Ольга Шаглеева
«Дикие животные. Заяц». Интегрированное занятие в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в 1 младшей группе по развитию речи, ознакомлению с окружающим и рисованию.
Интеграция областей : коммуникация, социализация, познание, художественное творчество, физическое воспитание.
Тема: дикие животные. Заяц.
Цель: - познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца;
- дать знания о диких животных;
- воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них;
Публикация «„Дикие животные, Заяц“, Интегрированное занятие в первой младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
- развивать речь детей, умение слушать воспитателя, учить отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;
- активизация словаря;
- учить выполнять разные игровые действия;
- закрепить рисование пальцем;
- развитие мелкой моторики пальцев рук.
Материал: игрушка заяц, корзинка, маски зайцев по количеству детей, морковка, следы зайца, "тропинка здоровья" (следы на половичке с крупой, камешками, орехами, крышками, и т. д., белая акварельная краска, альбомные листы салатового цвета, влажные салфетки.
Ход занятия:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
- Посмотрите, ребята, какие к нам сегодня пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся
- К нам еще пришел необычный гость, давайте мы его найдем.
В гости к нам пришел зайчишка, длинноухий шалунишка.
Живет заинька в лесу, боится рыжую лису.
- Посмотрите какие у него длинные ушки. Что это у зайчика, Сашенька? (Ванечка, Лиана. (ответы детей) Какой маленький носик. Что это, Диана? (ответы детей) А под носиком спрятался ротик. Покажите, где у вас ротик. Настя, что это у зайчика? (ответы детей) Вот и маленький хвостик. Шерстка у него мягкая, гладкая. Погладьте нашего зайку. Какая у него шерстка? (ответы детей) Ой, посмотрите: у него с собой корзинка! А в корзинке зайка нам принес ушки (маски). Он хочет, чтобы мы с вами превратились в маленьких зайчиков. (одеваем маски)
- А чтобы поблагодарить зайку, мы с вами споем ему песенку (с показом движений) :
Скачет зайка ловко, на тебе морковку,
Дай погладить ушки на твоей макушке.
Покажи свой носик, покажи свой хвостик,
Заинька пушистый, с нами подружись ты!
- Давайте еще поиграем с зайкой ("Зайка беленький сидит")
Зайка беленький сидит и ушами шевелит: вот так, вот так
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть: вот так, вот так
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать: вот так, вот так
Вдруг хитрая лисичка напугала зайку: ай!
- Ребята, когда зайка к нам шел оставил свои следы на дорожке. Давайте посмотрим где его следы. (в окно - следы на дорожке) Поищите еще глазками, где бежал зайка? (на стенде - по тропинке)
- Сейчас мы с вами отправимся по нашей волшебной дорожке и нарисуем свои следы, мы же с вами тоже зайчики. А рисовать мы будем пальчиком. (показ и рисование)
- Какие вы нарисовали следы! Молодцы! Порадовали зайку.
Прыгал зайчик по дорожке
У него устали ножки
Нужно зайке отдохнуть
И покушать что-нибудь.
Вот теперь, дружок, узнай-ка
Что же любит кушать зайка? (ответы детей)
-Правильно, морковку. Зайка нам принес гостинцы. Угощайтесь, ребята. Не забудьте угостить наших гостей и давайте им скажем спасибо, за то что они к нам пришли.