Папки-передвижки

Интерактивные методы, используемые в работе с детьми старшей группы (3 фото)

Жанна Большакова
Интерактивные методы, используемые в работе с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивные методы, используемые в работе с детьми старшей группы.

Интерактивные технологии незаменимы в современном детском дошкольном учреждении. Дети с ранних лет активно пользуются компьютерной техникой, играют в развивающие игры. Поэтому заинтересовать или привлечь ребенка к познанию какого либо материала становится все труднее. С помощью технологии игрового обучения в детском саду у ребенка развиваются такие качества как внимательность, активность, умение работать в коллективе, логическое мышление, познавательный интерес. Я в своей работе тоже использую новые интерактивные методы работы с детьми, хочу показать некоторые из них.

Публикация «Интерактивные методы, используемые в работе с детьми старшей группы» размещена в разделах

«Работу в парах». Эта форма позволяет детям вырабатывать навыки общения, сообща работать над заданиями, договариваться.

Интерактивные методы, используемые в работе с детьми старшей группы

«Хоровод». В рамках этого упражнения воспитатель при помощи предмета учит детей по очереди справляться заданием. Такая технология необходима, чтобы научить малышей не перебивать товарищей, внимательно выслушивать ответы.

Фото №1 Интерактивные методы используемые в работе с детьми

«Цепочка» предполагает последовательное решение каждым из участников одной задачи. Для достижения общей цели ребятам приходится общаться друг с другом и предлагать разные варианты решения заданий.

Фото №2 Старшая группа старшей группы

Интерактивная игра является особой формой познавательной деятельности ребенка. С помощью интерактивных игр можно создать хорошие условия для обучения или воспитания. Такие игры показывают хороший результат. Интерактивные методы и формы работы осуществляется постепенно, с учетом возрастных особенностей дошкольников.

2 младшая группа – работа в парах, хоровод;

Средняя группа – работа в парах, хоровод, цепочка, карусель;

Старшая группа – работа в парах, хоровод, цепочка, карусель, интервью, работа в малых группах (тройках, аквариум;

Подготовительная к школе группа – работа в парах, хоровод, цепочка, карусель, интервью, работа в малых группах (тройках, аквариум, большой круг, дерево знаний.

Таким образом, интерактивное обучение помогает реализовать все возможности детей дошкольного возраста с учетом их психологических возможностей.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы»Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы» Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.

Фоторепортаж ко Дню мяча на МAAM о работе с детьми старшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»Фоторепортаж ко Дню мяча на МAAM о работе с детьми старшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Попова Валентина С раннего детства, познавая окружающий мир, ребёнок берёт в руки мяч и уже не выпускает его из рук, каждый раз усложняя.

Инновационные формы, методы и технологии в работе с детьми дошкольного возраста Процесс реорганизации всей системы образования предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует.

Интерактивные игровые пособия «Звуковые дорожки» — помощники учителя-логопеда в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИнтерактивные игровые пособия «Звуковые дорожки» — помощники учителя-логопеда в работе с детьми старшего дошкольного возраста На пути, который проходят воспитанники с нарушениями речи от своей группы к кабинету учителя-логопеда, находятся настенные «звуковые дорожки».

Консультация для педагогов «Интерактивные методы и технологии»Консультация для педагогов «Интерактивные методы и технологии» Широкое определение понятию «интерактивное взаимодействие» дает педагогическая психология. Согласно данному подходу, в образовательном.

Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста» Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование практических приёмов и методов по предупреждению и устранению.

Нетрадиционные методы рисования в работе с детьми дошкольного возрастаНетрадиционные методы рисования в работе с детьми дошкольного возраста Дети очень любят рисовать. Даже самые капризные или балованные. Особенно им нравятся нетрадиционные техники рисования. Потому что они помогают.

Опыт работы по теме «Методы и приемы, используемые в процессе разучивания музыкально-ритмических движений» С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах.

Пособия, используемые в работе над предлогамиПособия, используемые в работе над предлогами «Отремонтируем поезд» Цель: закрепить умение составлять предложения с заданным предлогом, добавлять пропущенный предлог в предложение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интерактивные методы, используемые в работе с детьми старшей группы
Опубликовано: 1 октября 2023 в 19:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивные методы, используемые в работе с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Большакова (УИ 351144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД