Лучший педагог года

Интегрированное занятие во II младшей группе «Веселая ярмарка» (1 фото)

Ирина Медведева
Интегрированное занятие во II младшей группе «Веселая ярмарка»

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, наблюдательность, внимание, активность.

Задачи

Развивающие:

Публикация «Интегрированное занятие во II младшей группе „Веселая ярмарка“» размещена в разделах

1. Развивать любознательность и познавательную активность ребенка, как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности (проявлять интерес и положительное отношение к своему физическому «я», физической культуре и здоровью, проявлять двигательное воображение);

2. Способствовать формированию элементарных навыков физкультурно-оздоровительной деятельности.

Обучающие:

1. Способствовать развитию у детей способностей к действиям, которые имеют значение в повседневной практической деятельности.

2. Учить отвечать на вопросы.

Воспитательные:

1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой;

2. Продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к игре.

Оборудование: кукла «Петрушка», маски кота и медведя, платочки по количеству детей.

Ход занятия:

Дети входят в зал под веселую музыку и садятся на скамейку.

Педагог: - Ребята, к нам в гости едет Петрушка.

Раздается «гудок паровоза», воспитатель обращает внимание, что Петрушка приехал.

Педагог: - Посмотрите, наш гость уже прибыл.

«Петрушка» обращается к детям:

- Здравствуйте, дети! Я – веселая игрушка, а зовут меня…

Дети хором произносят: «Петрушка!»

- Правильно, угадали! Наверное, вы меня ждали? Ну, тогда давайте играть и веселиться! Кто хочет на моем паровозе прокатиться?Дети встают друг за другом, берутся двумя руками за плечи впереди стоящего, дружно шагают и поют песенку.

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Бежит паровоз далеко, далеко,

Но вот остановка: «Кто хочет слезать?

Вставайте, ребята, пойдемте гулять!».

- Вот мы и приехали в страну игр и развлечений! Вставайте в круг. Сейчас мы поиграем в игру «Водят мыши хоровод». Дети - «мыши» - водят хоровод, в середине «спит» «кот» (один из детей)

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

«Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Как проснется Васька кот

Разобьет ваш хоровод!»

На последних словах «кот» просыпается и ловит «мышей». Спрятаться дети могут, если сядут на стульчики (заберутся в норки).

«Петрушка»:

Посидите, отдохните,

Да умом пошевелите:

«Я хозяин леса строгий,

Я зимою сплю в берлоге,

А всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи?»

Дети: - Медведь!

Педагог: - Угадали загадку! Петрушка предлагает поиграть с медвежонком в игру «У медведя во бору».

Сейчас мы с вами выберем «медведя» и определим место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.

«Петрушка»: Ух, уморил! Ну-ка, мишка, отдохни

И немноженько вздремни!

А мы с вами поиграем еще в одну игру, которая называется: «Комарики».

Дети- комарики бегают под звуки бубна. С окончанием звучания останавливаются, воспитатель читает стихотворение. На первые две строки дети садятся на стулья, расставленные по залу. На 3 строку раскачивают ногами, на 4 прячутся за платок.

Сел комарик под кусточек,

На еловый на пенечек,

Свесил ножки под листочек,

Спрятался!

«Лягушка» ищет «комариков», приговаривая: «Ква-ква! Где же комарики? Ква-ква!». Затем игра повторяется.

Педагог: Ребята, понравилась вам игра? Петрушка говорит, что нам пора возвращаться. Садитесь быстрее в вагончики. Поехали!Дети берутся за плечи впереди стоящего, дружно идут и подпевают «Петрушке»:

Вот какой паровоз к празднику купили,

Вот какой паровоз детям подарили.

Катится, катится дальняя дорога!

Вдоль нашей комнаты, прямо до порога.

Дети и взрослые вспоминают, в какие игры они играли, какая игра им больше понравилась.

Педагог и дети благодарят «Петрушку» за путешествие и замечательные игры. Все прощаются до следующей встречи. Паровозик уезжает.

Интегрированное занятие во II младшей группе «Веселая ярмарка»
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Автор публикации:
Интегрированное занятие во II младшей группе «Веселая ярмарка»
Опубликовано: 27 марта 2013 в 17:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД