Исцеляющие мысли

Елена Стрижакова
Исцеляющие мысли

Исцеляющие мысли

Прочитав книгу известного практикующего психолога, психотерапевта,  В Синельникова, хочу поделиться с мыслями, изречениями автора, которые помогут вам научиться легко и просто разбираться в своих проблемах.

Исцеляющие мысли

1. Мир непостижим и загадочен, и человек должен относиться к миру и к себе как к загадке. Мы сами создаём тот мир, в котором мы живём.

2. Жизнь - это игра. Пускай где-то серьёзная и, может быть, грустная. Но только в игре мы сможем чему-то научиться. Во что человек верит, то он и получает.

3. Наш мир является внешним отражением наших собственных мыслей: всё, что мы имеем в своей жизни, мы создаём сами.

4. Всё, что вы видите, слышите и чувствуете, - это продолжение вас самих. Это отражение вашего внутреннего душевного состояния.

5. Любить себя – значит уважать свою личность и принимать себя таким, какой есть. Внешнее отражает внутреннее.

6. Измените своё отношение к сомнениям! Воспринимайте их как союзников.   

7. Научитесь воспринимать неудачи как уроки, а препятствия на своём пути – как возможность попробовать что-то новое.

8. Ситуацией владеет тот, у кого большой выбор в поведении. Любая проблема в жизни – это сигнал нам о том, что мы остановились в своём развитии.

9. Проблемы существуют у нас в голове. Любая проблема – это Намерение, которое неправильно сформулировано.

10. Если вам что-то не нравится в других людях, то это обязательно есть внутри вас, в вашем подсознании.

11. Не зацикливайтесь на своих желаниях. Не будьте их рабами. Помните, что любая вещь в этом мире – это ещё не цель вашей жизни. Это всего лишь способ для вашей жизни, для осуществления вашего предназначения в этом мире.

12. Все болезни, все стрессы – это результат несоответствия сознательных желаний и подсознательных намерений.

13. Здоровье – это равновесие между нашим способом существования и окружающим миром. Это гармония с самим собой и с окружающей средой.

14. Воспитание ребёнка – это прежде всего воспитание самого себя.

15. Мир другого человека, его чувства священны и неприкосновенны. Никогда не пытайтесь менять других людей. Уважение к окружающему миру– залог вашего благополучия.

16. Уважайте индивидуальность близкого человека. Невозможно потерять то, что вам не принадлежит.

17. Знайте, что мнение окружающих о человеке – это отражение того, что человек сам думает о себе. Принимайте его таким, каков он есть.

18. Стремитесь к тому, чтобы стать мастером своего дела. Начинайте с себя, со своих мыслей и образов. Создайте свой уникальный Путь у финансовому благополучию.   

Публикации по теме:

Думают ли звери?Думают ли звери? [cut=Читать далее. ]ДУМАЮТ ЛИ ЗВЕРИ?  Я думаю о том:  Умеют думать звери?  Вот, шевельнув.

Образ мыслей. Образ мыслей предопределяет образ жизни. В последнее время всё больше людей осознают, что мыслительная деятельность представляет собой.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Исцеляющие мысли
Опубликовано: 8 декабря 2011 в 18:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации пластилином во второй младшей группе «Яблочко»
Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска . Выкладывать картинки...
Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый»
Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Цель : познакомить детей с базовыми правилами дорожного движения. Задачи: 1....
Фотоотчет Традиция «Я дарю тебе общение»
Фотоотчет Традиция «Я дарю тебе общение» В нашей группе продолжается традиция «Я дарю тебе общение». Взрослые, часто пытаясь заработать, приходят домой...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе.
Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических способностей...
Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»
Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1. Учить детей...