Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гости к северным животным» (10 фото)

Надежда Сородник
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гости к северным животным»

Интегрированное занятие в старшей группе «В гости к северным животным»

Цель: 1)Вызвать интерес к книгам. Воспитывать доброе отношение к животным. Учить внимательно слушать художественное произведение, понимать содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, память. Учить выражать свои впечатления о прочитанном (услышанном). Рассматривать иллюстрации в книге, рассказывать об их содержании.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „В гости к северным животным“» размещена в разделах

2) Закрепить навыки обводить по трафарету, вырезания, наклеивания, соблюдение определенной последовательности действий. Соблюдать аккуратность в работе. Выполнять начатое дело до конца.

Задача: Расширить и уточнить знания детей о пингвинах (внешний вид, образ жизни, особенности поведения, питания). Развивать любознательность, мышление, общую и мелкую моторику. Воспитывать интерес к природе и конструированию из бумаги.

Словарь: пингвинья стая, Антарктида.

Материал: цветной картон, трафарет пингвина, ватные диски, карандаш, ножницы, клей.

Ход занятия:

1)Ребята сегодня мы продолжаем знакомство с животными севера :

Носит фрак красивый чёрный.

Дом в Антарктике его.

Лёд прозрачный и холодный

Для него милей всего.

Вперевалочку шагает,

Словно важный господин.

В море рыбку добывает

Неуклюжий наш… (Пингвин)

Посмотрите на эту картинку:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гости к северным животным»

Расскажите мне, что вы видите на ней. Молодцы.

2)А сейчас послушайте рассказ о пингвинах (читаю произведение и по ходу чтения показываю иллюстрации) :

Фото «В гости к северным животным»

3) Ребята давайте поговорим об этом произведении и отвечая на вопросы перескажем:

1. Как автор описывает пингвинов

2. Какая из историй понравилась вам больше всего.

3. Что можно узнать о пингвинах прочитав эту книгу.

Молодцы ребята.

Динамическая пауза:

Шагает вразвалочку, крылья расставив,

По льду вся пингвинья огромная стая.

(Имитация передвижения пингвина)

Ныряя в море между льдин, за рыбкой плавает пингвин.

В море ловкий, словно кошка, он питается рыбёшкой.

(Имитация ныряния и плавания в охоте за рыбами)

Пингвинные папы яичко с птенцом носят сверху на лапах,

От холода спрятав под складками жира.

Там хватит тепла для его «пассажира»!

(Дети берут мячи и иду, зажав их между ног)

Пингвина видеть захотите –

Его ищите в Антарктиде.

Среди снегов живёт пингвин.

Он в Антарктиде не один.

Ребята, мне очень понравился рассказ, а вам? Предлагаю вам сделать друзей пингвинят для Забияки.

Рассказываю последовательность действий. Работа выполняется самостоятельно.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе - фото
Интегрированное занятие в Старшая группа старшей группе В гости к северным животным Цель Вызвать интерес к книгам Воспитывать доброе отношение к животным Учить внимательно слушать художественное произведение понимать содержание рассказа отвечать на вопросы Развивать внимание память Учить выражать свои впечатления о прочитанном услышанном Рассматривать иллюстрации в книге рассказывать об их содержании

В Антарктиде – чудо птица,

Что мороза не боится.

До чего Пингвин хорош,

С музыкантом очень схож!

Ходит важно вперевалку

Он на зимнюю рыбалку.

Целый день нырять готов,

Чтобы был большой улов.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости Осень приходила» в подготовительной группе. «К нам в гости Осень приходила!». Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии в подготовительной группе. Цель: - развитие.

«В гости к буквам». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «В гости к букве Я». Цель: Закрепить знание знакомых букв, познакомить с буквой «Я», учить находить букву в специально подготовленной.

«В гости к северным оленям». Мои впечатления. Фоторепортаж«В гости к северным оленям». Мои впечатления. Фоторепортаж Приглашаю побывать в необычном интересном месте – на ферме «Северный олень» в Подмосковье. Настоящие северные олени на ферму были привезены.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группеКонспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группе Цель: • развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; • формировать.

Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Светлана Шушерова Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Цель: Формирование целостной.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гости к северным животным»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 13:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД