Получи документы

Интегрированное занятие «Жили-были мама коза и козлята…» (7 фото)

Татьяна Безменова
Интегрированное занятие «Жили-были мама коза и козлята…»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Жили-были мама коза и козлята…»
Фото «Жили-были мама коза и козлята…»
Интегрированное занятие - фото
Цели Учить детей определять признаки осени воспитывать умение радоваться красивому лесу развивать наблюдательность Поддерживать желание участвовать в опытно экспериментальной работе Летающие листочки Учить подбирать листочки для создания коврика по своему желанию развивать эстетическое восприятие формировать желание взаимодействовать при создании коллективной композиции Публикация Интегрированное занятие Жили были мама коза и козлята размещена в разделах Коза козлик козлята Коза козлята

Цели: Учить детей определять признаки осени, воспитывать умение радоваться красивому лесу; развивать наблюдательность. Поддерживать желание участвовать в опытно-экспериментальной работе «Летающие листочки». Учить подбирать листочки для создания коврика по своему желанию; развивать эстетическое восприятие; формировать желание взаимодействовать при создании коллективной композиции.

Публикация «Интегрированное занятие „Жили-были мама коза и козлята…“» размещена в разделах

Продолжать учить узнавать животных по части изображения. Правильно называть животных и их детёнышей; группировать предметы по одному признаку (цвет и величина); совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному признаку (форма); закреплять знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, познакомить с новым цветом (коричневый); стимулировать активную речь детей. Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жёсткой полусухой кисти. Продолжать учить детей ходить ровным кругом, чётко проговаривая слова игры; учить импровизировать, дать заряд положительных эмоций; укреплять связочно-мышечный аппарат кистей рук и мышцы спины, формировать навыки сохранения правильной осанки.

Материал и оборудование. Картинки с изображением животных и их детёнышей, заборчик (силуэт); бумажные листочки красного, жёлтого, зелёного, коричневого цветов, рамки-вкладыши: домики с изображением козлят в окошке, окошки разной геометрической формы и разного цвета; изображение козлят разной величины (по четыре на каждого ребёнка); полоски белого цвета(30х10 см) с меткой красного цвета с левой стороны (по числу детей); клей-карандаш, «коврик» сделанный из ДВП белого цвета; половинки альбомных листов с нарисованным силуэтом козлёнка, гуашь белого цвета, жёсткие кисточки, фломастеры чёрного цвета (на каждого ребёнка). Игрушка козлёнка.

Ход занятия

Воспитатель (собирает детей возле избушки). Жили-были на опушке леса коза с козлятами. Вот какие козлята! Это козлёнок Витя-добрый; это козленок Аня-любопытный; это козлёнок Катя-весёлый; это козлёнок Паша-быстроногий; это козлёнок Ксюша-ласковый; это козленок Стёпа-задорный; это козлёнок Саша-осторожный; это козлёнок Соня-самый маленький. Жили они не тужили, веселились, играли и листочки собирали. (Подводит детей к «лесу», предлагает рассмотреть листочки на деревьях). Ребята, листочки какого цвета? Почему так стало красиво в нашем лесу? Какое сейчас время года? Почему вы так думаете? (Ответы детей).

Воспитатель. Ребята, в лесу подул сильный ветер (дует на листочки и предлагает детям повторить). Скажите, почему листочки полетели от ветра? (Потому что они лёгкие). Давайте соберём листочки и сделаем красивый коврик, чтобы украсить наш домик. (Дети выкладывают коврик из листочков). Воспитатель хвалит детей за красивый коврик. Ну что ж, мои милые козлята, можно и гостей приглашать, а гости к нам придут разные… Хотите узнать какие? Дети садятся на ковёр, воспитатель показывает фрагмент животного, часть которого закрыта заборчиком.

Воспитатель. Смотрите, кто это спрятался за заборчиком? (Показывает картинку кошки с котятами) Узнали? Правильно, это кошка. Но кошка пришла не одна. Вы знаете с кем она пришла? (Ответы детей). Конечно, с котёнком. (Аналогично воспитатель показывает других «гостей»). Молодцы! Всех гостей узнали.

Коза гостей встречала и по дому хлопотала, а мы с вами поиграем. Воспитатель организует игру с правилами «Коза-хлопота». (С элементами пальчиковой гимнастики).

Коза-хлопота (показать рожки с помощью указательного пальца и мизинца обеих рук, шевелить ими)

День-деньской занята (прижать ладони к щекам, покачать головой).

Ей травы нащипать (руками «нарвать травы», ей на речку бежать (указательным и средним пальцами изобразить бег,

Ей козляток стеречь (сложить руки на груди, слегка покачивать туловище,

Малых деток беречь (погладить поперечно левую и правую кисти рук,

Чтобы волк не украл (имитировать движения волка,

Чтоб медведь не задрал (изобразить медведя,

Чтобы лисонька-лиса (имитировать движения лисы)

Их с собой не унесла (погрозить пальцем).

Вот какая коза заботливая мама! Она бережёт своих деток. А знаете, кого больше всего боятся козлята? (Показывает картинку волка). Да, волка.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы, на которых разложены домики с вырезанными дверцами и наборами дверей к ним разного цвета и формы (на каждого ребёнка) и организует игровое упражнение «Спрячем козлят». Каждый ребёнок подбирает к своему домику дверцы такой же формы и такого же цвета. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

Молодцы! Хорошо спрятали своих козлят - волк их не найдёт. А ещё наши козлята ходили на речку купаться.

Игровое упражнение «Козлята идут купаться на речку»

Воспитатель предлагает разложить козляток на полосе, начиная от красной полосочки, слева на право, по порядку-от самого большого до самого маленького. После того как дети справились с заданием, вдруг раздаётся стук в дверь.

Воспитатель. Ребята, вы слышите, кто то стучится в дверь, сейчас я посмотрю (Вносит игрушечного козлёнка в группу, знаете кто это, правильно- это козлёнок, а зовут его Бишка и он ищет друзей. Предлагает нарисовать ему друзей. Дети рисуют друзей для Бишки тычком полусухой кисти гуашью белого цвета. После того как дети справились с работой воспитатель прикрепляет всех нарисованных козлят на «лужок» и предлагает придумать им имена. Выслушивает всех детей, хвалит за проявленную фантазию, затем предлагает им поиграть в игру «Весёлые козлята».

Подвижная игра «Весёлые козлята».

Мы козлята молодцы, веселимся от души (дети идут по кругу!

Раз, два веселимся от души (дети выполняют различные движения, кому какие нравятся, хлопают в ладоши, весело смеются).

Отдыхать теперь пора, замолкает детвора (дети останавливаются, приседают и замолкают).

(Повторить игру два раза)

Воспитатель. Наше занятие закончилось, а игру вы можете продолжить сами.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в подготовительной группеПредметно-развивающая среда в подготовительной группе Уголок природы: тут же разместила Центры: науки,краеведения и экспериментирования родительский уголок в раздевалке: информацию.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке!Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Жили-были мама коза и козлята…»
Опубликовано: 13 августа 2014 в 20:09
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Жили-были мама коза и козлята…»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова (УИ 231257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД