Получи документы

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы (6–7 лет)

галина
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы (6–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда

для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)

Цель: Формирование познавательной активности детей.

Задачи воспитания:

1. Воспитывать доброжелательность, самостоятельность, дружеское отношение к сверстникам, умение выслушать мнения других, не перебивать.

2. Воспитывать положительное отношение к себе и другим людям, умение радоваться чужим успехам.

Задачи образования:

Публикация «Интеллектуальная игра „Что? Где? Когда?“ для детей подготовительной к школе группы (6–7 лет)» размещена в разделах

1. Формировать первичные представления о своей стране (название, символика) и области.

2. Закреплять навык счета и сравнения количества предметов.

3. Уточнять и расширять представления о признаках времен года.

4. Совершенствовать навыки ориентировки на листе бумаги, умение находить правую и левую стороны.

5. Формировать навыки решения и записывания примеров.

Задачи развития:

1. Развивать связную речь.

2. Развивать интерес к познанию.

3. Развивать произвольное внимание, память, логическое мышление.

Оборудование: Волчок со стрелкой, шесть конвертов с заданиями, бейджики для посвящения, магнитная доска, экран, проектор.

Вводная часть

Организационный момент.

Здравствуйте, уважаемые зрители! Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда открывает свой первый сезон обновлённой командой, которая представляет детский сад № 94 города Орска.

– Против сотрудников детского сада сегодня играет подготовительная группа. Итак, приветствуем наших знатоков!

Педагог: Здравствуйте! Я рада видеть вас сегодня. Хочется сегодня начать нашу встречу с чего-то светлого и радостного.

Психологический этюд «Приветствие»

Педагог: Давайте мы с вами поздороваемся, называя ласково имя соседа справа, и передадим свое доброе и хорошее настроение в виде этого сердечка.

Дети становятся в круг, передают сердце и приветствуют друг друга.

Педагог: Ребята, а вы любите играть? Сегодня мы с вами поиграем в игру «Что? Где? Когда Вас я посвящаю в знатоков. А кто из вас знает кто такие знатоки? Правильно, знаток - это человек, который знает все.

Педагог вешает на ребенка бейджик с изображением Совы по ходу объясняя, что сова - символ мудрости.

Педагог: давайте возьмем друг друга за руки и произнесем дружно все вместе «Мы команда»!

- А теперь давайте сядем за стол и послушаем правила нашей игры: игра состоит из шести раундов, за каждый правильный ответ, команда получает одно очко. Капитан команды крутит волчок и выбирает конверт с заданием. За правильный ответ команда получает одно очко. Если команда не справляется с заданием, очко уходит команде противников. Игра до 6 очков, счё т 0:0. Итак, начинаем (музыка начало).

Первый раунд (музыка, волчок)

Педагог: Против Вас играет воспитатель старшей группы Татьяна Валерьевна. Внимание, вам выпала блиц – игра! Это значит, что я буду задавать вам вопросы, а вы должны быстро на них ответить.

1. В какой стране мы с вами живем?

2. Назовите цвета государственного флага?

3. Как зовут президента России?

4. Как называется наша область?

5. Как называется наш детский сад?

В этом раунде очко зарабатывает команда знатоков. Счет 1 : 0

Раунд № 2.

- Против команды знатоков играет воспитатель средней группы Марина Сергеевна. Внимание задание!

Перед вами полянка, на которой изображены различные насекомые. Задание называется «Посчитай и сравни». Нужно посчитать насекомых и растения, которые изображены на полянке и записать их количество в пустые клеточки, а затем сравнить их, поставив знаки «больше», «меньше», или «равно» (групповая работа, дифференцированный подход).

Педагог: Очко зарабатывает команда знатоков. Счет 2 : 0

Раунд № 3.

Педагог: продолжаем игру. Капитан, крутите волчок! Против вас играет педагог - психолог Анастасия Валентиновна. Внимание, логическая задача! Рассмотрите таблицу. Нарисуйте в пустых клеточках нужный предмет и адрес предметов (карточки с индивидуальными заданиями)

А сейчас, внимание, правильный ответ! Проверьте свои ответы с ответами на доске и исправьте их (самопроверка).

Педагог: очко присваивается команде знатоков. Счет 3 : 0. Продолжаем нашу игру.

Скрипичный ключ поставлю я, музыкальная пауза у нас друзья.

Уважаемые знатоки, я предлагаю вам немного отвлечься и поиграть в подвижную игру. Вашему вниманию я предлагаю три цвета ладошки, каждая ладошка имеет свой цвет. Зеленый цвет означает, что можно пошуметь, то есть потопать, похлопать и покричать. Желтый цвет означает, что можно делать все те же действия только шепотом. И третий цвет красный, означает полную тишину. Готовы!

Раунд № 4.

Капитан крутит волчок. Против команды знатоков играет воспитатель старшей группы Марина Александровна. Внимание, игра «Четвертый лишний»! (Взаимопроверка)

Педагог: очко присваивается команде знатоков. Счет 4 : 0.

Раунд № 5.

- Против вас играет воспитатель младшей группы Татьяна Геннадьевна. Внимание, задание: Перед вами геометрические фигуры. Назовите и посчитайте сколько на экране геометрических фигур. Запомнили?

- Это задание мы будем выполнять в парах. Каждая пара получает лист бумаги, разделенный на четыре части. Покажите правый верхний угол, правый нижний угол, левый верхний угол, левый нижний угол. А теперь положите то количество кругов, которое было изображено в правый нижний угол, треугольники в левый верхний угол, квадраты в правый верхний угол, овалы в левый нижний угол. (самопроверка)

Педагог: очко зарабатывает команда знатоков. Счет 5 : 0. Продолжаем игру.

Раунд № 6.

Капитан, крутите волчок! Этот вопрос прислала нам старший воспитатель Наталья Александровна. Внимание, задание «Расшифруй слово». Каждый ребенок получает индивидуальную карточку с примером (дифференциация по сложности). Затем из полученных ответов вся команда собирает одно слово

Педагог: Молодцы! За этот раунд очко получает команда знатоков.

Итак, счет в нашей игре 6:0 в пользу знатоков.

В весенней серии игр «Что? Где? Когда побеждают знатоки – ребята подготовительной группы. Поздравляем их.

- А сейчас я предлагаю вам построить пирамиду «Наши трудности». Встанем все в круг и будем класть ладошку на ладошку, называя то в чем вам было трудно. А теперь построим пирамиду «Наши успехи» и назовем, что вам было легко и интересно в нашей игре.

- Молодцы ребята! Я поздравляю вас с блестящей победой и вручаю медали «За отличные знания» и кубок Мудрой Совы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что растет вокруг нас» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра «Что растет вокруг нас» для детей подготовительной к школе группы Цель: сформировать умение определять по картинке растение и находить место на плане, где оно растет. Задачи: - учить определять растение,.

Дидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группы Предлагаю Вашему вниманию мою новую работу - дидактическую игру по безопасности "Один дома". Цель: формирование осознанного правильного.

Дидактическая игра «Определи на ощупь» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра «Определи на ощупь» для детей подготовительной к школе группы Цель: научить определять на ощупь плоды крымских декоративных растений. Задачи Углубить знания детей о плодах крымских декоративных.

Дидактическая игра «Угадай по вкусу» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра «Угадай по вкусу» для детей подготовительной к школе группы Цель: научить угадывать по вкусу некоторые крымские ягоды. Задачи Познакомить детей с крымскими ягодами: как выглядят, как растут, какого.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Викторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группыВикторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?»Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы (6–7 лет)
Опубликовано: 30 июня 2022 в 16:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы (6–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем галина (УИ 2828570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД