Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Зимний лес»

Наталья Шолухо
Интегрированное занятие «Зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Шолухо Наталья Алексеевна

Программное содержание: Закрепить знание детей об зимних изменениях в природе, последовательности зимних месяцев. Уточнять о разных породах деревьях. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, диалогическую речь, фонематический слух. Продолжать формировать умение давать полные ответы на заданные вопросы. Упражнять в подборе родственных слов.

Публикация «Интегрированное занятие „Зимний лес“» размещена в разделах

Ход НОД

Воспитатель. Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы отправляемся в зимний лес. Назовите пожалуйста признаки зимы (холодно, идет снег, день короче ночи и т. д.). А какие зимние месяца вы знаете?

Игра «Найди свое место»

Дети с эмблемами зимних месяцев выстраиваются друг за другом в соответствии с порядком следования месяцев.

Воспитатель. Ребята, а кто главный в лесу? (Лесовичок) Вон он сидит и на нас смотрит. Давайте для него споем.

Дети выполняют логоритмическое упражнение-распевку «Снегопад», а затем песня «Зимушка зима», сопровождая слова соответствующими движениями.

А что такое лес? (Лес-это много деревьев, в котором живу разные животные.)

Дидактическая игра «Родственные слова»

Дети подбирают родственные слова к слову «лес»

Какие породы деревьев вы знаете? Давайте покажем как они растут.

Разминка

Ель опустила ветви вниз,

А сосна расставила.

Клен и строен, и высок.

А береза, словно косы,

Веточки развесила.

Лишь могучий дуб-крепыш

С ветром не играет.

Очень прямо он стоит,

Ствол не наклоняет.

Воспитатель. Лесовичок подарил нам снежинку, мы с ней поиграем.

Игра «Волшебная снежинка»

Дети становятся в круг. Воспитатель перемещает снежинку на нитке и задает вопросы: «Где летает снежинка?» «Куда падает?» и т. д.

Давайте для Лесовичка что-нибудь приятное сделаем, например нарисуем «Зимний пейзаж»

Звучит спокойная музыка. Дети рисуют.

Ребята, а где же Лесовичок? Куда он ушел? Смотрите, стоит корзинка, что же в ней? Да здесь записка. «Ребята, спасибо вам за красивые рисунки, примите от меня угощения».

В корзинке кедровые орешки.

А нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

«Посуда». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Посуда» (26-30 января 2015 года) 21 неделя. 1-20 недели (планы) Коммуникация. «Поможем бабушке Федоре». Программное содержание:.

Конспект занятия для детей средней группы «Зимушка-зима» Конспект занятия для детей средней группыТема: «Зимушка-зима» Автор: Саксина Надежда Васильевна, воспитатель АУ ДО МО «ЦРР-детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Зимний лес»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 18:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шолухо (УИ 118778) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД