Получи документы

Интересные задания и упражнения для детей разного возраста #Я сижу дома# (20 фото)

Ольга Калмыкова
Интересные задания и упражнения для детей разного возраста #Я сижу дома#
▼ Скачать + Заказать документы

Развиваю логическое мышление. Назови фигуры. Раскрась круг голубым карандашом, прямоугольник – коричневым, квадрат – красным, треугольник – зеленым, овал – оранжевым. Соедини каждый предмет с подходящей фигурой.

Интересные задания и упражнения для детей разного возраста #Я сижу дома#

Четвертый лишний. Подумай и зачеркни предмет в каждом ряду. Объясни свой выбор

Фото №1 Развиваю логическое мышление

Закончи рисунок. Дорисуй недостающие предметы.

Публикация «Интересные задания и упражнения для детей разного возраста #Я сижу дома#» размещена в разделах

Фото №2 Раскрась круг голубым карандашом прямоугольник коричневым квадрат красным треугольник зеленым овал оранжевым

Деление на группы. Раздели предметы на группу по смыслу и обведи каждую группу карандашом одного цвета. Сколько групп у тебя получилось?

Фото №3 Соедини каждый предмет с подходящей фигурой

Логические примеры. Посмотри на образец и помоги веселым зверюшкам решить логические примеры.

Фото №4 Четвертый лишний

Гусеницы. Подумай и продолжи ряд – допиши недостающий ряд. Сколько ползет вправо? Раскрась их оранжевым и зеленым карандашами. Сколько гусениц ползет – влево? Раскрась их коричневым и желтым карандашами.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117315-1587377871.jpg[/IMG]

Маршрут. Где окажется белка, если пойдет по плану? Прочерти ее путь.

Фото №5 Подумай и зачеркни предмет в каждом ряду

Кинезиологические упражнения. Развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению память и внимания, облегчают процесс чтения и письма. Упражнения «Зайчик – коза - вилка»

Фото №6 Объясни свой выбор

Упражнение «Ножницы – собака – лошадка»

Фото №7 Закончи рисунок

Развиваем внимание. Будь внимателен. Раскрась и обведи.

Фото №8 Дорисуй недостающие предметы Фото №9 Деление на группы Фото №10 Раздели предметы на группу по смыслу и обведи каждую группу карандашом одного цвета

Развиваем память. Упражнение «Выбери нас»

Фото №11 Сколько групп у тебя получилось

Упражнения «Заполни бланк»

Фото №12 Логические примеры

Упражнение «Посмотри и расскажи»

Фото №13 Посмотри на образец и помоги веселым зверюшкам решить логические примеры

Развитие пространственных отношений. Упражнение графический диктант»

Фото №14 Подумай и продолжи ряд допиши недостающий ряд Фото №15 Сколько ползет вправо Раскрась их оранжевым и зеленым карандашами Фото №16 Сколько гусениц ползет влево Раскрась их коричневым и желтым карандашами

Упражнения на релаксацию

«Дирижер» Встаньте, потянитесь и приготовьтесь слушать музыку, которую я сейчас включу. Сейчас мы будем не просто слушать музыку – каждый из вас представит себя

дирижером, который руководит большим оркестром (включается музыка). Представьте себе энергию, которая течет сквозь тело дирижера, когда он слышит все

Фото №17 Где окажется белка если пойдет по плану Прочерти ее путь

инструменты и ведет их к чудесной общей гармонии. Если хотите можете слушать с закрытыми глазами. Обратите внимание на то, как вы сами при этом наполняетесь жизненной силой. Вслушивайтесь в музыку и начинайте в такт ей двигать руками, как будто вы управляете оркестром. Двигайте теперь еще и локтями и всей рукой целиком… Пусть в то время как вы дирижируете, музыка течет через все твое тело. Дирижируйте всем своим телом и реагируй на слышимые вами звуки каждый раз по – новому. Вы можете гордиться тем, что у вас такой хороший оркестр! Сейчас музыка кончится. Откройте глаза и устройте себе самому и своему оркестру бурные аплодисменты за столь превосходный концерт.

«Путешествие на облаке» Сядьте удобнее и закройте глаза. Два – три раза глубоко

вдохните и выдохните… Я хочу пригласить вас в путешествие на облаке. Прыгните на белое пушистое облако, похожее на мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуй, как ваши ноги, спина, попка удобно расположились на этой большой облачной подушке. Теперь начинается путешествие. Облако медленно поднимается в синее небо. Чувствуете, как ветер овевает ваши лица? Здесь, высоко в небе, все спокойно и тихо. Пусть облако перенесет вас сейчас в такое место, где вы будете счастливы. Постарайтесь мысленно увидеть это место как можно более

Фото №18 Кинезиологические упражнения

точно. Здесь вы чувствуете себя совершенно спокойно и счастливо. Здесь может произойти что – нибудь чудесное и волшебное… Теперь вы снова на своем облаке, и оно везет вас назад, на ваше место в классе. Слезьте с облака и поблагодарите его за то, что оно так хорошо вас покатало. Теперь понаблюдайте, как оно медленно растает в воздухе. Потянитесь, выпрямитесь и снова будьте бодрыми, свежими и внимательными.

Телесные упражнения

«Перекрестное марширование» Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно

касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений. Затем шагать касаясь рукой одноименного колена. Сделать 6 пар движений. Закончить касаниями попротивоположной ноге.

Фото №19 Развивают мозолистое тело повышают стрессоустойчивость синхронизируют работу полушарий улучшают мыслительную деятельность способствуют улучшению память и внимания облегчают процесс чтения и письма

«Мельница» Рука и противоположная нога вращаются круговыми движениями сначал авперед, затем назад, одновременно с вращением глаз вправо, влево, вверх, вниз. Время выполнения 1-2 минуты. Дыхание произвольное.

Желаю удачи в выполнении заданий и упражнений!

Публикации по теме:

«Приходите, скоморохи, поиграть с ребятами!» Сценарий игрового праздника для детей разного возраста«Приходите, скоморохи, поиграть с ребятами!» Сценарий игрового праздника для детей разного возраста Здравствуйте, друзья мои и коллеги! Я уже в нескольких публикациях рассказывала о нашем масштабном проекте «Музей друзей». Сегодня немного.

Фоторепортаж по косоплетению «Чудесные косички II» с детьми разного возрастаФоторепортаж по косоплетению «Чудесные косички II» с детьми разного возраста Из истории косоплетенияКоса – это прическа, при которой несколько прядей волос на голове человека сплетаются вместе. При простой косе волосы.

Игровые задания и упражнения со звуком [П] и буквой п Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать.

Игры и упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать потребность к двигательной активности через игры и упражнения с мячом. Упражнений и игр с мячом большое разнообразие:мяч.

«Колядки на Старый Новый год». Сценарий развлечения для детей разного возраста Дети старшей группы заходят в зал с песней " Уж и ходим мы, уж и бродим мы, по проулочкам, по заулочкам, сеем, сеем посеваем с Новым годом.

Консультация для родителей «Развивающие игры и задания для дошкольников дома»Консультация для родителей «Развивающие игры и задания для дошкольников дома» Каждый родитель желает, чтобы его ребёнок был всесторонне развитым. Для этого покупают всевозможные развивающие игрушки, которые могут увлечь.

Мастер-класс для педагогов и родителей по косоплетению «Чудесные косички» с детьми разного возрастаМастер-класс для педагогов и родителей по косоплетению «Чудесные косички» с детьми разного возраста Цель: Создание условий для развития творческой фантазии и умение создавать привлекательный образ собственными силами. Задачи: Формировать.

Сценарий развлечения «Мама, я люблю тебя» для детей разного возраста Сценарий развлечения «Мама, я люблю тебя» Для детей разного возраста Дети сидят на стульчиках. Ведущая. Почему сегодня в зале, Песни,музыка.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Время и его особенности. Восприятие времени детьми разного возраста Время – очень сложный объект познания. Оно является философским понятием и рассматривается как форма существования материи, отражающая вечное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интересные задания и упражнения для детей разного возраста #Я сижу дома#
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 13:31
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интересные задания и упражнения для детей разного возраста #Я сижу дома#» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Калмыкова (УИ 117315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД