Папки-передвижки

Интерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до (15 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Интерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Обучение новому – это процесс, который требует основательного подхода. Полученные знания нужно закрепить, чтобы они хорошо усвоились. А для этого необходимо вызвать интерес к теме обучения. Особенно это касается детей дошкольного возраста. Они намного лучше усваивают информацию в игровой форме. И этим нужно непременно воспользоваться! Один из способов, как я ранее освещала в предыдущих постах на эту тему, это – использование лэпбуков.

Публикация «Интерактивное пособие „Лэпбук „Кафе-кондитерская“ как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до» размещена в разделах

Сегодня вашему вниманию, представляю еще один красочный, информативный лэпбук для сюжетно-ролевой игры "Кафе-кондитерская". Данное пособие изготовлено с целью научить ребенка играть самостоятельно в сюжетно-ролевую игру, изучить профессии, считать.

Задачи:

- активизировать познавательную деятельность, через игру;

-продолжать учить детей с помощью взрослых осознавать всю пользу продуктов питания работая с различными источниками информации;

-учить устанавливать причинно – следственные связи пользы продуктов питания для организма человека;

- закрепить полученные знания на практической основе.

Шаблоны для изготовления данного лэпбука можно скачать на сайте МААМ

Интерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до
Фото «Кафе-кондитерская»
Интерактивное пособие «Лэпбук  как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до - фото
Обучение новому это процесс который требует основательного подхода Полученные знания нужно закрепить чтобы они хорошо усвоились А для этого необходимо вызвать интерес к теме обучения Особенно это касается детей дошкольного возраста Они намного лучше усваивают информацию в игровой форме И этим нужно непременно воспользоваться Один из способов как я ранее освещала в предыдущих постах на эту тему это использование лэпбуков Публикация Интерактивное пособие Лэпбук Кафе кондитерская как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до размещена в разделах Дидактические игры Игры для детей Кондитер Знакомство с профессией Лэпбук Лэпбуки на все темы Повар кондитер Знакомство с профессией ФГОС Внедрение и реализация Темочки Сегодня вашему вниманию представляю еще один красочный информативный лэпбук для сюжетно ролевой игры Кафе кондитерская Данное пособие изготовлено с целью научить ребенка играть самостоятельно в сюжетно ролевую игру изучить профессии считать

При изготовлении "своих" лэпбуков, листы-шаблоны в обязательном порядке ламинирую, для прочности, чтобы можно было пользоваться пособием много раз без потери качества!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОСЛэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС «Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО». МБДОУ д/с № 27 г. Глазова УР является.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОСМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.

Доклад с презентацией на тему «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 1 Тема нашего сегодняшнего семинара : «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 2 Позитивная социализация.

Интерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО В жизни ребёнка сказка имеет огромное значение. Она становится средством развития и воспитания с первых лет жизни. Ведь язык сказки понятен.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Лэпбук — интерактивное пособие, позволяющее обобщить и систематизировать изучаемые материалы. А поскольку в детском саду рассмотрение вопросов,.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОСЛэпбук как средство обучения в условиях ФГОС В условиях реализации ФГОС воспитателю приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима»Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима» Лэпбук "Зима" Воспитатель: Назарова Т. А. Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования. Лэпбук «Зима» предназначен.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС доМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 09:30
+353Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД