Приложение МААМ

Конспект занятия с использованием интерактивной игры по дорожной безопасности для дошкольников «Станция «Безопасная»

Наталия Карташова
Конспект занятия с использованием интерактивной игры по дорожной безопасности для дошкольников «Станция «Безопасная»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать знания детей о дорожной безопасности и правилах дорожного движения.

Актуальность пособия: предназначено для педагогов дошкольных учреждений, родителей и детей.

Форма работы: индивидуальная; групповая.

Возраст: 6 - 7 лет (подготовительная группа)

Игровое и дидактическое оборудование: интерактивная доска, ноутбук, презентация игры «Станция «Безопасная».

Публикация «Конспект занятия с использованием интерактивной игры по дорожной безопасности для дошкольников „Станция „Безопасная“» размещена в разделах

Интерактивное пособие поможет ребятам познакомиться с правилами дорожного движения и дорожной безопасностью.

Ход игры:

Интерактивная игра для дошкольников по дорожной безопасности «Станция «Безопасная» (слайд № 1).

Воспитатель: Мы с вами живем в красивом городе, с широкими улицами, по которым движется много грузовых и легковых машин, ходит много людей. И никто никому не мешает! Это потому, что есть строгие правила для водителей и пешеходов (слайд № 2).

Игра «Вопросы и ответы» (слайд № 3)

Вопросы: (слайд № 4)

- Где нужно переходить улицу?

- Где должны ходить пешеходы?

- Можно ли играть на проезжей части?

- Какой знак висит недалеко от школ и садов?

-Как называются люди, которые ходят по улице?

-Как называются люди,которые едут в автобусе?

-Как называется человек, который управляет автомобилем?

- Как называется часть улицы, по которой едут машины?

Воспитатель: Предлагаю поиграть в следующую игру «Загадки и Отгадки» (слайд № 5).

Воспитатель: Слушайте первую загадку: (слайд № 6 - загадка) На спине моей мигалка. Сразу видно – я спешу. Во дворах, подъездах, парках - я порядок навожу. Замигаю синим глазом,

и в погоню еду сразу.

Дети дают ответ: Полицейская машина.

Воспитатель: Правильно, отгадали! Посмотрите на экран! (слайд № 7 с изображением полицейской машины).

Воспитатель: (слайд № 8 - загадка) У полоски перехода на обочине дороги, зверь трёхглазый одноногий, не известной нам погоды. Разноцветными глазами - разговаривает с нами! Красный глаз – глядит на нас! Стоп! Гласит его приказ. Жёлтый глаз – глядит на нас! Осторожно!

А зелёный глаз – для нас! Можно! Так ведёт свой разговор молчаливый ….

Дети дают ответ: Светофор.

Воспитатель: Проверим! (слайд № 9 с изображением светофора) Молодцы! Отгадали, конечно, светофор!

Воспитатель: (слайд № 10 - загадка) На ней разметка есть, а знаков вдоль неё - не счесть.

По ней машины едут разные - грузовые, легковые, Маленькие и большие! Не может быть

тут вариантов много! Ответ один - это …

Дети дают ответ: Дорога.

Воспитатель: Проверим! (слайд № 11 с изображением дороги и машин). Правильно, это дорога!

Воспитатель: (слайд № 12 - загадка) На обочинах стоят, молча с нами говорят. Всем готовы помогать. Главное – их понимать.

Дети дают ответ: Дорожные знаки.

Воспитатель: Проверим! (слайд № 13 с изображением дорожных знаков). Это дорожные знаки, которые помогают и водителям, и пешеходам на дороге.

Воспитатель: (слайд № 14 - загадка) Пьёт бензин, как молоко, может ездить далеко. Возит грузы и людей, прокатиться можно в ней.

Дети дают ответ: Машина (автомобиль).

Воспитатель: Проверим! (слайд № 15 с изображением автомобиля). Верно, это автомобиль! Автомашины бывают разными, их много ездит по городу. Нужно пешеходам быть очень осторожными и внимательными при переходе дороги и на улицах.

Воспитатель: (слайд № 16 - загадка) За рулем я сижу, на дорогу гляжу. Догадались! Подскажите. Как меня называют …

Дети дают ответ: Водитель (шофер).

Воспитатель: Проверим! (слайд № 17 с изображением машины и водителя). Отгадали, молодцы, ребята! Это водитель!

Воспитатель: (слайд № 18 – загадка) Если ты не на машине, а идёшь пешком вперёд. Значит, помни, что отныне ты - не водитель, а …

Дети дают ответ: Пешеход.

Воспитатель: Проверим! (слайд № 19 с изображением пешехода на «зебре»). Правильно, пешеход!

Воспитатель: (слайд № 20 – загадка) Командуя жезлом, он всех направляет. И всем перекрёстком – один управляет. Он словно волшебник, машин дрессировщик. А имя ему -.

Дети дают ответ: Регулировщик (полицейский).

Воспитатель: Проверим! (слайд № 21 с изображением полицейского – регулировщика). Да, отгадали! Полицейского, стоящего на дороге называют регулировщиком.

Воспитатель: (слайд № 22 – загадка) Полосатая указка, словно палочка из сказки.

Дети дают ответ: Жезл полицейского.

Воспитатель: Проверим! (слайд № 23 с изображением жезла полицейского.) Верный ответ! Это жезл регулировщика! Если нет на дороге светофора, то полицейскому помогает регулировать движение автомобилей – жезл.

Воспитатель: (слайд № 24 – загадка) Ответьте на мой вопрос: какое животное помогает нам переходить улицу?

Дети дают ответ: Зебра!

Воспитатель: Проверим! (слайд № 25 с изображением пешеходного перехода - зебры). Молодцы, это зебра!

Воспитатель: (слайд № 26 – загадка) Ответьте на мой вопрос: Всем знакомые полоски: знают дети, знает взрослый. На ту сторону ведет, пешеходный …

Воспитатель: Проверим! (слайд № 27 с изображением пешеходного перехода). Конечно это пешеходный переход, ребята! Он помогает нам с вами переходить дорогу! И только в этом месте, где обозначен пешеходный переход нужно, совершать переход проезжей части!

Воспитатель: (слайд № 28 - смайлик) Молодцы ребятки, отгадали все загадки!

Воспитатель: (слайд № 29) Наши ребята идут в детский сад, наши ребята очень спешат! Хоть у вас терпенья нет, подождите! Красный свет. Жёлтый свет на пути – приготовились идти! Свет зелёный на пути – вот, теперь переходи! А теперь я предлагаю поиграть в подвижные игры!

Игра «Веселый Светофор» (слайд № 30)

Игра – эстафета «Дорожные знаки» (слайд № 31)

Игра «Пешеходы и водители» (слайд № 32)

Воспитатель: А завершим мы наше пребывание на станции «Безопасной» стихами. Стихи о правилах дорожного движения (слайд № 33).

1. Девочки и мальчики,

Все, без исключения,

Изучайте правила,

Дорожного движения!

2. Светофор нам помогает

Всем прохожим говорит

Красный свет – хода нет.

Жёлтый – подождите,

Зелёный – проходите.

3. Полосатый переход

Нас к себе на спинку ждёт

По нему через дорогу

Можно двигаться вперёд.

4. Надо помнить ежечасно:

У дорог играть опасно

Надо место выбирать,

Где не страшно поиграть.

5. Чтобы жить без огорченья,

Бегать, плавать и летать

Должны мы правила движенья

Всегда и всюду соблюдать.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну «Дорожной безопасности» Цель. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное.

Интерактивная игра: «Кто чем работает?»Интерактивная игра: «Кто чем работает?» Интерактивная игра: «Кто чем работает?» Цель: повторить профессии, инструменты, учить употреблять в речи слова в творительном падеже. Оборудование:.

Интерактивная игра «Виды транспорта» Интерактивная игра для логопедической подготовительной группы по лексической теме : "Транспорт" с анимацией (триггерами) : «Виды транспорта».

Интерактивная игра «Волшебный счёт» Интерактивные задания для устного счета для детей средней группы "Волшебный счёт". Числа от единицы до десяти. Дорогие друзья! Приглашаю.

Конспект досуговой деятельности с детьми средней группы «Азбука дорожной безопасности» Конспект досуговой деятельности с детьми средней Б группы на тему: "Азбука дорожной безопасности" Участники: дошкольники 6 лет. Количество:.

Месячник дорожной безопасности детей-пешеходов в нашем детском садуМесячник дорожной безопасности детей-пешеходов в нашем детском саду С 11 по 30 мая 2016 года в нашем детском саду проходит «Месячник дорожной безопасности детей-пешеходов». Ведь впереди – лето, а это значит,.

Музыкально-тематическое занятие с элементами дорожной безопасности «День знаний» Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о празднике «1 Сентября – День знаний». 2. Побуждать детей к совместной со взрослыми.

Неделя дорожной безопасности в нашей группеНеделя дорожной безопасности в нашей группе .

Непосредственная образовательная деятельность «Правила дорожной безопасности» Раздел 1. Воспитатель Кузьменкова Людмила Геннадьевна Группа Подготовительная Дата продолжительность 30 минут Раздел 2. 2.1 Тема «Правила.

Сценарий спортивного развлечения по дорожной безопасности в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Сценарий спортивного развлечения по дорожной безопасности в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков». Цели: Образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием интерактивной игры по дорожной безопасности для дошкольников «Станция «Безопасная»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 14:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием интерактивной игры по дорожной безопасности для дошкольников «Станция «Безопасная»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Карташова (УИ 251568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД