети стоят по кругу. Воспитатель ходит вокруг детей и поет: «Где же нос? Где же нос? Я пойду и у каждого найду. Так же про уши, живот, руки, ноги.

Дети садятся на стулья.

Из-за ширмы появляются игрушки – заяц, волк, медведь.

-Кто это? Из какой сказки они к нам пришли?

А вот и сам Колобок. Он грустный, потому что все хотят его съесть. Давайте угостим зверей, они будут сыты и не съедят колобка.

Д/И «Кто что ест?»

Перед детьми картинки с изображением моркови, ягод, косточки. Дети угощают животных, благодарят и уходят. Давайте попросим Колобка остаться с нами, ему будет весело.

Давайте знакомиться. Колобок катится к ребенку. Ты кто? (Я – Никита) и так со всеми детьми. Теперь колобок веселый. Сначала какой был, а теперь стал?

Психогимнастика «Грустный, веселый»

Покажите какой был грустный, какой стал веселый.

Колобок хочет посмотреть как мы играем. Дети садятся на ковер, можно лечь. Закроуте глаза, представьте, что сейчас лето, жарко, бабочки летают. А вот и к нам прилетели. Открывают глаза.

Д/И «Посади бабочку на цветок»

У детей бабочки на ниточках, на полу разложены цветы. Дети легко бегают вокруг цветов. Пор указанию воспитателя опускают бабочек на цветы нужного цвета. Все бабочки улетели, а одна осталась.

Д/И» Куда села бабочка?»

Дети сидят кругом на ковре. У воспитателя бабочка на ниточке. Она летает и садится детям то на колено, то на пятку, на живот и т. д. Дети называют части тела.

Давайте нарисуем для этой бабочки цветы.

Рисование «Цветы на лугу» пальчиками.

На большом листе коллективный рисунок – мазки пальцами.

В конце полюбоваться рисунком.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие по музыке в первой младшей группе «Рыбка плавает в водице» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Рыбка плавает в водице» (интегрированное занятие в 1 младшей группе) Цель: познакомить.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие по сказке колобок". Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек» Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек» Программное содержание: • Учить детей скатывать ком пластилина.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Интегрированное занятие по развитию речи и физическому воспитанию в первой младшей группе Цель: (развитие речи) - Закрепить знание детей об овощах - Развивать речь и мышление детей - Приучать детей узнавать овощи в натуре и на.

Конспект НООД «Познай себя» в подготовительная группа Конспект НООД "Познай себя" Цель. Повысить интерес детей к своему здоровью. Уточнить представление о строении человеческого тела. Закрепить.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим для средней группы с использованием ИКТ «Познай себя. Голова» Конспект занятия по познавательному развитию c элементами экспериментирования в средней группе «Познай себя. Голова» Цель – познакомить.

Конспект занятия по познавательной деятельности из цикла «Познай себя» во второй младшей группе «Берегите зрение» Конспект занятия по познавательной деятельности из цикла "Познай Себя" на тему "Берегите зрение" во второй младшей группе. Тема:Берегите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Познай себя»
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 20:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД