Получи документы

Исследовательская работа «А пони — тоже кони!» (3 фото)

Лилия Тимощенко
Исследовательская работа «А пони — тоже кони!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема исследования : «А пони – тоже кони

Участники: воспитанница подготовительной к школе группы, руководитель, родители.

Срок реализации: 2 недели.

Объект исследования : лошади пони.

Вид работы : поисково – исследовательский, познавательный, творческий, информационный.

Цель: Изучение появления пони в окружающем нас мире и влияние питания на их рост.

Задачи:

1. изучить основные аспекты появления пони в окружающем мире;

Публикация «Исследовательская работа „А пони — тоже кони!“» размещена в разделах

2. изучить влияет ли количество пищи на рост пони;

3. изучить существует ли специальный рацион питания для роста пони.

Гипотеза:

- предположим, что рост пони зависит от специального рациона питания;

- предположим, что если увеличить рацион питания, то пони будут расти выше.

Ожидаемые результаты:

Подтверждение или опровержение гипотез.

I. Основная часть

Данная исследовательская работа строится по определенной структуре, в которую включены 3 этапа:

1 этап исследовательской работы «Выбор темы и поход в библиотеку»

Исследовательская работа «А пони – тоже кони в первую очередь направлена на развитие познавательных процессов ребёнка.

Для того чтобы работа получилась слаженной и интересной необходимо было завлечь участника процесса.

В первой же нашей беседы выяснилось, что ребёнок проявляет огромный интерес к лошадям. Ее интересует все, связанное с ними. У нее дома есть картинки о любимых животных, прекрасная коллекция игрушек и фигурок лошадей.

Это был бесподобный вариант для исследовательской работы. Упускать такой шанс нельзя. Да и год подобрался подходящий.

На начальном этапе нами была выбрана тема. Для этого в беседе с ребё нком задавались заранее подготовленные вопросы:

1. Что больше всего тебя интересует в окружающем нас мире?

Ответ девочки не заставил ждать. Это были лошади (меня предупреждали родители и воспитатели о том, чем она увлекается).

2. Скажи, пожалуйста, что ты знаешь о лошадях?

После рассказа Ани, сам по себе навязался вопрос: «А кто же такие пони и почему они такие маленькие?». На что она ответила: «Наверно их мало кормят или корят чем – то специальным».

Мотивация сыграла свою положительную роль. Ребенок будет работать с удовольствием. А мы (педагог и родители) все вместе поможем ей в этом.

Далее было важно построить работу так, чтобы она максимально реализовывала свое назначение. От этого зависел не только успех всей работы, но и дальнейшее развитие и воспитание ребенка. Для четкой организации работы мы вместе составили план работы поэтапно, из которого видна роль каждого участника работы. Конечно, руководящая роль принадлежит педагогу, родители - помощники, а основной деятель ребенок.

Этапы работы :

1. Выбор темы, составление пошагового плана работы Ребёнок, руководитель, родители 13.01.2014

2. Поход в библиотеку с целью изучения необходимой информации Ребёнок, руководитель 14.01.2014

3. Обобщение найденного и изученного Ребёнок, руководитель 14.01.2014

4. Работа в интернете, с целью изучения и дополнения уже известной информации Ребёнок, руководитель, родители 15.01.2014

5. Обобщение собранного материала Ребёнок, руководитель 16.01.2014

6. Поездка в зоопарк, с целью прямого контакта ребёнок – животное (пони) Ребёнок, руководитель, родитель 17.01.2014

7. Обобщение собранного материала Ребёнок, руководитель 20.01.2014

8. Подготовка к презентации Ребёнок, руководитель, родители 21.01.2014

9. Подготовка к презентации Ребёнок, руководитель, родители 22.01.2014

10. Подготовка к презентации Ребёнок, руководитель, родители 23.01.2014

11. Подготовка к презентации Ребёнок, руководитель, родители 24.01.2014

Тема выбрана, гипотезы поставлены. За ответами мы отправились в библиотеку.

Исследовательская работа «А пони — тоже кони!»

В библиотеке нам дали несколько книг и журнал, из которых мы узнали, что (см. Презентация) :

- пони были выведены на нескольких островах: Британских, Исландских, Сицилийских и многие другие.

- пони имеет около 20 пород: шетлендские, уэльские, исландские, хоккайдо – пони и другие – порода зависит от того, где они были выведены.

- на родине использовались на шахтах, для перевозки грузов и для развозки продуктов в городах.

- рост пони не превышает 140 см., средний рост пони 80 см. и самые маленькие лошадки, ещё их называют карликами 50 см. Однако в Аргентине разводят крошечных лошадок, весом не более 25 кг. И ростом 40 см., но и это не рекорд, фермер из Филадельфии вырастил жеребёнка ростом в 35 см. и весом чуть больше 6 кг. Он утверждал, что этот жеребёнок и взрослый не будет весить больше 9 кг.

- живут пони очень долго, до 45 лет.

- несмотря на маленький рост, они усердно служат человеку.

- так же пони используют как поводырь. Студентка Мичиганского университета – слепая и у неё есть поводырь - это не собака, а пони.

Информации в библиотеке было не достаточно, и мы обратились к интернету.

II этап исследовательской работы «Сбор информации в интернете».

Из интернета мы узнали, что:

- в 1968 г. в Мехико пони принимали участие в олимпийских играх и завоевали серебряную медаль за прыжки.

- Пони шетледской породы являются самой разновидной в России.

- Существует «Государственная книга племенных лошадей породы шетлендских пони» авторами, которой являются - Е. Б. Дубровская, Н. А. Купцова, Е. А. Боровая. Год выпуска 2006.

- пони питаются тем же, что и лошади: овес, сено, трава, вода и разные вкусности: морковь, яблоки и хлеб.

Количество пищи зависит от ее возраста, предназначения и условий содержания. Например, пони, которые постоянно стоят в вольере, пищи необходимо меньше, чем пони, которую используют в различных видах деятельности.

Зимой они должны есть больше, чтобы сохранить тепло. Но перекармливать нельзя, ни в коем случаи. Ведь желудок у пони по сравнению с лошадью более уязвим.

Избыток кормов может привести к ожирению, в результате чего возникают серьезные заболевания и гибель животных.

III этап исследовательской работы «Поездка в зоопарк».

Фото «А пони — тоже кони!»

Изучив всю информацию, мы отправились в зоопарк на Танай (Приложение 2) и познакомились с одной из пони шетлендской породы. С собой мы взяли их любимую морковь.

Как только мы подошли в вольеру, пони сразу же направилась в нашу сторону, и как нам сначала показалось, начали сердиться. Одним копытцем топали по земле и качали головой вверх и вниз. Рабочий, который ухаживает за пони, сказал: «Что они, так попрошайничают». Морковь они ели с удовольствием (Приложение 2). Съедали одну и тут же просили другую.

Анечке очень понравилось её увлекательное путешествие.

Исследовательская работа пони, тоже кони" принесла нам 3 место в районе!

Исследовательская работа - фото
Публикации по теме:

Открытое занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с нарушением слуха «Здравствуй, пони!»Открытое занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с нарушением слуха «Здравствуй, пони!» Тема: «Здравствуй, пони!» Занятие проводилось в рамках городского смотра-конкурса организации лучшей развивающей среды в группах для воспитанников.

Пони.Пони. Пони Пони — лошади низкорослых пород. Мелкие (рост 80-140 см) лошади выведены на островах (Британские, Исландия, Сицилия, Корсика, Готланд,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская работа «А пони — тоже кони!»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 12:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская работа «А пони — тоже кони!»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Тимощенко (УИ 15174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД