Получи документы

Интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»

Анна Позднышева
Интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»

Образовательная область: художественное творчество.

Интеграция образовательных областей: познание, здоровье, социализация, безопасность, худ. творчество, ручной труд, коммуникация, музыка.

Тип: интегрированное

Возраст детей: 5 лет.

Формы организованной образовательной деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкально - художественная

Формы организации: подгруппа.

Задачи:

1. Образовательные

• Продолжать учить работать ножницами, вырезая «глазки», путём закругления уголков у прямоугольника и квадрата.

2. Развивающие

Публикация «Интегрированное занятие „В гости к Смешарикам“» размещена в разделах

• Развивать речь, воображение, творческие способности детей, мелкую моторику.

3. Воспитательные

• Воспитывать у детей доброту, желание помогать в беде.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Смешарики», изготовление помпонов, разучивание физкультминутки.

Оборудование и материалы: портреты Смешариков, домик для Смешариков, игрушка Солныш, цветные помпоны, цветные жетоны, корзина, диск «Смешарики», ножницы, заготовки прямоугольников и квадратов, заготовки недостающих частей (руки, уши, иголочки и т. д.)

Ход занятия.

(занятие начинается в приёмной)

В – ль: Сегодня, когда я шла в детский сад встретила Солныша!

В – ль: Его пригласили в гости Смешарики, он отправился к ним, в страну Шарарам, а там никого нет.

В – ль: Что случилось? Как вы думаете?

(ответы детей).

В – ль: Посмотрите, Солныш нашёл удивительный воздушный шарик.

В нём что – то находится! Что это?

(Показываю детям шарик.) (Ответы детей)

В – ль: В нём находится письмо!

Как нам его достать и прочитать?

(ответы детей) (лопаем шарик и достаём письмо)

В – ль: От кого же это письмо? Как вы думаете?

(ответы детей)

В – ль: Это письмо от Смешариков! Слушайте, я вам его прочту!

«Ребятки, помогите, пожалуйста, мы попали в беду!

Злой Колдун превратил нас в шарики. Отправляйтесь в страну

Шарарам, в волшебную мастерскую и превратите нас обратно в

Смешариков

В – ль: Вы готовы оказать помощь? (ответы детей).

В – ль: Тогда отправляемся в страну Шарарам!

В – ль: А как мы туда попадем? На каком транспорте?

(ответы детей).

В – ль: А может быть на самолете? На нём быстрее!

Самолёт, это какой вид транспорта? (воздушный)

В – ль: Я построю самолет,

Шлем надену, и в полёт.

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны,

Над морями и лесами,

Над горами и полями.

Облечу весь шар земной

В – ль: Завели моторчики, расправили крылья и полетели!

(выполняют действия) («летим» в группу)

В – ль: Посмотрите как здесь красиво! (группа украшена надувными шариками)

В – ль: Как много шариков! И никого нет! Только портреты! Вы их угадали?

( перечисляем:Нюша, Крош, Бараш, Ёжик, Копатыч, Лосяш, Совунья, Кар – карыч, Пин).

В – ль: Вот домик Смешариков, в этом домике они принимают гостей, он тоже пуст.

В – ль: А где же заколдованные Смешарики?

(ищем, находим корзину в ней шарики – помпоны разных цветов, жетоны таких же цветов.)

В – ль: Вот они! А почему шарики разных цветов? (ответы детей)

В – ль: Потому, что у каждого Смешарика свой цвет.

В – ль: Ребята, подумайте и скажите, какой цвет подходит к каждому

Смешарику?

Крош– голубой,

Нюша – розовая,

Ёжик – малиновый,

Копатыч – коричневый,

Лосяш – оранжевый,

Совунья – фиолетовая,

Кар – карыч – синий,

Пин – черный,

Бараш – сиреневый.

В – ль: В корзине кроме заколдованных Смешариков есть цветные жетоны. Каждый жетон соответствует цвету Смешарика. Вы должны расколдовать того героя, цвет которого будет соответствовать цвету жетона (раздаю жетоны).

В – ль: Теперь выберите Смешариков, в соответствии с цветом жетона (берут помпоны).

В – ль: А теперь можем пройти в волшебную мастерскую и начнём превращение Смешариков.

(проходим за столы, на столах находятся клей, ножницы, заготовки из цветной бумаги).

В – ль: Посмотрите, у каждого из вас есть всё нужное для работы.

В – ль: Давайте назовем, что у вас находится на столах (перечисляем).

В – ль: А как вы будете превращать Смешариков? Что вы должны сделать?

(ответы детей)

В – ль: Посмотрите внимательно, у вас есть заготовки чего? (показываю, дети называют)

Дети: ручки, ножки, ушки и т. д.

В – ль: А чего не достаёт? (ответы детей – глазок).

В – ль: Глаза вы должны вырезать самостоятельно, путем закругления уголков у (показ) прямоугольника и (показ) квадрата.

В – ль: Давайте повторим, что вы сейчас будете делать? Сначало…вырезать, а затем наклеивать.

В – ль: Сейчас будите вырезать глазки, давайте вспомним о технике безопасности работы с ножницами.

(не подносить ножницы к лицу, не махать, передавать ножницы кольцами вперед, работать аккуратно)

В – ль: Вырезали глазки, молодцы! Положите ножницы, они нам больше не понадобятся, и немножко отдохнём.

(физкультминутка под музыку из мультфильма «Смешарики»).

В – ль: Отдохнули, теперь продолжаем работу.

В – ль: Что теперь будите делать? (наклеивать)

В – ль: Преступайте к работе.

(во время работы, помогаю, подсказываю, затруднившимся детям).

В – ль: Кто выполнил работу, сажайте своих Смешариков в домик, на балкончики, где цвет балкончика соответствует цвету Смешарика.

В – ль: Ребята, какое доброе дело вы сегодня сделали? (расколдовали Смешариков).

Вам нравятся, какие у вас получились Смешарики? Какой больше нравится тебе (опрашиваю детей). Мне тоже нравятся ваши Смешарики!

В – ль: Молодцы! Солняш очень рад, что вы расколдовали его друзей и говорит вам спасибо, и Смешарики тоже очень благодарны вам! И они просили передать вам вот это! (раздача сладких призов).

В – ль: Ребята, давайте пригласим Смешариков к нам в гости. Пусть они погостят у нас, в театральном уголке, а мы будем с ними играть.

Дети: Давайте.

В – ль: Я думаю, что они согласны и с радостью примут наше предложение.

В – ль: Ребята, нам пора возвращаться домой!

Заводим моторчики и полетели («улетаем»).

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»
Опубликовано: 11 ноября 2014 в 19:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД