МААМ-картинки

Интегрированное занятие в ясельной группе «Заботливые крепыши» (8 фото)

Лариса Алексеева
Интегрированное занятие в ясельной группе «Заботливые крепыши»

Интегрированное занятие в ясельной группе «Заботливые крепыши»
Фото «Заботливые крепыши»
Интегрированное занятие в ясельной группе - фото
Программное содержание учить детей употреблять в речи смысловые прилагательные глаголы составлять простые предложения Закреплять умение строить стул и стол Знание своего имени Воспитывать понимание семьи её членов их занятость любовь к маме папе Публикация Интегрированное занятие в ясельной группе Заботливые крепыши размещена в разделах Конспекты занятий

Программное содержание: учить детей употреблять в речи (смысловые прилагательные, глаголы, составлять простые предложения. Закреплять умение строить стул и стол. Знание своего имени. Воспитывать понимание семьи, её членов, их занятость, любовь к маме, папе.

Публикация «Интегрированное занятие в ясельной группе „Заботливые крепыши“» размещена в разделах

Ввести в словарь: заботливая, ласковая, сильный, донышко.

Активизировать в речи: семья, дорогая, заботливая, ласковая, заботиться; уголки, стеночки, посуда; кубики, кирпичики; пожалуйста, инструменты.

Атрибуты:

- картинки

- посылка-коробка

-корзины

- матрешки

- мишка

- грузовик

- строительный материал

- посуда.

Ход занятия.

I.

1. Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли

Гости здесь у нас с утра

Поздоровайтесь друзья!

Дети - "Здравствуйте!"

А теперь давайте знакомиться, представимся нашим гостям.

- вы ребята котята?

- нет

- Вы ребята козлята?

- нет

- вы ребята поросята?

- нет

- А кто вы? (детки) У вас есть имя?

- да

- Тогда не молчите, и скорее имена свои назовите!

- Молодцы, вот и познакомились с нашими гостями!

2. А теперь поиграем. Пальчиковая игра "Семья".

- молодцы, вот вы и рассказали, кто живёт в семье.

- А что делает мама? ( можно показать картинку: варит суп, работает, убирает, читает книжки, купает ребенка, моет посуда).

- А какая мама? (дорогая, любимая, заботливая)

- А папа что делает? (работает, ремонтирует, ходит в магазин). Какой папа? (сильный, смелый)

3. Ой ребята, я совсем забыла, мишка привёз посылку, но что-то она не открывается. Давайте попросим все вместе: "Коробка, коробка откройся пожалуйста" ; - "Нет, сначала расскажите про меня!"

- Что есть у коробки?

- Уголки, стеночки, донышко.

- Молодцы, вот и открылась коробка!

- Что здесь, посмотрите.

- Инструменты.

- Да, разные предметы для мамы и папы. Давайте наведём порядок.

В красную корзину мы будем складывать то, что нужно маме, а в жёлтую - папе.

- Выбирайте себе предметы.

- Садитесь!

- Рита, что это у тебя? Для чего это нужно? Чей это предмет, мамин или папин?

- Молодцы, навели порядок.

II.

Конструирование (сюжетное).

- Ой, ребята наши матрешки услышали как хорошо вы говорили о семье, о маме, о папе и тоже захотели пожить в семье. Давайте вы побудите их мамами и папами и позаботитесь о них, сделаете им комнату: стульчик, столик, угостите чаем.

- Какими вы будете мамами и папами?

- Заботливыми!

(Матрешки придут к тем детям, кто хорошо позаботиться, построит им стульчик, столик)

- Что надо, чтобы построить стульчик?

Кубик и кирпичик.

Мишка привез строительный материал, чтобы мы позаботились об их маме-матрёшке.

- Что это?

- Кубик!

- Что это?

- Кирпичик!

- Кто может сделать стул для матрешки?

- А я сделаю стол. Кирпичик сладу на кубик. Вот и стол и чаем угощу.

- Эта матрёшка какая? Большая.

- И стул какой? Большой.

- А вы позаботьтесь о маленьких матрешках.

- Качайте шины (игра "Машина идет гудит").

Дети идут за столы, строят комнаты для матрешек.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие по экспериментированию в младшей группеИнтегрированное занятие по экспериментированию в младшей группе "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. " "Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группеИнтегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группе Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Барыня – сударыня» Цель: Расширение представлений у детей о народно – прикладном искусстве.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты» В рамках городской недели инклюзивного образования, мы со специалистами (логопедом и психологом) подготовили и провели интегрированное развлечение.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка»Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка» Ознакомление с миром природы + творческая деятельность"БОЖЬЯ КОРОВКА" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о божьей коровке, умение.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в ясельной группе «Заботливые крепыши»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 15:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД