Наталья Шолухо
Интегрированное занятие «Зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Шолухо Наталья Алексеевна
Программное содержание: Закрепить знание детей об зимних изменениях в природе, последовательности зимних месяцев. Уточнять о разных породах деревьях. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, диалогическую речь, фонематический слух. Продолжать формировать умение давать полные ответы на заданные вопросы. Упражнять в подборе родственных слов.
Публикация «Интегрированное занятие „Зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Ход НОД
Воспитатель. Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы отправляемся в зимний лес. Назовите пожалуйста признаки зимы (холодно, идет снег, день короче ночи и т. д.). А какие зимние месяца вы знаете?
Игра «Найди свое место»
Дети с эмблемами зимних месяцев выстраиваются друг за другом в соответствии с порядком следования месяцев.
Воспитатель. Ребята, а кто главный в лесу? (Лесовичок) Вон он сидит и на нас смотрит. Давайте для него споем.
Дети выполняют логоритмическое упражнение-распевку «Снегопад», а затем песня «Зимушка зима», сопровождая слова соответствующими движениями.
А что такое лес? (Лес-это много деревьев, в котором живу разные животные.)
Дидактическая игра «Родственные слова»
Дети подбирают родственные слова к слову «лес»
Какие породы деревьев вы знаете? Давайте покажем как они растут.
Разминка
Ель опустила ветви вниз,
А сосна расставила.
Клен и строен, и высок.
А береза, словно косы,
Веточки развесила.
Лишь могучий дуб-крепыш
С ветром не играет.
Очень прямо он стоит,
Ствол не наклоняет.
Воспитатель. Лесовичок подарил нам снежинку, мы с ней поиграем.
Игра «Волшебная снежинка»
Дети становятся в круг. Воспитатель перемещает снежинку на нитке и задает вопросы: «Где летает снежинка?» «Куда падает?» и т. д.
Давайте для Лесовичка что-нибудь приятное сделаем, например нарисуем «Зимний пейзаж»
Звучит спокойная музыка. Дети рисуют.
Ребята, а где же Лесовичок? Куда он ушел? Смотрите, стоит корзинка, что же в ней? Да здесь записка. «Ребята, спасибо вам за красивые рисунки, примите от меня угощения».
В корзинке кедровые орешки.
А нам пора возвращаться в детский сад.