МААМ-картинки

Интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»

Анна Позднышева
Интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: художественное творчество.

Интеграция образовательных областей: познание, здоровье, социализация, безопасность, худ. творчество, ручной труд, коммуникация, музыка.

Тип: интегрированное

Возраст детей: 5 лет.

Формы организованной образовательной деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкально - художественная

Формы организации: подгруппа.

Задачи:

1. Образовательные

• Продолжать учить работать ножницами, вырезая «глазки», путём закругления уголков у прямоугольника и квадрата.

2. Развивающие

Публикация «Интегрированное занятие „В гости к Смешарикам“» размещена в разделах

• Развивать речь, воображение, творческие способности детей, мелкую моторику.

3. Воспитательные

• Воспитывать у детей доброту, желание помогать в беде.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Смешарики», изготовление помпонов, разучивание физкультминутки.

Оборудование и материалы: портреты Смешариков, домик для Смешариков, игрушка Солныш, цветные помпоны, цветные жетоны, корзина, диск «Смешарики», ножницы, заготовки прямоугольников и квадратов, заготовки недостающих частей (руки, уши, иголочки и т. д.)

Ход занятия.

(занятие начинается в приёмной)

В – ль: Сегодня, когда я шла в детский сад встретила Солныша!

В – ль: Его пригласили в гости Смешарики, он отправился к ним, в страну Шарарам, а там никого нет.

В – ль: Что случилось? Как вы думаете?

(ответы детей).

В – ль: Посмотрите, Солныш нашёл удивительный воздушный шарик.

В нём что – то находится! Что это?

(Показываю детям шарик.) (Ответы детей)

В – ль: В нём находится письмо!

Как нам его достать и прочитать?

(ответы детей) (лопаем шарик и достаём письмо)

В – ль: От кого же это письмо? Как вы думаете?

(ответы детей)

В – ль: Это письмо от Смешариков! Слушайте, я вам его прочту!

«Ребятки, помогите, пожалуйста, мы попали в беду!

Злой Колдун превратил нас в шарики. Отправляйтесь в страну

Шарарам, в волшебную мастерскую и превратите нас обратно в

Смешариков

В – ль: Вы готовы оказать помощь? (ответы детей).

В – ль: Тогда отправляемся в страну Шарарам!

В – ль: А как мы туда попадем? На каком транспорте?

(ответы детей).

В – ль: А может быть на самолете? На нём быстрее!

Самолёт, это какой вид транспорта? (воздушный)

В – ль: Я построю самолет,

Шлем надену, и в полёт.

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны,

Над морями и лесами,

Над горами и полями.

Облечу весь шар земной

В – ль: Завели моторчики, расправили крылья и полетели!

(выполняют действия) («летим» в группу)

В – ль: Посмотрите как здесь красиво! (группа украшена надувными шариками)

В – ль: Как много шариков! И никого нет! Только портреты! Вы их угадали?

( перечисляем:Нюша, Крош, Бараш, Ёжик, Копатыч, Лосяш, Совунья, Кар – карыч, Пин).

В – ль: Вот домик Смешариков, в этом домике они принимают гостей, он тоже пуст.

В – ль: А где же заколдованные Смешарики?

(ищем, находим корзину в ней шарики – помпоны разных цветов, жетоны таких же цветов.)

В – ль: Вот они! А почему шарики разных цветов? (ответы детей)

В – ль: Потому, что у каждого Смешарика свой цвет.

В – ль: Ребята, подумайте и скажите, какой цвет подходит к каждому

Смешарику?

Крош– голубой,

Нюша – розовая,

Ёжик – малиновый,

Копатыч – коричневый,

Лосяш – оранжевый,

Совунья – фиолетовая,

Кар – карыч – синий,

Пин – черный,

Бараш – сиреневый.

В – ль: В корзине кроме заколдованных Смешариков есть цветные жетоны. Каждый жетон соответствует цвету Смешарика. Вы должны расколдовать того героя, цвет которого будет соответствовать цвету жетона (раздаю жетоны).

В – ль: Теперь выберите Смешариков, в соответствии с цветом жетона (берут помпоны).

В – ль: А теперь можем пройти в волшебную мастерскую и начнём превращение Смешариков.

(проходим за столы, на столах находятся клей, ножницы, заготовки из цветной бумаги).

В – ль: Посмотрите, у каждого из вас есть всё нужное для работы.

В – ль: Давайте назовем, что у вас находится на столах (перечисляем).

В – ль: А как вы будете превращать Смешариков? Что вы должны сделать?

(ответы детей)

В – ль: Посмотрите внимательно, у вас есть заготовки чего? (показываю, дети называют)

Дети: ручки, ножки, ушки и т. д.

В – ль: А чего не достаёт? (ответы детей – глазок).

В – ль: Глаза вы должны вырезать самостоятельно, путем закругления уголков у (показ) прямоугольника и (показ) квадрата.

В – ль: Давайте повторим, что вы сейчас будете делать? Сначало…вырезать, а затем наклеивать.

В – ль: Сейчас будите вырезать глазки, давайте вспомним о технике безопасности работы с ножницами.

(не подносить ножницы к лицу, не махать, передавать ножницы кольцами вперед, работать аккуратно)

В – ль: Вырезали глазки, молодцы! Положите ножницы, они нам больше не понадобятся, и немножко отдохнём.

(физкультминутка под музыку из мультфильма «Смешарики»).

В – ль: Отдохнули, теперь продолжаем работу.

В – ль: Что теперь будите делать? (наклеивать)

В – ль: Преступайте к работе.

(во время работы, помогаю, подсказываю, затруднившимся детям).

В – ль: Кто выполнил работу, сажайте своих Смешариков в домик, на балкончики, где цвет балкончика соответствует цвету Смешарика.

В – ль: Ребята, какое доброе дело вы сегодня сделали? (расколдовали Смешариков).

Вам нравятся, какие у вас получились Смешарики? Какой больше нравится тебе (опрашиваю детей). Мне тоже нравятся ваши Смешарики!

В – ль: Молодцы! Солняш очень рад, что вы расколдовали его друзей и говорит вам спасибо, и Смешарики тоже очень благодарны вам! И они просили передать вам вот это! (раздача сладких призов).

В – ль: Ребята, давайте пригласим Смешариков к нам в гости. Пусть они погостят у нас, в театральном уголке, а мы будем с ними играть.

Дети: Давайте.

В – ль: Я думаю, что они согласны и с радостью примут наше предложение.

В – ль: Ребята, нам пора возвращаться домой!

Заводим моторчики и полетели («улетаем»).

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»
Опубликовано: 11 ноября 2014 в 19:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Позднышева (УИ 263814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД