Получи документы

Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа) (10 фото)

Людмила Вяткина
Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа)

ОД "Зимушка -зима" 2 младшая группа

Задачи:

1. Сформировать у детей представление о зиме, празднике "Новый год".

2. Продолжить знакомить с наиболее типичными явлениями зимы.

3. Обогатить словарный запас детей (морозная, снежная, метель, вьюга)

Оборудование: Видеопрезентация "ЗИМА", звуки "Метель", "Хруст снега", "Рев медведя", игрушка "медведь", "елка", матерчатые варежки, цветной картон, доски для лепки, пластилин, салфетки, атласные ленты по 30 см по колличеству детей.

Публикация «Интегрированное занятие „Зимушка-зима“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия:

Приветствие гостей под музыку "Здоровалка"

Слышим звук метели.

Воспитатель: ребята что это за звук? что он нам напоминает?

Ответы детей.

Воспитатель: верно ребята, это вьюга, а в какое время года она бывает?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята -зимой. Давайте мы с вами покажем как кружаться и падают снежинки, когда на улице метель. (Дети показывают голосом и движениями рук)

Воспитатель: Молодцы ребята, сильный ветер дует на снежинки и они кружаться и ложаться на землю.

Слышим звук "хруст снега"

Воспитатель: Ребятки, а это что еще за звук?

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно, это в тихую, спокойную погоду когда мы идем по дорожке, снег хрустит у нас под ногами. Давайте мы покажем, как ложаться на землю снежинки, когда погода тихая и спокойная. (дети показывают)

Воспитаитель :Молодцы ребята. Ну а чтобы зимой не замерзнуть давайте мы с вами покажем как мы умеем греться.

Музыкальная физминутка "Мороз"

Слышим рев медведя.

Воспитатель: ой ребята мы кажется с вами кого то разбудили, кто же это? (иду смотрю, заношу медведя) голосом медведя здороваюсь и говорю "Кто здесь так шумит, кричит, мне спать не дает? о чем вы здесь спорите и говорите?

Ответы детей.

Воспитатель голосом медведя: да что говорить об этой зиме, нечего о ней говорить, она то длится всего один день. Вечером уснул,а утром проснулся и уже весна.

Воспитатель: Ребята вы слышите, что говорит мишка? прав ли он?

Ответы детей.

Воспитатель: А почему он так говорит? ответы детей.

Воспитатель: Мишка-медведь оставайся с нами, мы тебе много чего расскажем про зиму и ты не будешь считать ее короткой и скучной.

Сажу медведя на стульчик.

Воспитатель : Сиди Миша и слушай. Ребята расскажите какая у нас зима веселая.

Ответы детей.

Воспитатель: Вот сколько Мишка у нас зимних забав, поэтому мы любим зимушку.

А еще ребятки, когда мы идем кататься с горы или на лыжах, как мы одеваемся?

Ответы детей.

Воспитатель : все верно,молодцы! давайте сейчас с рукавичками поиграем и покажем мише, как нужно рукавички одевать и зачем.

Игра с варежками: (варежки красного цвета парами лежат под стульчиками)

Воспитатель : Мы на стульчиках сидели

Рукавички разглядели (дети смотрят под сул)

Мы наденем их сейчас (начинают одевать)

Поиграем в тот же час.

Рукавички одеваем

Пальчиками поиграем,

1,2,3,4,5 пяшут пальчики опять(2р (двигаем пальчиками в рукавичках)

Ой, а где же рукавички,

где веселые сестрички (прячут рукавички за спину)

Как без них пойдем гулять,

Будут ручки замерзать. (2р)

Больше прятать их не будем

Пусть порадуются люди (показываем, машем рукавичками)

Вот такие вот сестрички,

Озорные рукавички(2р)

Фу, устали рукавички (показываем)

Наши милые сестрички,

Ну пра нам их снимать (снимаем)

И под стульчик возвращать(2р (ложимп под стульчики)

Воспитатель: Молодцы ребятишки, теперь Мишка знает, что нужно зимой одевать, чтобы ручки не замерзли.

Ребята, а какой главный праздник зимой?

ответы детей.

Воспитатель: Правильно, Новый год! А кто из леса к нам приходит на Новый год и наряжается разноцветными огнями?

ответы детей.

Воспитатель: конечно же это елочка. Вот и к нам в гости пришла елочка, только она очень печальная и грустная. Почему ребята? ответы детей.

Воспитатель: правильно, на ней нет огоньков и игрушек. Ребята, а мы сможем елочке помочь? ответы детей.

Воспитатель: Хорошо, мы с вами пройдем за столики и сами изготовим своими рукам елочные шары и украсим нашу елочку. Она сразу заулыбается и обрадуется.

Дети изготавливают игрушки. Украшают елку.

Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа)
Фото «Зимушка-зима»
Интегрированное занятие  (вторая младшая группа) - фото
ОД Зимушка зима Младшая группа младшая группа Задачи Сформировать у детей представление о зиме празднике Новый год Продолжить знакомить с наиболее типичными явлениями зимы Публикация Интегрированное занятие Зимушка зима вторая младшая группа размещена в разделах Зима Зима Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Темочки Ход занятия Приветствие гостей под музыку Здоровалка Слышим звук метели
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Белкины запасы» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие "Белкины запасы". Возрастная группа - 3-4 года (вторая младшая группа). Количество детей - 8. Интегрируемые образовательные.

Краткосрочный групповой познавательный проект «Здравствуй, зимушка-зима!» (первая младшая группа) .

Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ II младшая группа ТЕМА: "Домашние животные". МКДОУ общеразвивающего вида Детский сад № 37 п. Столбовая.

Интегрированное занятие «Мамочку любимую очень я люблю» (2 младшая группа) Программные задачи: Дать детям представление о том, что у всех людей и животных есть мамы; указать на необходимость помощи мамам; формирование.

Интегрированное занятие «Поможем художнику» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить видеть красоту окружающей природы, (яркое солнце, голубое небо) 2. Закрепить прием рисования цветов способом примакивания.

Интегрированное занятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Интегрированное занятие «Здравствуй, Зимушка – зима» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, коммуникация, изобразительная.

НОД «Зимушка-зима» (старшая группа) Основная образовательная область: «Познавательно - речевое развитие». Интеграция: «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование, музыка,.

Открытое занятие «Здравствуй, Зимушка-зима!» (старшая группа) Цель: обобщить представление детей о зиме; учить устанавливать связи и закономерности в природе. Задачи: Пополнять словарный запас детей.

Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа)Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа) Осенью 2015 года мною был разработан и внедрён в жизнь проект с целью пополнения и обогащения знаний детей по лексическим темам:"Осень",.

Развлечение «Зимушка-зима» (2-я младшая группа) Физкультурное развлечение для детей 2-ой младшей группы «Зимушка-зима». Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 января 2016 в 13:23
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД