МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Добрые поступки»

Федоткина Галина Павловна
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Добрые поступки»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (ведущая, «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие».[/b]

Задачи:

Образовательные:

-Формировать представление о доброте, как о важном человеческом качестве.

-Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

-Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

-Расширять и активизировать словарный запас воспитанников на основе обогащения представлений о ближайшем окружении;

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Добрые поступки“» размещена в разделах

-Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной намазанной клеем к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

Развивающие:

-Развивать стремление ребёнка совершать добрые поступки.

-Продолжать развивать восприятие цвета, формы, величины; группировать однородные предметы по нескольким признакам: величине, форме, цвету.

-Развивать исследовательский интерес, и способы обследования предметов; делать простейшие обобщения.

-Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела, различать правую и левую руки.

Воспитательные:

-Воспитывать отзывчивость; содействовать доброжелательному общению детей друг с другом. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Основные виды деятельности: познавательно деятельность, коммуникативная, игровая, двигательная, художественная, продуктивная.

Организационный момент:

Воспитатель и дети берутся за руки, встают в круг и воспитатель произносит слова:

«Ты улыбкой, как солнышком, брызни, выходя поутру из ворот

Понимаешь, у каждого в жизни предостаточно будет забот

Разве любы нам хмурые лица или чья – то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться и ответную искру зажечь»

Присаживаются на коврик

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, где мы с вами сейчас находимся?

Правильно в детском саду. Что это такое, детский сад?

(Ответы детей).

Воспитатель читает стихотворение:

«Детский сад» (Галина Петровна Шалаева)

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Воспитатель: Ребятки скажите мне, а вы знаете, что такое доброта?

(Ответы детей)

А вы умеете совершать добрые поступки?

(Ответы детей) .

Воспитатель: Ребята, что значит «совершать добрые поступки»?

Ответы детей: Помогать взрослым, поливать цветы, убирать

на место игрушки, вещи, не сорить, делиться игрушками,

слушаться взрослых, бережно относиться ко всему, говорить

вежливые и добрые слова и т. д.

Воспитатель: Правильно, делать добрые поступки это очень хорошо.

А вот сейчас мы с вами и узнаем «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Я буду показывать вам разные картинки с поступками детей, а вы будете их оценивать: какие из них хорошие, а какие - плохие.

Показ презентации: «Хорошие и плохие поступки».

Воспитатель побуждает детей описывать поступок, оценивать его и находить правильное решение.

Воспитатель: Правильно, вы назвали добрые поступки, а тех людей, кто их

совершает, называют добрыми. Вы хотите быть добрыми? Давайте сегодня мы с вами будем делать только добрые поступки.

Для добрых дел у нас есть корзинка, она так и называется «корзинка добрых дел». Когда мы с вами совершаем добрые поступки, мы опускаем в неё вот такую «фишку - добринку», и в конце недели мы с вами достанем и почитаем наши добринки и узнаем кто сколько добрых дел сделал.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю собрать «Букет добрых слов». Каждый из вас берёт по цветку и становится в круг. Мы будем составлять красивый букет из добрых слов: назовите свое вежливое слово и поставьте цветок в вазу.

Дидактическая игра: «Добрые слова». Воспитатель начинает первым. Дети называя доброе слово ставят цветок в вазу. Обобщить все перечисленные слова.

Задачи:

• Учить детей подбирать слова

• Развивать творческое воображение

Воспитатель: Красивый букет у нас получился? Вам нравится он?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ваши добрые слова похожи на эти красивые цветы. А добрые слова всегда всем нравятся. Я благодарю всех вас за такой красивый букет добрых слов.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, пока мы с вами разговаривали, наши цветочки завяли. Подскажите, как помочь нашим цветам?

Ответы детей: (Надо их полить) .

Воспитатель: А как ещё можно им помочь?

(Протереть пыль с листьев, взрыхлить почву) .

Воспитатель: Молодцы! Какие вы добрые, заботливые. Посмотрите, как наши цветы обрадовались и говорят вам «спасибо».

Воспитатель: Вот, ребята, вы сделали одно доброе дело. Я опускаю в копилку одну «фишку»

Воспитатель: Вот было бы здорово нашим мамам подарить такие же красивые цветы (это был бы добрый поступок).

Дети поддерживают идею

Воспитатель: А из чего можно сделать красивые цветы?

Дети: Из бумаги, можно нарисовать, из пластилина слепить, из глины.

Воспитатель: А из пластиковых ложек можно сделать, а из пластиковых стаканчиков.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда я предлагаю отправиться в мастерскую по изготовлению цветов для мамы.

П. Игра:

«По кочкам по кочкам»

По кочкам, по кочкам,

по маленьким дорожкам, (дети идут по кругу)

по камушкам, по камушкам (дети прыгают с кочки на кочку)

В ямку бух (дети приседают)

Игра продолжается

Воспитатель: Вот мы и пришли в нашу мастерскую. Усаживайтесь поудобнее и приступим к творчеству.

Худ. творчество: аппликация «Цветок в подарок маме, бабушке»

Воспитатель: Берем деталь круглой формы, с оборотной стороны наносим кисточкой тонкий слой клея. Приклеиваем к детали из толстой бумаги (картон). Прижимаем салфеткой. Затем наносим слой клея на лицевую сторону круглой детали. Салфетки нарвем полосками, сожмем из них комочки, приклеим их в серединку нашего цветка.

Дети выполняют аппликацию

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с разными видами бумаги (картон, глянцевая, салфетки)

ЗАДАЧИ: 1. Учить создавать из бумаги разной по структуре декоративные композиции

2. Развивать и совершенствовать координацию движений обеих рук, зрительно – двигательную координацию, мелкую моторику, речь.

3. Продолжать формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем, плотно прижимать детали салфеткой.

4. Продолжать формировать интерес к занятиям аппликацией.

5. Воспитывать умение доводить работу до конца, радоваться своему успеху и успеху товарищей.

Материал:

бумажные кружки разных цветов, форма пятилистника разных цветов, кисти для клея, клей, салфетки бумажные (на каждого ребенка).

Физ. минутка:

«Светит солнышко в окошко»

Светит солнышко в окошко (ходим по кругу)

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши (хлопки в ладоши)

Очень рады солнышку (протягиваем руки вверх)

Топ-топ, топ-топ, (топаем ногами)

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем в ладоши.)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Весенняя поляна» МАДОУ детский сад комбинированного вида «Светлячок» п. «Комсомолец» Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Весенняя.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик» Цель: Продолжать учить детей раскрашивать рисунок, не заезжая за контур. Учить пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику. Воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Маленький принц» Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Конспект прогулки «Добрые дела и поступки»Конспект прогулки «Добрые дела и поступки» Цель: Освоение коммуникативных и нравственных компетенций детей младшего дошкольного возраста в процессе организации игрового взаимодействия.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить представления детей об овощах (морковь, огурец). Ввести обобщающее понятие «овощи». Рассказать, где растут овощи (на грядке.

Проект в первой младшей группе «Добрые дела и поступки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Проект в первой младшей.

Прогулка «Добрые дела и поступки» — фотоотчетПрогулка «Добрые дела и поступки» — фотоотчет Наступило лето. Много времени дети проводят на свежем воздухе. Мы с детьми организовали прогулку «Добрые дела и поступки». Дети помогли.

Сценарий видеогостиной в средней группе «Добрые слова, добрые поступки» Сценарий видеогостинной в средней группе. «Добрые слова, добрые поступки». Авторы: Циркуленко Дина Вячеславовна воспитатель МБДОУ «Колокольчик»,.

Конспект занятия «Совершаем добрые поступки» Совершаем добрые поступки Основные задачи: - закрепить понятие «доброта», «добрый», «милосердный»; - развить эмпатию, чуткость, отзывчивость,.

«Совершаем добрые поступки». Занятие по разделу «Социализация» для детей средней группы Цель: -закреплять понятия «доброта», «добрый». -развивать умение понимать внутренний мир человека, чуткость, отзывчивость, внимание. -формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Добрые поступки»
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 17:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД