Получи документы

Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Кто живёт в лесу?»

Светлана Стародуб
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Кто живёт в лесу?»

Программное содержание:

Закреплять у детей знания о диких животных, учить правилам поведения в лесу. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных. Воспитывать гуманное отношение к живым объектам, закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Воспитывать интерес к живой природе.

Предварительная работа: дидактические игры «Береги живое», «Кто чем питается?», «Кто живет в лесу, П/игра «У медведя во бору», «Волк и зайцы», заучивание стихотворения.

Публикация «Интегрированное занятие во 2-й младшей группе „Кто живёт в лесу?“» размещена в разделах

Оборудование: запись «Звуки леса», макет берёзы, речки, цветочной поляны, несколько ёлок разной величины, картинки диких животных, бабочка, разукрашенные детьми фигурки детёнышей животных, коллаж «Дикие животные в лесу»

Ход:

1. Сюрпризный момент: появляется Лесная фея (воспитатель) и приглашает детей в лес.

- Я лесная фея! Хочу пригласить вас в лес.

- Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше. Через кустики и кочки, через ветки и пенёчки.

2. Звучит аудиозапись «Звуки леса»

- Куда мы попали?

- Ребята что вы слышите? (звенит ручей, щебечет птица)

- Что вы знаете про лес? Какие деревья вы знаете?

- Посмотрите, какие красивые ёлочки. Сколько их? (много)

- Какие они? (зелёные, пушистые, колючие)

- Почему в лесу нужно вести себя тихо?

- Мы попали с вами в весенний лес.

- Поглядите, кто сидит на цветке? (бабочка)

- А каких насекомых вы знаете ещё?

- А какие животные живут в лесу? ( дикие: лиса, заяц, волк, медведь, белка, ёж)

3. Дидактическая игра «Найди отгадку»

- Сейчас я буду загадывать загадку, а вы должны её отгадать (Картинки с изображением животных развешаны по группе, дети должны подбежать к отгадке)

4. Дидактическое упражнение «Кто какой?» (игра с мячом)

- У каждого животного свой характер:

- злой, как….(волк)

- Трусливый, как….(заяц)

- Колючий, как….(ёж)

- Хитрая, как….(лиса)

- косолапый, как (медведь)

- Пушистый, как (заяц)

- Прыгучая, как (белка)

- Неуклюжий, как (медведь)

- Зубастый, как (волк)

5. Динамическая пауза «Звериная зарядка» (по стихотворению А. Барто)

Раз – присядка

Два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну, а мишка косолапый,

Широко расставив лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало –

Начинаем всё сначала.

6. Аппликация «Лесные зверята»

- Наши лесные друзья потеряли своих деток, они от них убежали поиграть и потерялись. Давайте их найдём и вернём обратно в лес, в их дом.

7. Дидактическая игра «У кого кто?»

- Спасибо вам ребята, что вы вернули малышей их родителям.

Публикации по теме:

«Осень». Календарно-тематический план занятий в старшей группе. Уважаемые коллеги! Первые две недели плана ("День знаний", "Мой любимый детский сад") вы можете посмотреть в моём блоге. 3. "Осень" Коммуникация.

Конспект интегрированного занятия в средней группе Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Кто живёт в лесу?»
Опубликовано: 25 октября 2014 в 20:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД