Папки-передвижки

Мастер-класс с педагогами «Интерактивная игра»

Таисия Шкерина
Мастер-класс с педагогами «Интерактивная игра»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер класс с педагогами

Здравствуйте коллеги и гости!

Крикните дружно и хором друзья,

Помочь откажитесь мне? (Нет или да)

Деток Вы любите? (Да или нет)

Пришли Вы на мастер класс,

Сил совсем (нет,

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет.)

Я Вас понимаю…

Как быть господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (Да.)

Дайте мне тогда ответ,

Помочь откажитесь мне? (Нет.)

Последнее спрошу, у Вас я,

Активными все будите? (Да.)

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер класс

Публикация «Мастер-класс с педагогами „Интерактивная игра“» размещена в разделах

Основной принцип мастер-класса : «Я знаю, как это делать, и я покажу вам».

Цель своего мастер-класса я заранее не буду озвучивать, ее вы должны понять в ходе нашей работы

Мы, воспитатели, не должны забывать о том, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, в процессе которой, потихоньку, незаметно знакомить детей с определенными понятиями, давать нужную информацию. Дети так же как и взрослые воспринимают и запоминают информацию лишь тогда, когда она им интересна. У ребенка 21 века есть такие игрушки, которые нам и не снились, гаджеты и интернет заполонили этот мир. Чтобы понять современных детей, предлагаю вам окунуться в мир детства и побыть детьми.

У вас у каждого есть буклет, обратите внимание, если в правом нижнем углу изображен красный квадрат Вы автоматически становитесь участником мастер класса, прошу занять места, для Вас фокус группа приготовлены задания, которые вы по очереди должны будете выполнить. Готовы?

Отправляемся в удивительный мир математики вместе с героями мультфильма «Щенячий патруль», Рокки пригласил друзей в гости. Приглашаю поиграть первого участника, посчитаем сколько щенков отправится в гости к Рокки, нажимаем правильный ответ. Молодцы! Присаживайтесь, передаем эстафету следующему.

Щенки поехали в гости, каждый на своем транспорте, подберите транспорт под цвет одежды щенка. Замечательно.

Третье задание по пути щенки заехали в магазин и купили к чаю печенье Маршал треугольное печенье, Чейз круглое, Крепыш прямоугольное, Скай квадратное. Молодцы!

Для следующего участника задание, дорога была долгая и щенки проголодались, Крепыш съел большую косточку, Чейз поменьше, Скай съела прямоугольное печенье, Рокки прямоугольное печенье, маршал съел маленькую косточку.

После вкусного обеда мы с вами отдохнем, а щенячий патруль покажет способность своих летательных аппаратов, Рокки умеет летать вверх и вниз, Чейз вправо влево, Маршал по кругу, Скай и Крепыш по диагонали.

Пятое задание Скай и Крепыш спешили домой, Скай поехала по длинной узкой дорожке, Крепыш по широкой короткой дорожке. Молодцы!

Спасибо фокус группе, а наш мастер класс продолжается, следующие участники являются обладатели на брошюрках у которых изображен желтый круг. Выйдите, пожалуйста ко мне и выберете сказочного героя с которым вы будете играть. Приглашаем всех пройти в кабинет учителя-логопеда на первый этаж.

Щенячий патруль любили волшебство и чудеса, а так же играть в песочной стране. Песочный человек любит гостей ведь его песочная страна наполняется яркими красками, волшебством и чудесами. Увидев на песке геометрические фигуры маршал начал прыгать по кругам и раскрашивать их в красный цвет, Чейз бегал по треугольнику и квадрату и они становились синими.

Маленькие квадраты маршал раскрасил в свой цвет, а большие квадраты достались чейзу они были раскрашены в синий цвет.

Роки раскрасил треугольник зеленым цветом, Маршал круг красным.

Песочный человек нарисовал в своей стране множество разнообразных геометрических фигур и попросил раскрасить большие в зеленый, маленькие в красный.

А Чейз посчитал, сколько больших фигур, а сколько маленьких.

Щенячьему патрулю понравилось играть в сказочной стране, но дома их ждали друзья, щенки попрощались с песочным человеком и полетели домой.

Как вы думаете, какова же была цель моего мастер-класса?

Правильно Целью моего мастер-класса было знакомство педагогов с интерактивными развивающими математическими играми, создание условий для профессионального общения и стимулирования роста творческого потенциала педагогов.

От участников мастер класса хочу узнать мнение о сегодняшней информации, полученной на мастер классе

Чемодан – все пригодится в дальнейшем

Мясорубка информацию переработаю

Корзина – все выброшу.

Благодарю фокус группу, желаю всем творческих успехов. Щенячий патруль благодарит за интересную игру и угощают вас геометрическим печеньем.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс с педагогами «Волшебные деревья». Кляксография Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я предлагаю вам непрерывную образовательную деятельность, которая снимет усталость, поднимет настроение,.

Интерактивная форма работы с педагогами «Большой круг» Форма группового взаимодействия «Большой круг» Тема: Гендерное развитие Половая принадлежность является одной из фундаментальных характеристик.

«Посленовогодние посиделки». Мастер-класс «Использование интерактивных форм работы с педагогами» Добрый день, уважаемые коллеги! Современный мир диктует свои правила. Динамичный ритм жизни задает тон и мы вынуждены действовать, чтобы.

Мастер-класс с педагогами «Кукла на пластиковой ложке для театрализованной деятельности в детском саду» Мастер-класс «Кукла на пластиковой ложке» Цель. Формирование представлений педагогов о разнообразии кукольного театра. Побуждение педагогов.

Мастер-класс по тестопластике (с педагогами) композиция «Цветы в корзине»Мастер-класс по тестопластике (с педагогами) композиция «Цветы в корзине» Программное содержание: – закрепить методы и приемы лепки; – поддерживать интерес к продуктивному виду деятельности – тестопластике; –.

Мастер-класс с педагогами «Игры с кинетическим песком» Тема: "Игры с кинетическим песком" Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности участников семинара в области использования.

Мастер-класс с педагогами МДОУ «Воспитание сказкой» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 27 «ТЕРЕМОК» п. ЗАГОРОДНЫЙ КРАСНОКУТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ».

Мастер-класс с педагогами по экспериментированию Мастер-класс с педагогами по экспериментированию «Детское экспериментирование – основа познавательно-исследовательской деятельности дошкольников».

Мастер-класс с педагогами «Детское экспериментирование» В 2017 году у нас в районе проходил конкурс "Воспитатель года".Я с удовольствием решила принять в нём участие. Скажу честно, было очень.

Мастер-класс с педагогами «Реализация личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми через игры с мячом»Мастер-класс с педагогами «Реализация личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми через игры с мячом» Мастер-класс с педагогами «Реализация личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми через игры с мячом». - Здравствуйте, уважаемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с педагогами «Интерактивная игра»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 21:33
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс с педагогами «Интерактивная игра»» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Шкерина (УИ 507546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД