Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у лягушки» (1 фото)

Татьяна Гнитиенко
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у лягушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Безопасность».

Задачи: продолжить формировать умение вести диалог – слушать и понимать заданный вопрос; отрабатывать навык внятно произносит звуки; закрепить знание детей о геометрических фигурах, деревьях, птицах, названиях детёнышей животных; повторить сигналы светофора; способствовать образному восприятию стихотворений, умению отгадывать загадки; продолжить развитие речевого дыхания детей; развитие игровой деятельности; закрепить умение аккуратно наклеивать фигуры; воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В гостях у лягушки“» размещена в разделах

Предварительная работа. Разучивание: пальчиковых игр, стихотворений; чтение сказок: “Теремок”, “Две лягушки”.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята здравствуйте! Я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие на волшебном автобусе. Дети у меня есть два автобуса синий и желтый как вы думаете, на каком можно путешествовать детям?

Дети: Желтый!

В: А что ещё нужно сделать, что бы нас кондуктор пустил в автобус?

Дети: Купить проездные билеты!

В. Билеты стоят две монетки, каждому из вас на столе есть кошелёк, достаньте из него две монетки, а я их обменяю на билет.

(Билеты в форме геометрических фигур разного цвета, предварительно на каждый стульчик в автобусе приклеена аналогичная фигура).

В. Прошу вас занять места согласно купленным билетам.

С-с-с-с-с-с-с…

В.

Только сели мы в автобус,

Слышен где-то странный звук

Колесо спустило вдруг.

(Выполняем с детьми упражнение “насос”).

В. Осторожно двери закрываются, следующая остановка – “сказочный лес”.

В. Заводим мотор автобуса “Др-др-др, др-др-др” (выполняем круговые движения рукой). Завели “У-у-у-у-у-у-у-у-у” (при произношении звука методично постукиваем кулачком по груди).

Едем, едем по дороге,

Видим впереди фонарь

Необычный, а трех-цветный

Путь указывает нам.

Что это ребята?

Дети: Светофор!

Дети по очереди:

Три цвета есть у светофора,

Они понятны для шофера.

Красный свет – проезда нет.

Желтый – будь готов к пути.

А зеленый свет – кати!

(И. Гурина)

В. Друзья посмотрите на право, какие деревья вы видите?

Д. Елки, ели.

В. А впереди? - березы.

В. Вот и ёли показались,

и берёзки впереди,

это наша остановка – лес волшебный, выходи!

В. Давайте подойдем поближе и рассмотрим наши деревья, чем отличается берёза от ели?

Ответы детей.

В. А теперь ребята посмотрите, кто присел на наши деревья?- ответы детей.

( Предварительно на ветках закрепить птиц: синиц, сорок, воробушка).

Ой! Скачет по лесу зверушка,

не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар и мушка.

Кто это?

Дети: Лягушка!

Воспитатель достает из сумки лягушку - “Ребята эта лягушка-квакушка”.

Лягушка. Доброе утро солнышку!

Доброе утро птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

В. Дети опишите мне лягушку, – какая она и что умеет делать? (ответы детей).

Выполняем с детьми упражнения с лягушкой.

Квака любит улыбаться.

Рот у кваки до ушей,

Хоть завязочки пришей.

Тянуть губки прямо к ушкам

Очень нравиться лягушкам.

Улыбаются… Смеются…

А глаза у них, как блюдца.

На болоте две лягушки (топаем ногами,

Ква-ква-ква! (хлопаем в ладоши,

Две веселые подружки,

Ква-ква-ква!

Громко песни распевают,

Ква-ква-ква!

И спокойно спать мешают,

Ква-ква-ква!

Лягушка-квакушка : Друзья, спасибо вам, что вы столько обо мне знаете, значить вы сможете мне помочь. Я совсем потерялась в этом лесу и не могу найти свою сказку! А вы знаете сказки и стихи, в которых есть лягушки?

Дети: “Кораблик”, “Теремок”, “Две лягушки”.

В. Ребята, а давайте, кто хочет - расскажет лягушке стихотворение “кораблик”(Агния Барто).

Дети рассказывают стих.

Лягушка-квакушка : ура я вспомнила я из сказки “Теремок”.

В. Ребята давайте найдем в лесу теремок и вспомним, кто же ещё в нем жил вместе с лягушкой-квакушкой.

В. Вместе с детьми подходит к домику, где рядом под ёлкой сидят все герои сказки.

В. Кто первым заселился в домик?

Дети: Мышка- норушка (берём мышку и крепим в окошке домика).

Друзья, а как зовут деток мышки? – мышата.

Давайте с вами представим, что мы мышата – “пик-пик, пик-пик…”

Кто следующим за мышкой заселился в домик?

Лягушка-квакушка!

Как зовут её деток? – лягушата, а теперь мы лягушата “ква, ква, ква, ква. ”

За лягушкой-квакушкой заселился.? Зачик-попрыгайчик!

Как зовут его деток? – Зайчата! (Чук,чук, чук, чук).

Кто был следующим? – Лисичка-сестричка!

Как зовут её деток? – Лисята! (тяф, тяф, тяф, тяф).

За лисичкой-сестричкой в теремок заселился? – Волк!

Кто же детки волка? – Волчата (у-у-у-у-у-у-у).

И самым последним в теремок захотел заселиться? – Медведь!

А теперь как вы думаете, кого мы будем изображать? – Медвежат! (Уф,уф,уф,уф).

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы, мы помогли найти лягушке-квакушке свою сказку? Давайте на память о сегодняшней встрече, сделаем её портрет.

На столе есть фигурки (кружочки, овал, прямоугольники, треугольники) из которых мы с вами соберем лягушку и приклеим её на лист бумаги.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у лягушки»

Внимание, внимание! Просьба занять места в автобусе. Следующая остановка группа №12 “Мамонтенок”.

Публикации по теме:

Конспект на тему: «Театрализация сказки «Репка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное.

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у лягушки»
Опубликовано: 21 января 2015 в 16:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у лягушки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гнитиенко (УИ 299201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД