Папки-передвижки

Интеллектуальная карта для дошкольников на тему «Одежда» (1 фото)

Яна Анзина
Интеллектуальная карта для дошкольников на тему «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация опыта работы: Интеллектуальная карта на тему «Одежда»

Интеллектуальная карта для дошкольников на тему «Одежда»

Цель: Систематизация знаний детей по лексической теме «Одежда».

Задачи:

- Расширять и обогащать знания детей об одежде.

- Называть и классифицировать одежду : повседневная, праздничная, по сезонам, спортивная, спецодежда, взрослая, детская, мужская, женская.

Публикация «Интеллектуальная карта для дошкольников на тему „Одежда“» размещена в разделах

- Уточнять части одежды и материалы, из которых ее изготавливают.

- Уточнять знания о людях, создающих одежду; воспитывать уважение к ним.

- Воспитывать бережное отношение к одежде, уточнять правила ухода за ней.

- Расширять кругозор.

- Продолжать учить работать по интеллект карте.

- Развивать ориентировку на листе бумаги.

- Упражнять детей в составлении рассказов об одежде с опорой на интеллект карту.

- Развивать высшие психические процессы (память, внимание, мышление, речь).

- Поддерживать интерес к теме.

Словарная работа:

Существительные: одежда, юбка, брюки, пиджак, костюм, жилет, свитер, блузка, рубашка, футболка, майка, халат, плавки, колготки, носки, гольфы, варежки, перчатки, платье, сарафан, брюки, шорты, пальто, плащ, куртка, рукав, карман, манжеты, воротник, капюшон, полы, спинка, хлястик, застежка, петли, пояс, пуговицы. ситец, лен, шелк, кожа, мех, шерсть, пряжа, джинса, ткачиха, художник-модельер, закройщик, портниха, швея.

Прилагательные: мужская, женская, детская, летняя, зимняя, верхняя, нижнее белье, домашняя, праздничная, специальная, спортивная; ситцевый, льняной, вязанный, джинсовый, удобная, красивая, модная.

Глаголы: надевать, одевать, шить, вязать, стирать, гладить, беречь, зашивать, штопать, зашнуровывать, ремонтировать, расстегивать, ухаживать.

Наречия: быстро, удобно, красиво, нарядно.

.Использование интеллект-карт

Первое направление: Сбор материала о предмете или объекте. Выполняя данное задание, пополняется активный и пассивный словарь, развиваются процессы мышления – анализ, синтез, аналогия, обобщение. Работа проводится, как индивидуально, так и фронтально.

Второе направление :Закрепление и обобщение материала. Создание обобщенной интеллект - карты может являться итоговой работой по изученным темам. Выполняя данное задание, дети развивают умение выделить главную мысль, припоминание изученного или выявление уровня знаний, пополняется активный и пассивный словарь по изученной лексической теме, развиваются умения составлять и распространять предложения Третье направление Развитие связной речи. Составление и распространение предложений и рассказов по интеллект-карте. Выполняя данное задание, дети учатся самостоятельно и последовательно излагать свои мысли, становятся более активными при разговоре, формируются умения отвечать на вопросы распространенно, словарь становится точен и разнообразен. Данная работа выполняется на подгрупповых занятиях по развитию связной речи

Публикации по теме:

Дидактические игры на тему «Одежда» для детей 3–5 лет Дидактические игры для детей 3-5 лет 1. «Уложим куклу спать» Цель: познакомить с предметами одежды, ее деталями, рисунком, цветом. Оборудование:.

Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития дошкольников Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития детей дошкольного возраста Ф. И. О.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Подготовила воспитатель Иващенко.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Презентация «Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников»Презентация «Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников» Презентация «Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников» Карантин, коснувшийся всех образовательных учреждений, диктует нам новые.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная карта для дошкольников на тему «Одежда»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 09:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная карта для дошкольников на тему «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Анзина (УИ 2802409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД